Количество осаждающих

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Количество осаждающих

Сообщение Avariya » 17 ноя 2016, 19:29

Не кажется ли вам, что при возможности битв между героями без учета уровней (тем более, что младший уровень в таких случаях не рискует ничем, кроме мелкого ремонта), перезахватить любую Крепость станет чем-то из области фантастики?
До 20-22 возможно уровни и нужно учитывать, но вот те, кто старше по лвл - стоит ли? В туре до последней модификации насколько я помню было 20+ - и как бы было нормальным что 20й выходит против 29го.

И почему нереально то? Разве захват одним игроком - единственный приемлемый и возможный путь?

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Количество осаждающих

Сообщение shliapa » 17 ноя 2016, 19:36

phdoc писал(а):Не кажется ли вам, что при возможности битв между героями без учета уровней (тем более, что младший уровень в таких случаях не рискует ничем, кроме мелкого ремонта), перезахватить любую Крепость станет чем-то из области фантастики?

давайте для начала сделаем 25+ без ограничений по лвл защиту (там разброс не так велик, совсем недавно и туры были 20-30 лвл), остальные лвл найти не такая большая проблема как на защиту, так и на осаду, а вот заблочить 29 , 30 или 32 лвл нападающего уже проблема, защитников единицы, и каждую неделю они присутствовать не имеют возможности

есть еще идея
сделать по типу турнира
на отбор крепы надо 25 боев вроде (цифру можно и поправить )
на каждого игрока клана дается скажем 5 (7) боев и не важно с мобом или защитником
отыграл 5(7) боев , в крепе выдается сообщение, что этот игрок закончил осаду :) и баста
хочешь отобрать приводи 4 -6 тел и по общим КОЛЛЕКТИВНЫМ !!! усилиям уже результат будет

и отдельный игрок много не нафармит и клан принимает активное участие
опять же частично решается "затягивание" боя, если нехватка народу у нападающих, то затягивать смысла вообще не будет ( как и нападать впрочем , если только набить чуток крови и рейта)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2016, 20:56

shliapa писал(а): опять же частично решается "затягивание" боя, если нехватка народу у нападающих, то затягивать смысла вообще не будет ( как и нападать впрочем , если только набить чуток крови и рейта)
смысл затягивать был есть и будет :)

