zevs4699 писал(а):phdoc писал(а):Вы не поверите, но я даже начал готовить турнир с подобным требованием к героям. И столкнулся с трудностью вычисления этого самого "базового комплекта героя".
Дело в том, что у нас есть множество штатных возможностей для модификации параметров героя. Речь во-первых, про распределение очков умений в харизму и интеллект и, во-вторых, про свитки обмена умений на навыки и наоборот. В результате получается либо слишком заниженная, либо слишком завышенная оценка допустимых значений для очков харизмы, интеллекта, навыков и умений.
можно сделать проще, заложить базовый стандарт героя на допуск в турнир, а игроки уже сами будут его подгонять своего героя под этот стандарт, тобишь если задействовано где-то выше нормы то просто не даст подать заявку, поначалу будет турудно игрокам но потом все запомнят свой стандарт и будут собираться в тур за 5 минут.
Это не "проще". Это "то же самое". Именно "не пускать в заявку, если какой-то из параметров выше стандарта".
Проблема в том, что либо стандарт будет исключать любые перераспределения параметров (что плохо), либо он (стандарт) будет будет существенно выше базовых значений , дабы оставить штатную настройку героя (что ломает смысл ограничения).
viz писал(а):А давайте мы вам поможем вычислить эти параметры по каждому уровню к примеру в отдельно теме, но для этого нам нужна информация по минимальным параметрам(уже просумированным) в виде таблички. Да это будет не быстрый процесс
Этот процесс прост и быстр.
Для роста интересующих нас четырёх параметров (харизма, интеллект, навыки и умения) есть несколько источников:
1. Стартовый бонус, зависящий от типа героя.
2. Получение героем нового уровня:
http://www.heroesland.com/help.php?t=levelup.
3. Постройка в городе Цитадели, Магической гильдии и Грааля.
4. Произвольные бонусы.
На планируемом турнире мы хотим исключить всё, что получено из источника №4.
Цифры, полученные из первых трёх источника легко определяемы. Прирост из четвёртого может быть получен только вычитанием суммы трёх первых из текущих значений.
Проблем в том, что герои имеют возможность (и не одну) перераспределять значения всех четырёх параметров между собой. Что мешает точно определить "стандарт".