Клановые постройки/арты
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Клановые постройки/арты
Есть предложение ввести в игру "клановые святыни", "клановые строения" которые бы давали бонусы всем участникам клана(+к сорости/резе и тд и тп).
Смысл в том чтобы кланы сплачивали игроков и давали им общие цели и бонусы, а не служили лишь средством перекачки денег/артов с основ нв мультов.
Но чтобы построить эти клановые арты нужны усилия игроков в разных аспектах игры(птицы, рецы, тряпки, деньги и тд итп). Чтобы все члены клана чувствовали себя при деле.
Еще "клановых святынь" клан может иметь много, но только одна, помещенная на "алтарь" будет давать бонусы. Потом ее можно сменить на другую,которая будет давать другие бонусы.
Эти клан арты способствовали бы объединению людей в кланы, давали бы игрокам общие задачи(постройка новых) и по достижению которых все участники получали бы общие для всех награды(бонусы).
Смысл в том чтобы кланы сплачивали игроков и давали им общие цели и бонусы, а не служили лишь средством перекачки денег/артов с основ нв мультов.
Но чтобы построить эти клановые арты нужны усилия игроков в разных аспектах игры(птицы, рецы, тряпки, деньги и тд итп). Чтобы все члены клана чувствовали себя при деле.
Еще "клановых святынь" клан может иметь много, но только одна, помещенная на "алтарь" будет давать бонусы. Потом ее можно сменить на другую,которая будет давать другие бонусы.
Эти клан арты способствовали бы объединению людей в кланы, давали бы игрокам общие задачи(постройка новых) и по достижению которых все участники получали бы общие для всех награды(бонусы).
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые постройки/арты
алтарь в гарнизоне можно в крепе прикрепить новую вкладкуphdoc писал(а):Где всё то будет располагаться?
святыни в КС
Re: Клановые постройки/арты
Идея-то давняя, понятная и интересная.
Но неправильно, если бонусы будут существенными, а артефакты, их дающие, - "вечными". Или строения - "не убиваемыми".
Но неправильно, если бонусы будут существенными, а артефакты, их дающие, - "вечными". Или строения - "не убиваемыми".
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Клановые постройки/арты
Можно ввести плату за их использование так сказать "затраты на эксплуатацию"
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые постройки/арты
сделать клановый квестphdoc писал(а):Идея-то давняя, понятная и интересная.
Но неправильно, если бонусы будут существенными, а артефакты, их дающие, - "вечными". Или строения - "не убиваемыми".
рэндомный.
грубо 25 мест в клане
давать 20 заданий
где то просто костер пнуть
где то клан победить (грубо)
и вот глава распределяет по силам. каждому задание
за месяц сделали? получи на месяц клан - печеньку.
и на следующий квест
что это даст?
в клане нужны будут игроки которые играют, а не мертвые души
клановая команда
печеньки не вечные.
это задача только для клана.
чтобы сам клан старался играть командно
ну и улучшался
Re: Клановые постройки/арты
Так уже гораздо лучше.
Тем не менее, есть у нас примерный аналог - объекты с бонусами во Владениях. Что-то я не вижу их активного использования. Не там смотрю?
Тем не менее, есть у нас примерный аналог - объекты с бонусами во Владениях. Что-то я не вижу их активного использования. Не там смотрю?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые постройки/арты
Их активному использованию мешает слишком короткий срок действия. Поэтому у них остается узкая специализаций - ПвП-события, типа осад/шахт. А для ежедневного лесничества 2-х часовой бонус мало что даетphdoc писал(а):Так уже гораздо лучше.
Тем не менее, есть у нас примерный аналог - объекты с бонусами во Владениях. Что-то я не вижу их активного использования. Не там смотрю?