Время жизни призывов
Время жизни призывов
Док, Вы давно уже грозитесь этим делом
Вот решил создать тему для общего обсуждение
У нас игра позиционируется как с уклоном в пвп
так вот хочется сделать это пвп более комфортным
я люблю магов и играю почти всегда только ими, но впв не играю … причина - слишком долгие бои формата маг – маг
я бы рад пойти на осаду, но как показывает практика, последний реальный бой Миха – Пропер (никто не тянул) больше 5 часов …
я семейный человек и не могу 5 ЧАСОВ ВЫХОДНОГО УКРАСТЬ У СЕМЬИ ради тупого бодания на призывах под кастами щита блага и анти
да и в турах ситуация немногим отличается.
так называемая, некоторыми игроками, стратегия выигрыша - призвался при полной арме 2 раза и меси всех и такие бои выходят тоже 1-3 часа даже без анти
то что есть сейчас уже хорошо, проведено не мало работы, ограничено число призывов, сделано уменьшение времени хода если долго думаешь и т.д.
но надо идти дальше, нет предела совершенству
если призыв будет жить рандов 5-7 будет самое то, время долгих пвп на призывах сократиться раза в 2 минимум и на мобах особо ничего не изменится
объектов, где нужны долгие призывы, очень мало, да и тактика – «забил призыв в угол и вали кого хочешь» не блещет особой изобретательностью , будет повод изобрести что то новое
и девиз Дока есть хороший «не каждый бой должен заканчиваться победой»
особо страждущим можно, например, добавить функцию «вечного призыва» в знак лесника
Вот решил создать тему для общего обсуждение
У нас игра позиционируется как с уклоном в пвп
так вот хочется сделать это пвп более комфортным
я люблю магов и играю почти всегда только ими, но впв не играю … причина - слишком долгие бои формата маг – маг
я бы рад пойти на осаду, но как показывает практика, последний реальный бой Миха – Пропер (никто не тянул) больше 5 часов …
я семейный человек и не могу 5 ЧАСОВ ВЫХОДНОГО УКРАСТЬ У СЕМЬИ ради тупого бодания на призывах под кастами щита блага и анти
да и в турах ситуация немногим отличается.
так называемая, некоторыми игроками, стратегия выигрыша - призвался при полной арме 2 раза и меси всех и такие бои выходят тоже 1-3 часа даже без анти
то что есть сейчас уже хорошо, проведено не мало работы, ограничено число призывов, сделано уменьшение времени хода если долго думаешь и т.д.
но надо идти дальше, нет предела совершенству
если призыв будет жить рандов 5-7 будет самое то, время долгих пвп на призывах сократиться раза в 2 минимум и на мобах особо ничего не изменится
объектов, где нужны долгие призывы, очень мало, да и тактика – «забил призыв в угол и вали кого хочешь» не блещет особой изобретательностью , будет повод изобрести что то новое
и девиз Дока есть хороший «не каждый бой должен заканчиваться победой»
особо страждущим можно, например, добавить функцию «вечного призыва» в знак лесника
Re: Время жизни призывов
5-7 слишком мало если противник воин с антимагией. Я бы предложил удаление с поля призыва когда заканчивается антимагия (сделать ее к примеру макс на 10 ходов)
Re: Время жизни призывов
Вопрос "что делать с призывами в разрезе длительности ПвП-битв" важен, но далеко не прост. В том числе и потому, что призываются стандартные юниты Сопряжения. И введение времени жизни для призывов - лишь один из способов решения проблемы. Хотя, возможно, самый правильный.
А еще её наличие ведёт к необходимости серьёзного усиления охраны интересных мест, что существенно затрудняет возможность использования иных тактик в битвах с этой охраной.
Тактика достаточно унылая, да.shliapa писал(а):тактика – «забил призыв в угол и вали кого хочешь» не блещет особой изобретательностью
А еще её наличие ведёт к необходимости серьёзного усиления охраны интересных мест, что существенно затрудняет возможность использования иных тактик в битвах с этой охраной.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Время жизни призывов
Еще вариант: ковырял воин призывы, осталось 3 стека по 5 штук, можно и добивать, а фиг там, призыв исчез - принимай новый призыв.
Re: Время жизни призывов
Все последние обновления и монстры построены так чтобы магом было сложно победить, снижение урона и большой шанс отразить. Я не фанат играть призывами, но в таких строениях просто нет другого выхода. Что касается разнообразности и динамики.. как насчет добавить 25+ уровням медали покорителей +5(10), а так же магические +2(5)? И тем кто только начинает ничего страшного и для тех кто всё время бьет этих мобов и давно 10 покоритель, динамка возрастет, что усложнит бой.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время жизни призывов
так есть 2 пути решения твоей проблемы:shliapa писал(а):я бы рад пойти на осаду, но как показывает практика, последний реальный бой Миха – Пропер (никто не тянул) больше 5 часов …
я семейный человек и не могу 5 ЧАСОВ ВЫХОДНОГО УКРАСТЬ У СЕМЬИ ради тупого бодания на призывах под кастами щита блага и анти
1) не использую антимагию на призыв в бою
2) не играй бои, где используют антимагию на призывы
мне напомнил шляпа одну свою тему, про зачет квестов в рейтинг)))
шляпа, через сколько времени ты написал обратную тему?))
может не стоит самому себе яму то?
Re: Время жизни призывов
а вы не думали не ныть про свое воооот бои с анти и призывами долгие ааа надо резать а подумали головой и придумали тактикуц как не дать противнику кинуть анти на целый призыв да???ну вот серьезно об этом вы подумали или сразу ныть побежали на форум?
не нравится бои с анти дак не играйте бом с анти все ещё не вижу в этом проблемы. пример пропер Миxа что вы все к этому бою прицепились то я понять не могу тот бой и быстрее можно было так то закончить будешь ктото более подготовленым. много нюансов есть. но вот всетаки подумайте может не стоит ныть о тактике призыв на анти или призыв в угол, а подумать о тактике как не дать противнику это сделать и необxодимость разговора призыв в угол сама отпадет.
не нравится бои с анти дак не играйте бом с анти все ещё не вижу в этом проблемы. пример пропер Миxа что вы все к этому бою прицепились то я понять не могу тот бой и быстрее можно было так то закончить будешь ктото более подготовленым. много нюансов есть. но вот всетаки подумайте может не стоит ныть о тактике призыв на анти или призыв в угол, а подумать о тактике как не дать противнику это сделать и необxодимость разговора призыв в угол сама отпадет.
Va faill, Sor'ca
Re: Время жизни призывов
Сама по себе медаль никакой динамики не увеличивает вообще.Murderer писал(а):как насчет добавить 25+ уровням медали покорителей +5(10), а так же магические +2(5)? И тем кто только начинает ничего страшного и для тех кто всё время бьет этих мобов и давно 10 покоритель, динамка возрастет, что усложнит бой.
Делитесь и перемножайтесь