Итак, Армагеддон.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение bsL » 23 мар 2011, 18:22

У воинов ровно на 500 хари больше чем у магов

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Аэнаин » 23 мар 2011, 18:26

2 уровень очень отличный, правда по нему удвоенный урон огнём и воздухом,и под проклятием у него урон 1-1, а так всё прекрасно! феи-замечательно-один удар и нет фей, а огнептицы только на 14-м, да и те с 1 взрыва уносятся, после чего кто-нибудь очень хитрый встанет на их место.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 18:32

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Подрезать армаг - лишить магов нормальной возможности фармить водные обьекты.
Это не правда, если конечно не называть "нормальным" фарм нажатием 1-2 кнопок.
Прочитайте еще раз всю тему с самого начала.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 18:35

А ещё в догонку к блесу можно взять всяких забавных снятий заклинаний, лечений, ледяных стрел и колец и это только в рамках магии воды.

И вообще вы так говорите, будто на ваших фениксов и феек никто с армагедоном встать не додумается.

insee
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:15
Имя героя: fghj

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение insee » 23 мар 2011, 18:39

убрать армаг однозначно,
и откатить все бои где он был использован... + вычесть деньги за выбитые арты в этих боях...

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Ian » 23 мар 2011, 18:42

Чтоб все оказались в одинаковых условиях надо за одно с армагом убрать воскрешение тогда все смогут набрать кучу забавных заклинаний ))

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Опаньки » 23 мар 2011, 18:43

insee писал(а):убрать армаг однозначно,
и откатить все бои где он был использован... + вычесть деньги за выбитые арты в этих боях...
Может проще тогда вайп сразу ? :lol:
p/s Резать армаг путем удорожания, либо что-то давать аналогично по силе, но меньшей площадью и более низкой стоимостью.

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Аэнаин » 23 мар 2011, 18:43

Додумаются, но там будет проще и не всегда критично.

Касаемо морских объектов, я вижу 2 пути решения проблемы:
1)запретить армаг на морских объектах. Уверяю вас, маг-элементалист может и без него брать любые морские объекты, что я и делал что с 5, что с 7 стеками.
2)сделать число стеков на море рэндомным от 1 до 7

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение HELLBOY » 23 мар 2011, 18:45

Мне кажется проблему армага надо рассматривать отдельно для ПвЕ и ПвП.
В случае мободроча проблема заключается в простоте и скорости уничтожения несчастных зверюшек. Вариант решения - порезка бонусного урона (как предлагал товарищ БСЛ). В таком случае в определённый момент количество ХП динамической охраны значительно превысит потолок урона армаги, и его использование станет малоэффективным. Но для статической охраны это, разумеется, ничего не меняет.
В ПвП главная проблема армагеддона это полное сведение на нет тактической составляющей битвы. Кто срезистил, тот и в шоколаде - русская рулетка... Особенно наглядна битва №884484 на последнем ВпВ турнире среди 14х, в которой у ЛордаДрея при 20% резиста не срезистил ни один из 9 стеков, у меня при тех же 20% легли все 5 стеков без иммуна, а у Паузы при 30% срезистили 4 из 9 стеков (включая 2 ключевых и баллисту). Собственно на этом битва и закончилась. :D
Однозначное решение этой проблемы найти трудно. Значительная порезка урона на мой взгляд не вариант, ибо в этом случае армаг для воина будет комариным укусом и маг превращается в мясо. Может быть стоит значительно поднять стоимость сабжа по инте и мане, чтобы магу пришлось пожертвовать призывами и воскресами ради одного мегакаста. Какая-никакая порезка, но опять же остаётся рулетка с резистом...
Отдельно стоит выделить проблему элементалистов-армагеддонщиков. Ранний ход за счёт птичек + полный иммун армии к армагу делают этот билд имбой. Единственное решение - это отмена иммунитета к данному заклинанию у юнитов сопряжения, а так же големов и прочих резистивных мобов... Возможно исключением стоит сделать только драконов, как предлагалось ранее.
Ах да, ещё армаг однозначно нужно переносить в заклинания пятой школы магии. :)
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аэнаин
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:46
Имя героя: Aenain

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Аэнаин » 23 мар 2011, 18:50

Понять по мане-можно, согласен, решит проблему, т.к. нельзя будет 10 мобов подряд на карте армагом убить. Поднимать по интеллекту-это мягко говоря не разумно, я и так почти без магии после применения армага остаюсь в турнире.

Ответить