Количество осаждающих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Количество осаждающих

Сообщение Арсений » 14 ноя 2016, 01:21

svkona писал(а):А если сделать как на шахтах? Ну или почти как. Если нет героя соответствующего уровня, то в бой вступает ближайший по уровню герой?
Там не ближайший по уровню, а какой стоит у шахты, тот и будет в бою. Если несколько защитников, то самый сильный.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 14 ноя 2016, 12:38

svkona писал(а):А если сделать как на шахтах? Ну или почти как. Если нет героя соответствующего уровня, то в бой вступает ближайший по уровню герой?
Тогда получим битвы 15 против 25, например. Что в обе стороны как-то не очень.
Делитесь и перемножайтесь

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Количество осаждающих

Сообщение shliapa » 14 ноя 2016, 15:37

phdoc писал(а):
svkona писал(а):А если сделать как на шахтах? Ну или почти как. Если нет героя соответствующего уровня, то в бой вступает ближайший по уровню герой?
Тогда получим битвы 15 против 25, например. Что в обе стороны как-то не очень.
как на шахтах не надо, да и на самих шахтах надо ограничение по лвл ввести +-3 на мой взгляд оптимально, перевес в статах еще не так велик, а с 25+ уровня ограничения надо вообще снять на клановых объектах

у нас маленький онлайн и единицы, которые сидят в игре "круглые сутки" и колотят мобов на старших лвл, поэтому неизбежен отрыв по лвл
чтобы апнуть лвл на 25+ надо немало опыту и времени, чтобы опыт этот набить

сейчас уже трудно найти защитника, чтобы заблокировать нападающего 28+ лвл, а на 29-30 лвл уже малореальная задача...
выходит, что игроки 28+ просто ждут, когда те пару человек, которые их еще могут блокировать не смогут присутствовать на защитеи за 20 мин отбирают объект, хотя защитников 25+ в клане полно, но они не подходят ...
получается уже не клановая борьба за крепу, а игра одного игрока, притом как правило единственно активного в клане агрессоре.
как то не правильно это, где же клан .. коллектив, на мой взгляд 1 активный игрок большого лвл не должен иметь столь большого влияния на клановые объекты

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 14 ноя 2016, 15:42

shliapa писал(а):как на шахтах не надо
В битвах за шахты этим можно управлять, поскольку при выборе защитника учитывается расстояние от героев до шахты. На осаде Крепости - нельзя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 14 ноя 2016, 16:30

а мне кажется защитники сами должны определять.
могут они идти в бой +/-2лвл или без ограничений как в шахте.
просто добавить кнопочку.

для того чтобы в 1го не забирать крепость.
нужно что то придумать с войсками.
как в альфе... пауки и скелеты.
что то там бои не очень быстрые.

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Количество осаждающих

Сообщение Астант » 14 ноя 2016, 23:05

Разобраться с индивидуальными действиями без ухода в другую крайность несложно если програмно (?) ограничить количество побед (опыта?) отдельному игроку которые необходимы для захвата крепы. То есть, если для захвата крепы требуется 25 побед (или какие критерии тут учитываются?) и мы хотим чтобы в этом событии участвовало не менее 3 человек со стороны атакующего клана, то ограничиваем возможность вклада в дело захвата крепы каждого отдельного осаждающего 9 победами.
Если же хотим тут еще убрать и изврат относительно направленного набивания рейтинга используя не по назначению существующий ныне механизм осады креп, то обозначаем как нарушение бои на осаде при количестве атакующих менее 3. Да, защитники должны напрягаться чтобы отстоять свою крепу, но подобное справедливо и по отношению к нападающим. А если будет тут желание пойти и еще дальше, то следует также подвергать наказанию (снижение рейта?) кланы которые заявились на осаду, но так на нее и не пришли.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 15 ноя 2016, 11:50

Мартовский_котя писал(а):а мне кажется защитники сами должны определять.
могут они идти в бой +/-2лвл или без ограничений как в шахте.
просто добавить кнопочку.
Тоже вариант.
Мартовский_котя писал(а):пауки и скелеты
"Родные" войска всё же выглядят гораздо логичней.
Астант писал(а):Разобраться с индивидуальными действиями без ухода в другую крайность несложно если програмно (?) ограничить количество побед (опыта?) отдельному игроку которые необходимы для захвата крепы. То есть, если для захвата крепы требуется 25 побед (или какие критерии тут учитываются?) и мы хотим чтобы в этом событии участвовало не менее 3 человек со стороны атакующего клана, то ограничиваем возможность вклада в дело захвата крепы каждого отдельного осаждающего 9 победами.
Если же хотим тут еще убрать и изврат относительно направленного набивания рейтинга используя не по назначению существующий ныне механизм осады креп, то обозначаем как нарушение бои на осаде при количестве атакующих менее 3. Да, защитники должны напрягаться чтобы отстоять свою крепу, но подобное справедливо и по отношению к нападающим. А если будет тут желание пойти и еще дальше, то следует также подвергать наказанию (снижение рейта?) кланы которые заявились на осаду, но так на нее и не пришли.
Запретительные способы регулирования чего бы то ни было вполне легитимны и иногда без них - никак. Однако, хотелось бы оставить их на самый крайний случай.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 15 ноя 2016, 12:02

phdoc писал(а):"Родные" войска всё же выглядят гораздо логичней.
я не спорю.
я лишь предложил чтоб увеличить продолжительность боев ПВЕ "как с пауками"
т.е. когда очень много отрядов на карте бой перестает быть в 2 кнопки.

к примеру башни - только стреляют а могли бы призывать

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Количество осаждающих

Сообщение Астант » 15 ноя 2016, 17:32

phdoc писал(а):Запретительные способы регулирования чего бы то ни было вполне легитимны и иногда без них - никак. Однако, хотелось бы оставить их на самый крайний случай.
А не идет речи про запрет то, про корректировку условий выполнения определенной задачи говорим.
Цель задачи для атакующей стороны: захват крепы.
Условия задачи: получение 25 побед (в реальности другие критерии, но похоже что кроме Вас их никто и не знает). Каждый игрок может внести в общую копилку не более 9 побед. Атака крепы меньше чем 3 игроками, а равно и отказ от осады при поданной заявке рассматривается как провал осады и клану минусуется рейтинг.
Док, это абсолютно нормальная практика. По ходу дела выявляются какие то отклонения и вводятся корректировки, для направления движения процесса в требуемую сторону. Вот программу Вы новую например написали, так она сразу в серьезную работу пойдет или все же потребует сначала отладки? А когда и в работу уже пойдет, то апгрейды не потребуются? Это же абсолютно естественные вещи.
Запретить захват креп никто не предлагает, а вот убрать искажение изначального смысла – да.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 15 ноя 2016, 17:49

Астант писал(а): а равно и отказ от осады при поданной заявке рассматривается как провал осады и клану минусуется рейтинг.
интересное предложение.

Ответить