Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение phdoc » 21 окт 2016, 11:40

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):Вот что за поветрие такое: "забанить"?
Мартовский_котя писал(а):буду бить мобов у замка
а меня будут сливать "случайные" прохожие
так же буду случайно попадать с ними в бои
играл я давно
пвп забыл
потому мое "умение" не вызовет вопросов
ведь так?
"Пока не попробуешь - не узнаешь".
док тоесть если я буду бить мобов у замка выйду героями из всех кланов и меня все будут ловить так сказать "случаенные прохожие" и потом этим же 'прохожим' я буду помогать играть тур по 1-2 боя это не будет считаться нарушением? ну хорошо давайтя прямо сейчас так и сделаем??
Зачем Вы повторяетесь?
В данном случае у меня недостаточно оснований. В Вашем - не знаю. Случится - узнаю.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение Мартовский_котя » 21 окт 2016, 11:57

phdoc писал(а):В данном случае у меня недостаточно оснований.
вы верите в случайности? :)
или все же стоит расширить поиск оснований?
так сказать более пристально

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение Константин » 21 окт 2016, 14:17

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):В данном случае у меня недостаточно оснований.
вы верите в случайности? :)
или все же стоит расширить поиск оснований?
так сказать более пристально
да запросто случайность. не стоит копать в сторону взаимосвязей, тут 99% тупой сговор, как я и говорил. не раз получал предложения в приват, на мультах о которых не знали что они мои. что мешает допустим мне раздавать слонов в 1 сторону? - случайная избирательность дока. ведь случайно:
док не признает возможности програмно влиять на скорость передвижение по карте, а факты и "слухи" утверждают обратное.
амнистирует во все щели заблокированного персонажа с возможностью участвовать в турнире и отказывает в такой возможности например персонажу допустившему форсмажорные 3 побега с турнира за 3 :shock: года.
восхищается каким то замшелым билдом вето мага
не проявляет последовательности и дальновидности в темах от астанта с отвоёвыванием владений и очками рейтинга и тд и тп

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение phdoc » 21 окт 2016, 17:54

Как же Вы забыли упомянуть, что я персонально Вам повышаю динамику в объекта?
Делитесь и перемножайтесь

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение Константин » 23 окт 2016, 20:46

phdoc писал(а):Как же Вы забыли упомянуть, что я персонально Вам повышаю динамику в объекта?
а. изящество ответов меркнет, но неизменным остаётся - 0 , по неудобным или как Вы считаете "неуместным" вопросам.
б. ответственный человек в своем проекте помог бы разобраться до конца, даже если как ему кажется вопрошающий туповат. и по поводу вашего сарказма, указанный персонаж - чакман клерик 3-ды до 0/1 стирал легендарный протыкатель на разбойниках, при том что все остальные лукобилды гарантированно убивают их с теми же параметрами в 99% и эксперименты на кострах тут не помогают.
в. торопясь с остроумкой, Вы может не заметили -"и тд и тп" , именно там были зашифрованны - "что я персонально Вам повышаю динамику в объекта" как и многое другое ;)

Старый Медведь
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 06:03
Имя героя: Карт Аю

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение Старый Медведь » 24 окт 2016, 01:46

Теория заговора во всей красе... Нет ты не параноик, ты гений разгадок

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение phdoc » 24 окт 2016, 12:09

Константин писал(а):указанный персонаж - чакман клерик 3-ды до 0/1 стирал легендарный протыкатель на разбойниках, при том что все остальные лукобилды гарантированно убивают их с теми же параметрами в 99% и эксперименты на кострах тут не помогают.
Нет проблем, давайте сделаем еще один круг, хотя здесь это и офтотип.
Таки встаньте рядом с интересующим Вас объектом, в котором можно получить прогноз динамики, и напишите мне. Я включу отладку и мы вместе в очередной раз посмотрим как формируется динамика для Вашего героя. Можно даже не нападать на сам объект.
Еще лучше: договоритесь с любым из тех, кто "гарантировано убивает" на какое-то определенное время нападения на интересующий объект. Заранее напишите мне. Я опять же включу отладку, вы нападёте, мы посмотрим.
Делитесь и перемножайтесь

Старый Медведь
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 06:03
Имя героя: Карт Аю

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение Старый Медведь » 24 окт 2016, 13:30

Док, вы неоднократно упоминаете про костер, как тест изменения динамики количества защитников объекта в зависимости от силы героя. Но на 22-23 уровнях мне приходилось оставаться практически голым, что бы посмотреть как тот или иной артефакт влияет на ее изменение, впрочем как и прогноз вольного героя. Это не удобно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение phdoc » 24 окт 2016, 13:34

Костёр - не единственное место для контроля динамики. Лишь самое легкодоступное.
Делитесь и перемножайтесь

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: Игровые хитрости в согласовании с игровыми правилами

Сообщение Константин » 28 окт 2016, 11:20

Старый Медведь писал(а):Теория заговора во всей красе... Нет ты не параноик, ты гений разгадок
медвежонок, не надо пробовать пошутить, когда дяди разговаривают. твое чувство иронии, а также юмора спят настолько крепко, что первое ты просто не распознаешь, а второе потерял :D

Ответить