Мастерство создателя
Мастерство создателя
Что на своем опыте убеждался, что неоднократно от других слышал что заявленные 50% успеха поднятия уровня мастерства - мягко говоря - тянут хороше если на 30%. Порой тупо опускаются руки потому как данная вещь предпологает за собой задротство. Конкретное предложение: Изменить параметры с шанса 50% и повышения навыка на 0.2 на 100% и повышение навыка на 0.1 Все абсолютно вписывается в изначальную картинун еобходимого. Для рецептов более низких уровней величину повышения навыка уменьшить соответственно. Результат - 100%-я точность в завленных расчетах модераторов, никаких нервов и желания все послать.
Re: Мастерство создателя
качать будет не интересно и очень просто.
да и все привыкли думаю уже к этому просто не надо качать данную профессию на низком уровне когда нет денег и золота
да и все привыкли думаю уже к этому просто не надо качать данную профессию на низком уровне когда нет денег и золота
Va faill, Sor'ca
Re: Мастерство создателя
Если так бомбит от лоу лвлов создетеля, то что будет на 8-9 уровне где нужно с 6ти процентными попытками мучатся или создавать мега дорогие арты. 

Re: Мастерство создателя
О проблеме наличия денег речь не идет. Она сама по себе будет сказываться за счет стоимости необходимых ресурсов на крафт артов. Разговор идет о заявленных 50%. Какие 50% если по 4-7 раз подряд мимо, потом 2-3 раза удачное повышение . Когда тебе говорят - из 100 яблок 50 класных а реально только 30 вот тогда каждый раз позитив так и прет.Возьмак писал(а):качать будет не интересно и очень просто.
да и все привыкли думаю уже к этому просто не надо качать данную профессию на низком уровне когда нет денег и золота
Re: Мастерство создателя
Что плохого в том если повышение будт стабильным при заявленных модераторами параметрах?? Давит жаба что сами через это прошли или что???. К тому же думаю это внсет свой положительный нюанс в онлайн. Вот сейчас захожу в клан, а там онлайн 1-3 человека максимум. Да, клан не в рейтинге. Но онлайн "супер". А сейчас возле замка новеннькие появились. И наткнувшись на данную ситуацию не думаю , что откровенное вранье в шансе будет спопобствовать их желанию играть.Skam писал(а):Если так бомбит от лоу лвлов создетеля, то что будет на 8-9 уровне где нужно с 6ти процентными попытками мучатся или создавать мега дорогие арты.
Re: Мастерство создателя
Вот последняя десятка раз создания - из 10 крафтов - только 2 с повышением уровня мастерства. Ради справедливости 2 из них - рецы 1 лвл. Уровень мастерства 2. Перс - Арийка. Дальше услышу эта статистика на 100 крафтов, на 1000, 10.000 ... милион. ХРЕН. это просто коэффициент такой
Re: Мастерство создателя
Тем не менее, заявленный процент всегда имеет место быть.Алекс писал(а):Что на своем опыте убеждался, что неоднократно от других слышал что заявленные 50% успеха поднятия уровня мастерства - мягко говоря - тянут хороше если на 30%.
Нет, так мы делать не будем.Алекс писал(а):Конкретное предложение: Изменить параметры с шанса 50% и повышения навыка на 0.2 на 100% и повышение навыка на 0.1
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мастерство создателя
трям всем) в этой теме!
Было время интересовалась... а верно ли указаны 50% при создании артефакта?) был исписан блокнот вдоль и поперек с указанием времени создания, разницей по времени между созданием, особенностями между созданием магических и воинских артов и собственно результатом -повышением мастерства...
В итоге: да, 50% присутствуют... у меня получилось даже выгоднее, создавать арты лучше утром где то с 9 до 10 часов по моему времени), топоры и посохи идут одинаково (хотя мне говорили что посохи лучше). Подряд было 6 удачных повышений мастерства... бывают дни когда лучше вообще не создавать у меня почему то в понедельник и в воскресенье плохо дела шли а точнее никак... если больше 3-х неудач я откладывала на другой день...
Сейчас на 5 уровне создательства...вроде все норм...)
Другие герои, которые занимались создательством на 1 уровне вместе со мной да и позже тоже не жаловались...
Эта профессия любит терпеливых и упорных, а также удачу)
Было время интересовалась... а верно ли указаны 50% при создании артефакта?) был исписан блокнот вдоль и поперек с указанием времени создания, разницей по времени между созданием, особенностями между созданием магических и воинских артов и собственно результатом -повышением мастерства...
В итоге: да, 50% присутствуют... у меня получилось даже выгоднее, создавать арты лучше утром где то с 9 до 10 часов по моему времени), топоры и посохи идут одинаково (хотя мне говорили что посохи лучше). Подряд было 6 удачных повышений мастерства... бывают дни когда лучше вообще не создавать у меня почему то в понедельник и в воскресенье плохо дела шли а точнее никак... если больше 3-х неудач я откладывала на другой день...
Сейчас на 5 уровне создательства...вроде все норм...)
Другие герои, которые занимались создательством на 1 уровне вместе со мной да и позже тоже не жаловались...
Эта профессия любит терпеливых и упорных, а также удачу)
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Мастерство создателя
остров невезения во всей красеФыфка писал(а):в понедельник и в воскресенье плохо дела шли а точнее никак...

Re: Мастерство создателя
Спасибо, Фыфка.Фыфка писал(а):В итоге: да, 50% присутствуют...
Делитесь и перемножайтесь