есть клановое имущество и есть клан вары, когда это имущество можно "отжать"
с шахтами и владениями все вроде просто и ясно, а вот с самым ценным имуществом - крепой, возникают вопросы...
с чего вдруг самое ценное имущество клана можно "отжимать" когда "вар" кончился?
еще один аспект - "бывалые пвпешники" нашли лазейку как рубить плюшки "нахаляву" и делают это уже пол года если не больше
на карте не поймать жертву - рейт не тот, надо брать знак убийцу, в вар поймать трудно все или в замке сидят или в "леснике".
все оказывается намного проще - кидаешь заяву на осаду и лесники сами бегут на убой ... у них выбор или потерять крепу или подарить плюшки
крепа пвпешникам в принципе не нужна, просто кидают заявки на осаду каждую неделю и рубят плюхи, да и отжать крепу в 1-2 нападающего почти не реально, только если никто не явится на защиту
явное использование игрового механизма не по назначению с целью наживы, это багоюз называется
хотя .. пвп .. это громкое название, у нас его никогда не было, у нас только фарм плюшек.
все "бывалые пвпешники" почему то только лесников бьют, а между собой боев не наблюдается, хотя казалось бы чего проще, рейт совпадает, собрались компанией и бейтесь каждый день, раз так пвп любите.
исходя из всего этого надо чутка изменить игровой механизм на мой взгляд
идеи всего 3
- осада только во время войны
- осада - клановое мероприятие, а не 1-2 "щипачей плюшкобоев"
- хотите много пвп, расширяем возможных оппонентов, разрешая бои без ограничений по лвл для 25+
как варианты реализации
1. значительно уменьшить время на подачу заявки, а лучше заявка на осаду в день осады с 00 до 11 по Москве с проверкой времени окончания "вара" если вар кончается до осады, то подать заявку нельзя.
2. заявку должны подтвердить 3 представителя осаждающего клана внеся по 100к в банк крепы, подтвердив серьезность намерений клана, а не шутку главы, когда остальные члены даже не в курсе
(для 20+ лвл это не деньги, зато сразу поубавиться "кидал" - заявились, а не пришли).
3. защищающие кланы возможно тоже должны быть в состоянии войны с заявившимся
(или на день осады, или внеочередной полноценный "вар" без учета времени тайма - подал заяву на дэф, вар автоматом кинулся)
4. снять ограничение на лвл с 25+ на попадание в бой
(еще не было прецедентов, но если Громовержца уговорить вступить в клан, то этот клан сможет отжимать любую крепу за 30 мин с частотой раз в 3 недели и никакое количество защитников не сможет помещать)
как тут правильно говорили у нас все же стратегия, а не ферма, но пока от стратегии мы далеки, мы только фармим и фармим, всеми возможными способами