Блуждающие монстры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Блуждающие монстры

Сообщение Murderer » 10 дек 2016, 22:13

предлагаю аналогично героям 3,5 добавить возможность оставлять войска на карте, подойдя к любой точке можно было бы кликнуть и выложить упаковки (только 1 типа) Обсуждение-предложения

Старый Медведь
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 06:03
Имя героя: Карт Аю

Re: Блуждающие монстры

Сообщение Старый Медведь » 11 дек 2016, 00:02

зачем?

Skam
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 03:10
Имя героя: Дробитель

Re: Блуждающие монстры

Сообщение Skam » 11 дек 2016, 01:56

Ну с одной стороны это не так и нужно, а с другой можно выложить в какой-то очень стратегически важной точке 1 лям каких-то быстрых мобов своего замка которых не так и дорого выйдет упаковать и смотреть как даже топы убиваются об них. По моему сильный чит, мб обойдемся вассалами? :)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Блуждающие монстры

Сообщение Murderer » 12 дек 2016, 06:52

Потратить кучу миллионов на 1 моба которого убьют заклинаниями берсерка?

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Блуждающие монстры

Сообщение zevs4699 » 12 дек 2016, 07:21

вместо вассалов будут использовать :) типо стоит тело у шахты, подлетает молодчик скидывает моба, бой начался 5-10 секунд чтоб убить может, но пока бьют, вокруг костра с боем скинут уже орду мобов, которые будут затягивать в бой вечно, пока у врага не кончатся мобы или стратегический момент на кого кидали их будет уже пройден
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Блуждающие монстры

Сообщение Murderer » 12 дек 2016, 07:27

Так всего лишь ограничить, чтобы моб появлялся через n-ное время после выставления

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Блуждающие монстры

Сообщение zevs4699 » 12 дек 2016, 07:30

впринципе можно, если к примеру выбросил моба и он пойвится спустя 5 минут на той точке, но с учетом что моб будет нападать на всех, то можно наверно, хотя врятли док обратит внимание на это, не то что реализует
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Блуждающие монстры

Сообщение phdoc » 12 дек 2016, 15:42

zevs4699 писал(а):вместо вассалов будут использовать
А зачем "вместо"?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить