Итак, Армагеддон.
Re: Итак, Армагеддон.
У воинов ровно на 500 хари больше чем у магов
Re: Итак, Армагеддон.
2 уровень очень отличный, правда по нему удвоенный урон огнём и воздухом,и под проклятием у него урон 1-1, а так всё прекрасно! феи-замечательно-один удар и нет фей, а огнептицы только на 14-м, да и те с 1 взрыва уносятся, после чего кто-нибудь очень хитрый встанет на их место.
Re: Итак, Армагеддон.
Это не правда, если конечно не называть "нормальным" фарм нажатием 1-2 кнопок.Amaldiirn Kenlyl писал(а):Подрезать армаг - лишить магов нормальной возможности фармить водные обьекты.
Прочитайте еще раз всю тему с самого начала.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Итак, Армагеддон.
А ещё в догонку к блесу можно взять всяких забавных снятий заклинаний, лечений, ледяных стрел и колец и это только в рамках магии воды.
И вообще вы так говорите, будто на ваших фениксов и феек никто с армагедоном встать не додумается.
И вообще вы так говорите, будто на ваших фениксов и феек никто с армагедоном встать не додумается.
Re: Итак, Армагеддон.
убрать армаг однозначно,
и откатить все бои где он был использован... + вычесть деньги за выбитые арты в этих боях...
и откатить все бои где он был использован... + вычесть деньги за выбитые арты в этих боях...
Re: Итак, Армагеддон.
Чтоб все оказались в одинаковых условиях надо за одно с армагом убрать воскрешение тогда все смогут набрать кучу забавных заклинаний ))
Re: Итак, Армагеддон.
Может проще тогда вайп сразу ?insee писал(а):убрать армаг однозначно,
и откатить все бои где он был использован... + вычесть деньги за выбитые арты в этих боях...
p/s Резать армаг путем удорожания, либо что-то давать аналогично по силе, но меньшей площадью и более низкой стоимостью.
Re: Итак, Армагеддон.
Додумаются, но там будет проще и не всегда критично.
Касаемо морских объектов, я вижу 2 пути решения проблемы:
1)запретить армаг на морских объектах. Уверяю вас, маг-элементалист может и без него брать любые морские объекты, что я и делал что с 5, что с 7 стеками.
2)сделать число стеков на море рэндомным от 1 до 7
Касаемо морских объектов, я вижу 2 пути решения проблемы:
1)запретить армаг на морских объектах. Уверяю вас, маг-элементалист может и без него брать любые морские объекты, что я и делал что с 5, что с 7 стеками.
2)сделать число стеков на море рэндомным от 1 до 7
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Итак, Армагеддон.
Мне кажется проблему армага надо рассматривать отдельно для ПвЕ и ПвП.
В случае мободроча проблема заключается в простоте и скорости уничтожения несчастных зверюшек. Вариант решения - порезка бонусного урона (как предлагал товарищ БСЛ). В таком случае в определённый момент количество ХП динамической охраны значительно превысит потолок урона армаги, и его использование станет малоэффективным. Но для статической охраны это, разумеется, ничего не меняет.
В ПвП главная проблема армагеддона это полное сведение на нет тактической составляющей битвы. Кто срезистил, тот и в шоколаде - русская рулетка... Особенно наглядна битва №884484 на последнем ВпВ турнире среди 14х, в которой у ЛордаДрея при 20% резиста не срезистил ни один из 9 стеков, у меня при тех же 20% легли все 5 стеков без иммуна, а у Паузы при 30% срезистили 4 из 9 стеков (включая 2 ключевых и баллисту). Собственно на этом битва и закончилась.
Однозначное решение этой проблемы найти трудно. Значительная порезка урона на мой взгляд не вариант, ибо в этом случае армаг для воина будет комариным укусом и маг превращается в мясо. Может быть стоит значительно поднять стоимость сабжа по инте и мане, чтобы магу пришлось пожертвовать призывами и воскресами ради одного мегакаста. Какая-никакая порезка, но опять же остаётся рулетка с резистом...
Отдельно стоит выделить проблему элементалистов-армагеддонщиков. Ранний ход за счёт птичек + полный иммун армии к армагу делают этот билд имбой. Единственное решение - это отмена иммунитета к данному заклинанию у юнитов сопряжения, а так же големов и прочих резистивных мобов... Возможно исключением стоит сделать только драконов, как предлагалось ранее.
Ах да, ещё армаг однозначно нужно переносить в заклинания пятой школы магии.
В случае мободроча проблема заключается в простоте и скорости уничтожения несчастных зверюшек. Вариант решения - порезка бонусного урона (как предлагал товарищ БСЛ). В таком случае в определённый момент количество ХП динамической охраны значительно превысит потолок урона армаги, и его использование станет малоэффективным. Но для статической охраны это, разумеется, ничего не меняет.
В ПвП главная проблема армагеддона это полное сведение на нет тактической составляющей битвы. Кто срезистил, тот и в шоколаде - русская рулетка... Особенно наглядна битва №884484 на последнем ВпВ турнире среди 14х, в которой у ЛордаДрея при 20% резиста не срезистил ни один из 9 стеков, у меня при тех же 20% легли все 5 стеков без иммуна, а у Паузы при 30% срезистили 4 из 9 стеков (включая 2 ключевых и баллисту). Собственно на этом битва и закончилась.
Однозначное решение этой проблемы найти трудно. Значительная порезка урона на мой взгляд не вариант, ибо в этом случае армаг для воина будет комариным укусом и маг превращается в мясо. Может быть стоит значительно поднять стоимость сабжа по инте и мане, чтобы магу пришлось пожертвовать призывами и воскресами ради одного мегакаста. Какая-никакая порезка, но опять же остаётся рулетка с резистом...
Отдельно стоит выделить проблему элементалистов-армагеддонщиков. Ранний ход за счёт птичек + полный иммун армии к армагу делают этот билд имбой. Единственное решение - это отмена иммунитета к данному заклинанию у юнитов сопряжения, а так же големов и прочих резистивных мобов... Возможно исключением стоит сделать только драконов, как предлагалось ранее.
Ах да, ещё армаг однозначно нужно переносить в заклинания пятой школы магии.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Итак, Армагеддон.
Понять по мане-можно, согласен, решит проблему, т.к. нельзя будет 10 мобов подряд на карте армагом убить. Поднимать по интеллекту-это мягко говоря не разумно, я и так почти без магии после применения армага остаюсь в турнире.