Итак, Армагеддон.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Мартовский_котя » 23 мар 2011, 13:39

при нынешней харизме армагедон без иммунитета вообще бред.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 мар 2011, 13:40

"Давайте уже будем честны перед собой. В оригинальных героях при длительной игре магический путь развития начинает проигрывать силовому."
Я в курсе, про то и говорил словами "тут потолок силы воинов гораздо ниже". Имел в виду, что с уровнями прирост живой силы не так значителен(не считая агрейды форта), как прирост новых заклов и артов на СМ. Это - необоснованное преимущество магов в пвп. Вы же предлагаете сделать еще и необоснованный недостаток в виде запрещенного заклинания. Логики и так во многом не хватает, лучше начать с нее, имхо.
"зашел - заманил монстров на компактный участок поля боя и накрыл парой/тройкой площадных заклинаний"
Да, с обычными мобами и сундуками так и происходит, метеоритов вполне хватает. Сомневаюсь, что инферно, даже усиленное, будет с ними наравне. Армагеддон нужен для совершенно других боев, где мага могут сожрать в 1-3 хода. Я пробовал пойти на обломки с молниями, было не очень смешно.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Zipper Horse » 23 мар 2011, 13:41

Почему бред, воины сейчас уповают на сопротивлении магии при армагедоне, так пусть и сам армагедонщик страдает также и берет либо резист либо не берет армагедон. Даже взяв резист он имеет шанс убить себя быстрее чем воина, так как армии у него меньше.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение bsL » 23 мар 2011, 13:43

Ау! Что про убрать бонусный урон и нет проблем?

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 14:00

Это имхо примерно равноценно удорожанию заклинания. Популярность слегка упадёт, но в конечном счёте проблему не решит.

Лично я по прежнему за возведение армагедона в статус оружия последнего довода. Дать вместо него магам подросший фаербол - бюджетный заменитель. Актуальность упадёт, даже самые отчаянные не смогут с его помощью фармится, но маги в обиде не останутся. Ну кроме самых меланхолично настроенных и однокнопочных. В то же время из игры он не пропадёт и будет открыт простор для последующих нововведений.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение bsL » 23 мар 2011, 14:08

Армаг дамажит очень мощно.Когда небыло бонуса его и не пользовали.Бонус появился - каждый начиная с 10 лвла пошел в море с армагом.
Что если не сам урон является проблемой? :D

Удорожание это вообще из другой степи.Кто берет 1 армаг на 10 лвле будет брать его также на 11 лвле.
Кто брал 2 на 15 будет брать 2 на 16.
Удорожание решается ограничением на использование с 13 лвла.

ИМО проблема с диким уроном изза бонуса за лвл настолько очевидна что хз зачем какието еще дискуссии устраивать.
Последний раз редактировалось bsL 23 мар 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 14:20

А что делать в этом случае с нединамичными охранами? Пусть убиваются за секунду?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 14:23

А не будут ли они убиваться и без армагедона в секунду? Тем же инферно?

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Юрий » 23 мар 2011, 14:26

Особенно поддерживаю предложение сделать сабж легендарным. Объяню почему: очень бы хотелось, чтобы игра развивала ролевую составляющую, чтобы мы меньше думали о формулах и калькуляторах, на чем в теме уже начинают сосредотачиваться. Поэтому считаю правильным,чтобы в основном закл регулировался ролевыми параметрами: выполнил спец квест, добыл арт для применения этого закла и так далее, добыл знаки фракции возможно - в таком вот духе. Ну и ограничить можно по времени. И также по боевому уровню - точнее ШМ - я был очень удивлен что эта фигня доступна уже с 3ШМ - пусть берут с 16-18 БУ.
Против отмены или ослабления - можно даже в чем-то усилить - чтобы этого интересно было добиваться. Сабж должен стать своего рода наградой и - правильно - последним доводом - придерживаемым для спецопераций
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Demetrius » 23 мар 2011, 14:33

А не окажется ли в итоге, что задроты будут иметь у себя имба-атаку и обычным игрокам, не имеющим возможности или желания сидеть часами онлайн будет нечего делать ни на турнирах, ни в ПвП? Без которых, возможно, и добыть-то нельзя себе имбу будет.
Уж лучше сделать его всепроникающим - применил и все сдохли и не проиграл и не победил. Тем более уже на 14 левеле, судя по турнирам, армагеддон не решает.

Ответить