Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 06 мар 2017, 13:43
Murderer писал(а):Предлагаю запретить использование антимагии на призывах.
Это коснется родных войск Сопряжения, что не очень верно.
Murderer писал(а):Возьмак писал(а):не нравится не кидайте антимагию или не бегайте по осадам в чем проблема то? 2 мага то впринцыпе долгий бой
проблема в том что вместо интересного боя выходит многочасовое нудное битье элементалей
Есть такая проблема. Нужно думать.
Делитесь и перемножайтесь
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 06 мар 2017, 14:56
А может на призыв накладывать бессрочный эффект (призванное существо) и так определять призыв или родное существо?
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 06 мар 2017, 15:43
Murderer писал(а):А может на призыв накладывать бессрочный эффект (призванное существо) и так определять призыв или родное существо?
Такой эффект уже накладывается. Но у нас нет механизма, анализирующего эффекты при проверке того, подвержен ли юнит какому-либо заклинанию. Да и не решит это проблему крайне долгих битв с тоннами призывов.
Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
Делитесь и перемножайтесь
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 06 мар 2017, 16:01
phdoc писал(а):Murderer писал(а):А может на призыв накладывать бессрочный эффект (призванное существо) и так определять призыв или родное существо?
Такой эффект уже накладывается. Но у нас нет механизма, анализирующего эффекты при проверке того, подвержен ли юнит какому-либо заклинанию. Да и не решит это проблему крайне долгих битв с тоннами призывов.
Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
так пострадают маги на охотах, которые играют от призыва, да и в дуэли будут бега пока призыв исчезнет. Без антимагии призыв можно ударить заклинанием, что не позволит герою с 1 стеком под бафами стоять в углу и поливать магией
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 06 мар 2017, 17:47
phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
zevs4699
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
- Имя героя: Хероморф, Gromov
Сообщение
zevs4699 » 07 мар 2017, 04:35
Мистер Пропер писал(а):phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
есть такой навык называется резист, не веришь в него не играй, к тому же куча артов повысить резист есть.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 07 мар 2017, 09:45
Мистер Пропер писал(а):phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
Отчего это вдруг?
Делитесь и перемножайтесь
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 07 мар 2017, 09:51
phdoc писал(а):Отчего это вдруг?
а нужно играть магу против мага, надеясь только на резист?? смешно
посмотрите бои ramuk на последней осаде
не смешно вовсе
http://www.heroesland.com/battle.php?22498856
http://www.heroesland.com/battle.php?22499820
zevs4699 писал(а):Мистер Пропер писал(а):phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
есть такой навык называется резист, не веришь в него не играй, к тому же куча артов повысить резист есть.
это ты про последний бой с рамуком? умный умный...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 07 мар 2017, 09:59
Делитесь и перемножайтесь
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 07 мар 2017, 10:04
вы бои посмотрели??
надеяться на резист в бою против мага, играя магом, ну это не профессионально как минимум и не дает никаких шансов на победу
а уповать на резист, так у нас есть рулетка рандом проверять
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"