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Количество осаждающих

Сообщение shliapa » 18 ноя 2016, 11:34

phdoc писал(а): Мне вот всё больше нравится озвученная ранее идея некоего "индекса активности клана". На него можно было бы много что завязать. Продумать только вменяемый алгоритм вычисления.
1. период оценки - 1 месяц
2. параметры оценки (цифры взял на мой взгляд минимальные с учетом нашего онлайна, но для начала вполне пойдут)
- мобы - бои на карте с дропом (золотом) возьмем 10 боев в день - 300 в месяц
- приключения - 5 шт в месяц
- турниры - 2 завершенных!!! турнира в месяц
- пвп на карте - 10 шт в месяц
- состязание – 4 в месяц
3. кто оценивается
Кланы 2 уровня и выше. Возьмем за базу клан 2 лвл. 30% от максимального числа персонажей – 6 человек. Т.е. в клане минимум у 6 человек должен быть закрыт любой из параметров.
Можно привязаться к максимальному количеству игроков, тогда для клана 3 лвл будет 9 человек, а можно оставить неизменным базу клана 2 лвл – 6 человек, а остальное бонус за лвл клана.
4. как оценивается
Клан считается активным, если минимум 6 человек выполнило любые 3 из пяти параметров. Или большее количество человек выполнило по 1-2 параметра.
На мой взгляд почти любой играющий человек сможет за месяц набить 300 мобов, сходить раз в неделю в приключения и состязание (опять же стимул для состязания, а то много тем как его оживить) и отыграть пару туров.
Но параметры должны быть собирательными для клана, т.е. один игрок может закрыть только один параметр.
5. Если игрок закрывает 3+ параметра, то можно прикрутить какую нить плюшку для стимула - активный клановый игрок.
Тут уже дело фантазии, можно званку временную, можно, например как значок с возможностью обменять,например, на новые костюмы, можно в виде скидки на покупку знаков за монеты и т.д.
6. как контролировать игрокам и главам клана
Прикрутить вкладку активности, где отражались бы все параметры для каждого участника клана и был счетчик, в процентах например, выполненного каждым и общий по параметру вверху.
7. учет специфики клана
По сути, у нас 2 направления лесники и пвп. Нужна возможность оставлять клан активным, при выполнении меньше трех параметров, например лесники не ходят в туры, пвп и состязы категорически. Тогда увеличиваем вклад подходящего им параметра.
Например, чтобы остаться активным кланом, то больше 50% должны закрыть параметр «мобы». 11 человек набили больше 300 боев каждый – клан активный
Т.е. нужна вилка, или по минимуму выполняем 3 из 5 параметров у 6 игроков, или по максимуму один параметр, но у большего количества.
8. Максимум игроков для зачета активности по одному параметру
Норматив остается без изменения, просто увеличивается количество игроков, которые должны его выполнить.
- мобы - 300 в месяц - у 11 игроков
- приключения - 5 шт в месяц - у 11 игроков
- турниры - 2 завершенных!!! турнира в месяц - у 6(8) игроков
- пвп на карте - 10 шт в месяц - у 3(5) игроков
- состязание – 4 в месяц не думаю, что этот параметр должен быть зачетным, потому как не требует временных затрат, завести 4 раза в месяц в состяз для слива можно любое количество мультов.


В итоге у нас получается тот же самый кланрейт, только с привязкой к количеству игроков и учитывающий активность только в текущем месяце, к чему наверно и стремимся.
Если введем «активность кланов», то по нему и надо выдавать медали кланрейта, присвоив каждому параметру коэффициент. Где больше сокланов выполнят нормативы, тот клан и первый среди активных .
Тем самым мы поднимем клановую активность, и игроки одиночки уже не смогут удержать клан в топе, за счет боевого рейта набитого годами назад.
Можно прикрутить вес владений и крепости, но по идеи они и так являются бонусом сами по себе, можно и без них, дать шанс кланам лесникам участвовать в борьбе за кланрейт

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Количество осаждающих

Сообщение shliapa » 18 ноя 2016, 12:05

Опять же учет в параметре «туры» не выигранных, а завершенных !!! - уберет споры о количестве первых мест, которые влияют на кланрейт, и наверно, даст стимул играть их лесникам
получил сунд за тур - еще и внес вклад в клан рейт ..

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 18 ноя 2016, 12:22

сильно намудрил
в свое время к имеющемуся рейтингу с приключениями
предлагали добавить счетчик птичек на весь клан
в твоем же примере
3 игрока с 30 пвп заменят 11 игроков с 3300 пве.
итого 9 пвпшников активнее чем весь клан лесников.

зачем кого то заставлять куда то идти?
каждый должен играть в свое удовольствие, но знать, что его игра идет на пользу клану, а не как Док считает что через вторые руки они обеспечивают клан уже хорошо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Количество осаждающих

Сообщение phdoc » 18 ноя 2016, 14:15

Мартовский_котя писал(а):а не как сейчас пришел и в одного погонял
Таки вещи нужно править не костылями, а нормальными игровыми механизмами. Индексом активности. например.
shliapa писал(а):1. период оценки - 1 месяц
...
Активность выражается не индексом, а "есть/нет"? Сложно будет будет использовать где-то еще.
Но направление размышлений - здравое.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Количество осаждающих

Сообщение Мартовский_котя » 18 ноя 2016, 15:11

phdoc писал(а):Активность выражается не индексом, а "есть/нет"? Сложно будет будет использовать где-то еще.
Но направление размышлений - здравое.
я предлагал клановые квесты
где могло это использоваться

Ответить