Количество осаждающих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2016, 14:27

phdoc писал(а):
svkona писал(а):Док, а что по поводу кнопки, когда клан сам решает + - 2 лвл или все равно?
Никого не смущает легкость использования такого для извлечения ПвП-бонусов?
а какой пвп бонус можно получить
при наших +/-20% а дальше на сухую.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 17 ноя 2016, 14:39

А зачем тогда такие битвы? Продержать соперника в битве пару часов? Смотрится не очень.
Делитесь и перемножайтесь

Julia1979
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Количество осаждающих

Сообщение Julia1979 » 17 ноя 2016, 14:46

Смысл защиты крепости, не дать противнику захватить ее любой ценой, в том числе и задержкой его в бою, так проходят все осады, когда противник значительно превосходит по силе защитника.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Количество осаждающих

Сообщение Айрат » 17 ноя 2016, 15:53

phdoc писал(а):А зачем тогда такие битвы? Продержать соперника в битве пару часов? Смотрится не очень.
Поэтому и осаждающим нужно несколько человек привести, а не захватывать одним хаем, который вольников за 2 минуты щелкает. Даже если одного держат, но другие бьют. И получается командная работа у осаждающих, и проблема "мертвых" кланов с одним хаем решается.

Капитан Очевидность
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Количество осаждающих

Сообщение Капитан Очевидность » 17 ноя 2016, 16:03

Даешь Мутаре с альфы на защиту крепости)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2016, 16:48

phdoc писал(а):А зачем тогда такие битвы? Продержать соперника в битве пару часов? Смотрится не очень.
ну на Ваш взгляд смотрятся ОЧЕНЬ те битвы на которые притаскивают героев... на которые не попадают защитники
иметь ВСЕ уровни это не то что фантастика, это слегка бред.
в активном клане все растут развиваются и стремятся к 30+ лвл.
и рано или поздно они ВСЕ будут там.
и выгонять кого то, только по той причине что не могут защитить крепу.
слегка бред.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2016, 16:49

Капитан Очевидность писал(а):Даешь Мутаре с альфы на защиту крепости)
его бы на защиту порталов
а то такое явление как портал, не используется :)
потому как бред.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 17 ноя 2016, 17:24

Не кажется ли вам, что при возможности битв между героями без учета уровней (тем более, что младший уровень в таких случаях не рискует ничем, кроме мелкого ремонта), перезахватить любую Крепость станет чем-то из области фантастики?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2016, 17:32

phdoc писал(а):Не кажется ли вам, что при возможности битв между героями без учета уровней (тем более, что младший уровень в таких случаях не рискует ничем, кроме мелкого ремонта), перезахватить любую Крепость станет чем-то из области фантастики?
или станет толпа на толпу?
а не как сейчас пришел и в одного погонял...

ну давайте введем ТРИ или нет ПЯТЬ таких кнопок на всех.
сильно перекосит?
зато уберет одного вот такого хитроумного забирателя

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Количество осаждающих

Сообщение Арсений » 17 ноя 2016, 17:52

phdoc писал(а):Не кажется ли вам, что при возможности битв между героями без учета уровней (тем более, что младший уровень в таких случаях не рискует ничем, кроме мелкого ремонта), перезахватить любую Крепость станет чем-то из области фантастики?
Думаю не стоит ничего менять, а если и менять, то надо таймер уменьшать, поскольку даже низкоуровневый игрок сможет надолго затянуть высокоуровневого в бой при помощи крепостных стен, антимагий и т.д. Ну в таком варианте на осадах бои будут типа 10 лвл против 20. Они никому неинтересны.

Ответить