Итак, Армагеддон.
Re: Итак, Армагеддон.
специально для Аэнаина:
1.В одном посте ты написал, что +1 к атаке дает 50 урона, фигассе покажи такой юнит где такая прибавка.
2.Атака у тебя по 10-18-34, защита 8-14-26, а у меня как война столько же стоит магия воды и земли, и я просто вынужден их взять, без них все труба. И я уже молчу про другие стихии, которые тоже бы очень помогли войну.
1.В одном посте ты написал, что +1 к атаке дает 50 урона, фигассе покажи такой юнит где такая прибавка.
2.Атака у тебя по 10-18-34, защита 8-14-26, а у меня как война столько же стоит магия воды и земли, и я просто вынужден их взять, без них все труба. И я уже молчу про другие стихии, которые тоже бы очень помогли войну.
Re: Итак, Армагеддон.
1000 урона за ход в среднем сильный воин наносит. +1атака=+5%к урону.
отлично бери их, или не бери... ты сравни юниты сначала замка и сопряжения. я не говорю что у меня должны быть дешёвые ветки воина, я объясняю почему элементалист не может выносить всех как это делает хеллбой.
отлично бери их, или не бери... ты сравни юниты сначала замка и сопряжения. я не говорю что у меня должны быть дешёвые ветки воина, я объясняю почему элементалист не может выносить всех как это делает хеллбой.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Итак, Армагеддон.
посмотрел примеры, согласен, утрировал.phdoc писал(а):Это не правда, если конечно не называть "нормальным" фарм нажатием 1-2 кнопок.Amaldiirn Kenlyl писал(а):Подрезать армаг - лишить магов нормальной возможности фармить водные обьекты.
Прочитайте еще раз всю тему с самого начала.
но хотелось бы услышать ответы и на другие вопросы и предложения
Re: Итак, Армагеддон.
ого..., ты забыл тока сказать, что это полный стек войнов и НЕ МАЛЕНЬКИЙ стек, либо существа 7 уровня взятых по максимум...+ уровень того война не менее 12 с полным набором артов, с атакой не менее 20-25, ах да + еще под бафами!!!!!!!!!!!!Аэнаин писал(а):1000 урона за ход в среднем сильный воин наносит. +1атака=+5%к урону.
отлично бери их, или не бери... ты сравни юниты сначала замка и сопряжения. я не говорю что у меня должны быть дешёвые ветки воина, я объясняю почему элементалист не может выносить всех как это делает хеллбой.
а на счет бери не бери, воды и земля жизненно необходимы войну. Еще раз повторяю жизненно, там и щит и кожа и воскрес и благо и молитва.
И все это ничто и сносится 1 армагом....
Re: Итак, Армагеддон.
Хнык-плак как же жить теперь(Аэнаин писал(а):1000 урона за ход в среднем сильный воин наносит.
http://www.heroesland.com/battle.php?873781
6540 урона за ход. Первый и последний ход.
http://www.heroesland.com/battle.php?873781
7302 урона за ход. Не первый, последний.
http://www.heroesland.com/battle.php?873165
9324 урона.
http://www.heroesland.com/battle.php?872084
10290 урона.
Нерфить.
Re: Итак, Армагеддон.
и это еще не максимум..., сейчас есть армаг наносящий 2600 урона каждому юниту...., 7 стеков, это более 15к урона ЗА 1 ХОД
Re: Итак, Армагеддон.
Я НЕ спорю что армаг с моря надо убрать. Но только с моря.
Re: Итак, Армагеддон.
Немного не по теме, но все же...
Играл за воина - "резанули" одностековую игру, позже подняли(урон) магов и я когда-то упомянал в самом начале, что армаг будет имбой, однако, никто не отреагировал. Ушел в кастующий класс - режут.
p/s Иногда после каких-либо изменений стоит хоть немного учитывать/прислушиваться к игрокам.
Играл за воина - "резанули" одностековую игру, позже подняли(урон) магов и я когда-то упомянал в самом начале, что армаг будет имбой, однако, никто не отреагировал. Ушел в кастующий класс - режут.
p/s Иногда после каких-либо изменений стоит хоть немного учитывать/прислушиваться к игрокам.
Re: Итак, Армагеддон.
Убрать отовсюду. Я как-то не сильно то вглядывался как нынче маги фармят мобов. А щас посмотрел. Далеко не уходя, давайте сравним как фармит Кипорис -
http://www.heroesland.com/battle.php?875672
http://www.heroesland.com/battle.php?878880
И как фармит Найс -
http://www.heroesland.com/battle.php?896132
http://www.heroesland.com/battle.php?896078
http://www.heroesland.com/battle.php?895943
Ну вас нафиг с вашим армагедоном, фармить надо честно! Никаких легендарок, отобрать и пусть потом и кровью отвоёвывают каждую копеечку с мобов! А тем жалким, что будут кричать про то что никак без него вот вам положительный пример Тритона -
http://www.heroesland.com/battle.php?885516
Да какого чёрта, вы зайдите и посмотрите по времени боя! Невооружённым глазом видно кто как фармит!
http://www.heroesland.com/battle.php?875672
http://www.heroesland.com/battle.php?878880
И как фармит Найс -
http://www.heroesland.com/battle.php?896132
http://www.heroesland.com/battle.php?896078
http://www.heroesland.com/battle.php?895943
Ну вас нафиг с вашим армагедоном, фармить надо честно! Никаких легендарок, отобрать и пусть потом и кровью отвоёвывают каждую копеечку с мобов! А тем жалким, что будут кричать про то что никак без него вот вам положительный пример Тритона -
http://www.heroesland.com/battle.php?885516
Да какого чёрта, вы зайдите и посмотрите по времени боя! Невооружённым глазом видно кто как фармит!
Re: Итак, Армагеддон.
С тем, что обладатель Армагеддона имеет ОЧЕНЬ большое преимущество на охоте (а это - деньги и опыт) перед необладателем, вроде бы все согласились.
Против того, что в ПвП Армагеддон магу за редким исключением помогает мало, но всем остальным мешает сильно, превращая тактическую игру в рулетку, - вроде бы тоже никто не спорит.
Так зачем нам на него так "цепляться"? Зачем "оружие последнего удара" в условно бесконечной игре? Зачем пытаться ограничить это заклинание отдельными особыми условиями и поправками, усложняя и без того непростую систему магии? Пока не понимаю.
Всё еще склоняюсь к мысли о том, что нормальное тактическое заклинание с сопоставимым суммарным уроном (а-ля усиленное оригинальное Инферно) может стать хорошим решением проблемы.
Против того, что в ПвП Армагеддон магу за редким исключением помогает мало, но всем остальным мешает сильно, превращая тактическую игру в рулетку, - вроде бы тоже никто не спорит.
Так зачем нам на него так "цепляться"? Зачем "оружие последнего удара" в условно бесконечной игре? Зачем пытаться ограничить это заклинание отдельными особыми условиями и поправками, усложняя и без того непростую систему магии? Пока не понимаю.
Всё еще склоняюсь к мысли о том, что нормальное тактическое заклинание с сопоставимым суммарным уроном (а-ля усиленное оригинальное Инферно) может стать хорошим решением проблемы.
Делитесь и перемножайтесь