Там не ближайший по уровню, а какой стоит у шахты, тот и будет в бою. Если несколько защитников, то самый сильный.svkona писал(а):А если сделать как на шахтах? Ну или почти как. Если нет героя соответствующего уровня, то в бой вступает ближайший по уровню герой?
Количество осаждающих
Re: Количество осаждающих
Re: Количество осаждающих
Тогда получим битвы 15 против 25, например. Что в обе стороны как-то не очень.svkona писал(а):А если сделать как на шахтах? Ну или почти как. Если нет героя соответствующего уровня, то в бой вступает ближайший по уровню герой?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Количество осаждающих
как на шахтах не надо, да и на самих шахтах надо ограничение по лвл ввести +-3 на мой взгляд оптимально, перевес в статах еще не так велик, а с 25+ уровня ограничения надо вообще снять на клановых объектахphdoc писал(а):Тогда получим битвы 15 против 25, например. Что в обе стороны как-то не очень.svkona писал(а):А если сделать как на шахтах? Ну или почти как. Если нет героя соответствующего уровня, то в бой вступает ближайший по уровню герой?
у нас маленький онлайн и единицы, которые сидят в игре "круглые сутки" и колотят мобов на старших лвл, поэтому неизбежен отрыв по лвл
чтобы апнуть лвл на 25+ надо немало опыту и времени, чтобы опыт этот набить
сейчас уже трудно найти защитника, чтобы заблокировать нападающего 28+ лвл, а на 29-30 лвл уже малореальная задача...
выходит, что игроки 28+ просто ждут, когда те пару человек, которые их еще могут блокировать не смогут присутствовать на защитеи за 20 мин отбирают объект, хотя защитников 25+ в клане полно, но они не подходят ...
получается уже не клановая борьба за крепу, а игра одного игрока, притом как правило единственно активного в клане агрессоре.
как то не правильно это, где же клан .. коллектив, на мой взгляд 1 активный игрок большого лвл не должен иметь столь большого влияния на клановые объекты
Re: Количество осаждающих
В битвах за шахты этим можно управлять, поскольку при выборе защитника учитывается расстояние от героев до шахты. На осаде Крепости - нельзя.shliapa писал(а):как на шахтах не надо
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Количество осаждающих
а мне кажется защитники сами должны определять.
могут они идти в бой +/-2лвл или без ограничений как в шахте.
просто добавить кнопочку.
для того чтобы в 1го не забирать крепость.
нужно что то придумать с войсками.
как в альфе... пауки и скелеты.
что то там бои не очень быстрые.
могут они идти в бой +/-2лвл или без ограничений как в шахте.
просто добавить кнопочку.
для того чтобы в 1го не забирать крепость.
нужно что то придумать с войсками.
как в альфе... пауки и скелеты.
что то там бои не очень быстрые.
Re: Количество осаждающих
Разобраться с индивидуальными действиями без ухода в другую крайность несложно если програмно (?) ограничить количество побед (опыта?) отдельному игроку которые необходимы для захвата крепы. То есть, если для захвата крепы требуется 25 побед (или какие критерии тут учитываются?) и мы хотим чтобы в этом событии участвовало не менее 3 человек со стороны атакующего клана, то ограничиваем возможность вклада в дело захвата крепы каждого отдельного осаждающего 9 победами.
Если же хотим тут еще убрать и изврат относительно направленного набивания рейтинга используя не по назначению существующий ныне механизм осады креп, то обозначаем как нарушение бои на осаде при количестве атакующих менее 3. Да, защитники должны напрягаться чтобы отстоять свою крепу, но подобное справедливо и по отношению к нападающим. А если будет тут желание пойти и еще дальше, то следует также подвергать наказанию (снижение рейта?) кланы которые заявились на осаду, но так на нее и не пришли.
Если же хотим тут еще убрать и изврат относительно направленного набивания рейтинга используя не по назначению существующий ныне механизм осады креп, то обозначаем как нарушение бои на осаде при количестве атакующих менее 3. Да, защитники должны напрягаться чтобы отстоять свою крепу, но подобное справедливо и по отношению к нападающим. А если будет тут желание пойти и еще дальше, то следует также подвергать наказанию (снижение рейта?) кланы которые заявились на осаду, но так на нее и не пришли.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Количество осаждающих
Тоже вариант.Мартовский_котя писал(а):а мне кажется защитники сами должны определять.
могут они идти в бой +/-2лвл или без ограничений как в шахте.
просто добавить кнопочку.
"Родные" войска всё же выглядят гораздо логичней.Мартовский_котя писал(а):пауки и скелеты
Запретительные способы регулирования чего бы то ни было вполне легитимны и иногда без них - никак. Однако, хотелось бы оставить их на самый крайний случай.Астант писал(а):Разобраться с индивидуальными действиями без ухода в другую крайность несложно если програмно (?) ограничить количество побед (опыта?) отдельному игроку которые необходимы для захвата крепы. То есть, если для захвата крепы требуется 25 побед (или какие критерии тут учитываются?) и мы хотим чтобы в этом событии участвовало не менее 3 человек со стороны атакующего клана, то ограничиваем возможность вклада в дело захвата крепы каждого отдельного осаждающего 9 победами.
Если же хотим тут еще убрать и изврат относительно направленного набивания рейтинга используя не по назначению существующий ныне механизм осады креп, то обозначаем как нарушение бои на осаде при количестве атакующих менее 3. Да, защитники должны напрягаться чтобы отстоять свою крепу, но подобное справедливо и по отношению к нападающим. А если будет тут желание пойти и еще дальше, то следует также подвергать наказанию (снижение рейта?) кланы которые заявились на осаду, но так на нее и не пришли.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Количество осаждающих
я не спорю.phdoc писал(а):"Родные" войска всё же выглядят гораздо логичней.
я лишь предложил чтоб увеличить продолжительность боев ПВЕ "как с пауками"
т.е. когда очень много отрядов на карте бой перестает быть в 2 кнопки.
к примеру башни - только стреляют а могли бы призывать
Re: Количество осаждающих
А не идет речи про запрет то, про корректировку условий выполнения определенной задачи говорим.phdoc писал(а):Запретительные способы регулирования чего бы то ни было вполне легитимны и иногда без них - никак. Однако, хотелось бы оставить их на самый крайний случай.
Цель задачи для атакующей стороны: захват крепы.
Условия задачи: получение 25 побед (в реальности другие критерии, но похоже что кроме Вас их никто и не знает). Каждый игрок может внести в общую копилку не более 9 побед. Атака крепы меньше чем 3 игроками, а равно и отказ от осады при поданной заявке рассматривается как провал осады и клану минусуется рейтинг.
Док, это абсолютно нормальная практика. По ходу дела выявляются какие то отклонения и вводятся корректировки, для направления движения процесса в требуемую сторону. Вот программу Вы новую например написали, так она сразу в серьезную работу пойдет или все же потребует сначала отладки? А когда и в работу уже пойдет, то апгрейды не потребуются? Это же абсолютно естественные вещи.
Запретить захват креп никто не предлагает, а вот убрать искажение изначального смысла – да.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Количество осаждающих
интересное предложение.Астант писал(а): а равно и отказ от осады при поданной заявке рассматривается как провал осады и клану минусуется рейтинг.