Количество осаждающих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Количество осаждающих

Сообщение shliapa » 15 ноя 2016, 23:07

Арсений писал(а): Хех, ну я тоже самое могу сказать. Взяли крепость - несите ответственность. Не хотите - отдайте. А тому, кто без имущества в этом плане вольготно.

а никто не отказывается от ответственности, осаждайте нормально
осада должна быть кланом на нескольких уровнях или несколькими персами, а не одним хаем переростком, которого могут блокировать только несколько человек из дружественных кланов, и который бросает заявки каждую неделю и не приходит на осаду если есть защитник, а тупо ждет, когда защитник не явиться
чтоб через 2 недели отдать крепу мультоклану и отбирать нахаляву следующую

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Количество осаждающих

Сообщение Астант » 15 ноя 2016, 23:25

Понятно. Видимо Арсений, оставшись сейчас без клана и без крепы, сам хотел сию сладкую плюшку попользовать, а мы, злыдни такие, ему тут весь кайф пытаемся обломать.))) Эко его зацепило то, даже до уровня низкопробного троллинга спустился.)))
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мистер Пропер » 15 ноя 2016, 23:40

shliapa писал(а):, а не одним хаем переростком, которого могут блокировать только несколько человек из дружественных кланов, и который бросает заявки каждую неделю и не приходит на осаду если есть защитник, а тупо ждет, когда защитник не явиться
чем это плохо?
не пришел, значит не забрал

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 16 ноя 2016, 09:22

Мистер Пропер писал(а):
shliapa писал(а):, а не одним хаем переростком, которого могут блокировать только несколько человек из дружественных кланов, и который бросает заявки каждую неделю и не приходит на осаду если есть защитник, а тупо ждет, когда защитник не явиться
чем это плохо?
не пришел, значит не забрал
так быстро переобуваемся в воздухе и прикидываемся непонятными.

предложу еще одну идею.
клан/глава кидая заявку на осаждающуюся крепость должен сделать ставку 50% от состояния крепости.
не выиграл деньги в крепости
а вот если выиграл.... после подачи его заявки деньги из крепости сниматься не должны.(программно) выиграл забрал - все.
это так сказать щекотливый вариант выйдет.
к примеру в нашей крепости лежала 30+ лямов. т.е. ставка должна была быть 15 лямов.
с одной стороны чем больше накопишь, тем реже у тебя будут ее отбирать.
с другой стороны любые суммы в игре не проблема. и чем больше там будет денег тем желанней она будет для других.
и так сказать будет что терять и будет за что бороться.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Количество осаждающих

Сообщение Айрат » 16 ноя 2016, 12:18

Julia1979 писал(а):Вот тоже думала над таким вариантом, в случае , если клан записался на осаду и не пришел, засчитывается что-то вроде технического поражения с минусом рейта этому клану, например -1. Это в свою очередь ограничит нас, в том числе от бесконечных "пустых" осад, когда записались и не пришли, а защитники 2 дня подряд по 3 часа торчат у крепы, гадая, придет или нет осаждающий, чтобы ему тоже было что терять. Риски должны быть со всех сторон, как по мне. Ибо , если защитники не придут на защиту, они потеряют крепу, а вот если атакующий не пришел, он ничего не теряет, только тратит время, тех кто записан на защиту впустую. Таких осад за последние месяцы уже было штук 6-7.
Хорошая идея, если вызвался на осаду и не пришел, то пусть рейт теряет. А защитникам соответствующий плюс в рейт.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 16 ноя 2016, 13:24

Астант писал(а):А не идет речи про запрет то, про корректировку условий выполнения определенной задачи говорим.
Цель задачи для атакующей стороны: захват крепы.
Условия задачи: получение 25 побед (в реальности другие критерии, но похоже что кроме Вас их никто и не знает). Каждый игрок может внести в общую копилку не более 9 побед. Атака крепы меньше чем 3 игроками, а равно и отказ от осады при поданной заявке рассматривается как провал осады и клану минусуется рейтинг.
Это же и есть - запрет. Набор запретов.
А "записался и не пришел" - значит уже наказан незхватом. Если всё правильно в механизме владения Крепостью и её осады.

Мне вот всё больше нравится озвученная ранее идея некоего "индекса активности клана". На него можно было бы много что завязать. Продумать только вменяемый алгоритм вычисления.
Делитесь и перемножайтесь

svkona
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Количество осаждающих

Сообщение svkona » 17 ноя 2016, 01:46

Док, а что по поводу кнопки, когда клан сам решает + - 2 лвл или все равно?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Количество осаждающих

Сообщение zevs4699 » 17 ноя 2016, 07:24

если сделают кнопку то скорее всего герой не сможет двигаться при этом, такое нафиг не надо помоему, и про разницу в лвлах надо сегментно думаю сделать например 10-13, 14-17, 18-19 и 20+, только герои своего сегмента смогут напасть на другого героя своего сегмента. или другой разброс сделать.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2016, 11:21

zevs4699 писал(а):если сделают кнопку то скорее всего герой не сможет двигаться при этом
ты о чем?
герой нажимает кнопку записаться на осаду. и там же предлагают сделать второй выбор. учитывать не учитывать уровни.
захотел записался, захотел отписался

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 17 ноя 2016, 14:15

svkona писал(а):Док, а что по поводу кнопки, когда клан сам решает + - 2 лвл или все равно?
Никого не смущает легкость использования такого для извлечения ПвП-бонусов?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить