Количество осаждающих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Количество осаждающих

Сообщение Запроданець » 13 окт 2016, 00:10

Добрый вечер. Док, тут Ваша позиция не понятна. Почему тогда в свое время (пару лет назад) Вы не говорили кланам потерявшем свои крепости от мультоклана 1 лвл с 1 активным героем 25+лвл чтоб они искали защитника (или сами апались), а просто запретили вары меж кланами 1 лвл с кланами 2-3 лвл. Согласились что ето не правильно. Щас ведь та же ситуация практически. Жосткое мультоводство.
Введите минимальное количество нападающих с лвл 10+.
Это и увеличит ПВП и отбросит мультокланы которые в конечном итоге используются в своего рода махинациях. (Вы ж против мультоводства?). Ведь интересней станет. Останутся только реальные кланы с реальными людьми. Есть даже пословица "Один в поле не воин". А у нас черти что получается(
И вообще - откажитесь уже от полумер. Разгрузите суды и себя - введите всетаки 1 ак - 1 клан.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 13 окт 2016, 14:19

Запроданець писал(а):Добрый вечер. Док, тут Ваша позиция не понятна. Почему тогда в свое время (пару лет назад) Вы не говорили кланам потерявшем свои крепости от мультоклана 1 лвл с 1 активным героем 25+лвл чтоб они искали защитника (или сами апались), а просто запретили вары меж кланами 1 лвл с кланами 2-3 лвл. Согласились что ето не правильно. Щас ведь та же ситуация практически. Жосткое мультоводство.
Не смог восстановить цепочку рассуждений. Поясните подробней?
Запроданець писал(а):Введите минимальное количество нападающих с лвл 10+.
Это и увеличит ПВП и отбросит мультокланы которые в конечном итоге используются в своего рода махинациях. (Вы ж против мультоводства?). Ведь интересней станет. Останутся только реальные кланы с реальными людьми. Есть даже пословица "Один в поле не воин". А у нас черти что получается(
И вообще - откажитесь уже от полумер. Разгрузите суды и себя - введите всетаки 1 ак - 1 клан.
Как связано минимальное количество нападающих - со всем остальным?
Делитесь и перемножайтесь

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Количество осаждающих

Сообщение Запроданець » 13 окт 2016, 18:50

По поводу первого. (я уже писал).
С тех пор как был введен запрет на войны меж 1 лвл кланами и 2 лвл кланами прошло довольно долгое время(причина была что создавались мультокланы с 1 активным игроком для отжима крепостей и других обьектов, что не нравилось ВСЕМ!!). За ето время кто сам накачал, а кто прикупил (при возможности мультов разных лвл) и с их помощью поапали кланы на 2-й лвл.
И сейчас мы видим ту же ситуацию с 1 активным игроком но уже в клане 2-го лвл, и все идет по тому же сценарию. - Вот это я называю мультоводство.
Вот поетому я предлагаю чтоб сделали ети кланы более реальные (так как не правильно уже будет запретить вары меж кланами 2 и 3 или 2 и 2 лвл), а именно если есть желание завоевать крепость в осаде должны принять участие не мение определенного количества героев с лвл 10+.

Согласитесь не нормально что 1 игрок забирает крепость у 35 игроков по причине что они ниже лвл или по каких то причинаж некоторые не смогли присутствовать на осаде. (да могут сказать ну будет осаждать допустим 6 человек и 1 из них набьет нужное количество боев и захватит - ну и пусть, хоть понятно будет что осаждающий клан хоть немного жив и есть шанс что будет развиваться).

Именно это нововведение я щитаю увеличит ПвП, а именно на осаде.

По второму.
Если ввести это нововведение (1 ак - 1 клан) то создать боеспособный и конкурентный клан для осад будет намного трудней так как надобудет набирать игроков которые не имеют клана (в т.ч. и новичков - что позитивно скажется на проекте), а не мультов своих бывших сокланов (или даже сегодняшних).

Ато еще и будет так что если всетаки крепу захватят мультокланом с 1-м персом активным то на деф станут кланы в которых есть родные мульты захватившего, и будет кто то проводить деф в 3 окна) и то что так будет можете не сомневаться - прецеденты вроде уже были.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Количество осаждающих

Сообщение Арсений » 14 окт 2016, 02:38

ПВП на осаде крепости? Не смешите. Суть осады: не в пвп там на осаде играть, а быстренько выполнить условия на вольных героях. А пвп осады априори невыгодно для нападающего: всегда второй ход, пока башни живы, таймер, созданный специально для затягивания и т.д.

А то, что целый клан не может подготовиться на осаду против одного героя (если не считать Громовержца, разве что), просто лень какая-то или страх.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Количество осаждающих

Сообщение Запроданець » 14 окт 2016, 03:31

Вот именно. К чему всему клану готовиться? Вот я 21 лвл - как мне подготовиться к Викторе например?

Если суть осады не в ПвП а бить мобов то зачем тогда ввели ПвП?) Бред пишешь.

Правильно. К осаде должен готовиться весь клан, а не 1 герой. Так же и нападающие не 1 перс а несколько!! Или лень какая-то? Или страх?))

И почему ты исключаешь Громовержца? Он такой же игрок как и ты и все остальные, вот захочет он себе Вашу крепу - сам о таком же начнешь просить.

Я повторяю - такая ситуация уже была. В данной теме предлагается реальный выход исходя из нынешних реалий игры.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Количество осаждающих

Сообщение Арсений » 14 окт 2016, 04:18

Запроданець писал(а): Если суть осады не в ПвП а бить мобов то зачем тогда ввели ПвП?) Бред пишешь.
viewtopic.php?f=4&t=3069&start=40#p24321
Вот изучай пункт III, что должны делать нападающие и защитники.

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Количество осаждающих

Сообщение Запроданець » 14 окт 2016, 13:26

Вот возьми сам и еще раз изучи, не вырывая пункты. Там не написано что это чуть ли ни квест на убийство мобов как ты пишешь, еще предложи чтоб за победы руны давали.
Повторяю для непонятливых такая ситуация уже была. Для того здесь и пишется чтоб исправить недочет. Еще несколько лет назад надобыло поправить ситуацию с захватами Креп.
Пускай создают нормальный клан и осаждают, почему нормальные кланы должны страдать из за мультокланов?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 14 окт 2016, 13:55

Запроданець писал(а):Вот я 21 лвл - как мне подготовиться к Викторе например?
Вы можете позвать на помощь соответствующих защитников.
Если таковых не окажется, то, скорее всего, Вам не удастся сохранить за собой Крепость. Вне зависимости от того, будет ли указанный герой один либо с компанией.
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Количество осаждающих

Сообщение HordaK98 » 14 окт 2016, 14:14

Хорошо Док , давайте представим такую картину , возьмем к примеру Громовержца он вступает в клан А из альянса кланов (1) спокойно забирает крепость из за уровня , потом переходит в клан Б из альянса (1) и так же забирает крепость , далее клан Б .... и т.д. и т.п , получается что кланы из альянса (2) без помощны ? помоему это не совсем верно ... а дав возможность защитникам выставить на бой против него своего самого опытного защитника , вы даете шанс отстоять крепость . Подумайте пожалуйста над этим ...

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Количество осаждающих

Сообщение shliapa » 14 окт 2016, 15:44

Есть другая идея, как ограничить использование мультокланов.

Действительно очень удобно, завел в мертвый клан 2 уровня одного активного хая, и можно творить что годно: и осады креп в одно лицо; и отбор шахт; и вар для одноразового нападения и уменьшения рейта клану жертве.

Все же клан – это коллектив в первую очередь, и все мероприятия должны быть коллективными.

Отсюда предложение – ввести для кланов со 2 уровня и выше такое понятие как активность клана.

Клан считается активным, если 30% от максимального числа игроков ( для 2 лвл например это 6 будет) проводят активные действия в течении недели. (ходят в квесты, в туры, колотят мобов ( но мобов должно быть не 2-3 что можно набить у замка за 2 мин, а хотя бы пару листов с дропом (опытом)))

Если в течении недели не набралось 30% активных игроков, то клан считается мертвым и не может совершать никаких действий (кидать вары, участвовать в осадах креп и шахт) пока не «оживет».

Т,е. неделю не играл клан - «помер», чтобы его оживить надо неделю играть 30% от максимального состава.

Все клановые мероприятия приходятся на выходные дни, а большинство игроков семейные люди и «отбирать» каждый выходной у семьи тоже не дело.

Мультокланы рассчитаны именно на это, на отбор имущества записывает 1-3 мультоклана с 1 активным игроком у которого есть возможность сидеть за компом в выходной, и мониторить их каждый выходной мало интересу, а они просто ждут когда никто их уровня не придет и отбирают имущество.

Если уж сидеть за компом в выходной, то по «крупному» в больших войнах «стенка на стенку», а не терять вечер ради одного «щипача».

Активность даст 2 плюса
1. уберет мльтокланы
2. заставит искать активных игроков и оживлять клан

конечно можно будет набрать в мультоклан совершенно любых «левых» игроков лесников, но тут грабли есть, их станут ловить и можно проиграть вар … абы кого тоже не наберешь.

Ответить