Здесь еще нужно учесть то, что крайне не хотелось бы получить значительные различия в армии героев с разницей в 1-2 уровня. Исключая, конечно, те, на которых строятся Цитадель/Замок.bsL писал(а):Вариант 2 напротив приближает к оригинальным героям со значительными армиями
Увеличение армии vs прирост параметров героя
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Делитесь и перемножайтесь
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Изменение размера поля рассматривалось, но пока было отвергнуто, как уж очень сильно уводящее от оригинала.Random писал(а):Еще величина поля боя, учитывая возможность в определенном обвесе пускать малоскоростных юнитов в любую точку на поле боя.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Есть еще одна проблема из то же оперы. После 16ого лвла все бегают с титанами, архангелами итд, если на низких лвлах армии похожи на оригинал, то на хаях они похожи на армии до фикса харизмы. Отчасти проблема в том, что ввели новые земли, поставили на важных путях по 100 фениксов,как их убить многостековыми армиями, лично у меня, идей нет.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Привелегия 1 хода она всегда будит ... ускорение автоматом замедление как бы вырвнивает шансы ...
я за второй вариант ...
я за второй вариант ...
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Да пожалуйста, любая сокра для рыцаря на 15м.Бастиан писал(а):главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
а на 16 проходимаRandom писал(а):Да пожалуйста, любая сокра для рыцаря на 15м.Бастиан писал(а):главное что бы в игре после этого не случилось так, что появятся не победимая армия мобов
с гидрами
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Да уж коеффициенты прироста будут сжирать любые прибавки харизмы на хаях может дойти до смешного...)
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:55
- Имя героя: SINGULARIS
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
То, что боевые заклинания слабые, за пределами города это точно.
Магу в одиночку ,чтобы пройти Дрова нужно подождать до 16 уровня.
Ну это конечно сабж, но с напарником - стрелком это мероприятие занимает 45 - 50минут,
а когда играл сам то дендриты прибегали раньше ,чем маг стрелок нанёс половину урона по оставшимся от того ,что можно вынести 4мя цеповухами.(1000 первому и 4 раза пополам).
Когда был Арм один тоже один Деревяхи взять магу наверное нереально - 7-8наг на 3хода обкастаные джинами
против 7 стеков по 20 дендритов.
С Инферно , штуками при хорошем их скоплении 8 стеков по 7-8 урона дендритов и 1м метиоритным дождём 4 стека по 12 это примерно 110 дендритов из 400.
290 достреливать приходится 40 минут.
За 6 часов можно вдвоём! взять 7 - 8 Дров,если они есть), а если нет то 3 Дровишки за целый день, что тоже добавляет колоритности.
Вижу поднятый вопрос очень кстати.
С Ув.
Магу в одиночку ,чтобы пройти Дрова нужно подождать до 16 уровня.
Ну это конечно сабж, но с напарником - стрелком это мероприятие занимает 45 - 50минут,
а когда играл сам то дендриты прибегали раньше ,чем маг стрелок нанёс половину урона по оставшимся от того ,что можно вынести 4мя цеповухами.(1000 первому и 4 раза пополам).
Когда был Арм один тоже один Деревяхи взять магу наверное нереально - 7-8наг на 3хода обкастаные джинами
против 7 стеков по 20 дендритов.
С Инферно , штуками при хорошем их скоплении 8 стеков по 7-8 урона дендритов и 1м метиоритным дождём 4 стека по 12 это примерно 110 дендритов из 400.
290 достреливать приходится 40 минут.
За 6 часов можно вдвоём! взять 7 - 8 Дров,если они есть), а если нет то 3 Дровишки за целый день, что тоже добавляет колоритности.
Вижу поднятый вопрос очень кстати.
С Ув.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
чет туго у тебя с дровами....SINGULARIS писал(а):То, что боевые заклинания слабые, за пределами города это точно.
Магу в одиночку ,чтобы пройти Дрова нужно подождать до 16 уровня.
Ну это конечно сабж, но с напарником - стрелком это мероприятие занимает 45 - 50минут,
а когда играл сам то дендриты прибегали раньше ,чем маг стрелок нанёс половину урона по оставшимся от того ,что можно вынести 4мя цеповухами.(1000 первому и 4 раза пополам).
Когда был Арм один тоже один Деревяхи взять магу наверное нереально - 7-8наг на 3хода обкастаные джинами
против 7 стеков по 20 дендритов.
С Инферно , штуками при хорошем их скоплении 8 стеков по 7-8 урона дендритов и 1м метиоритным дождём 4 стека по 12 это примерно 110 дендритов из 400.
290 достреливать приходится 40 минут.
За 6 часов можно вдвоём! взять 7 - 8 Дров,если они есть), а если нет то 3 Дровишки за целый день, что тоже добавляет колоритности.
Вижу поднятый вопрос очень кстати.
С Ув.
вообще дрова занимают примерно 30минут.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Что то ты явно магов принижаешь я свидел как вы отлично били дрова от стрелков.
Ну и что что не боевой магией в 2 клика, зато экспертными бафами как все другие...
Видел бы ты как некры извращаются тебе бы стыдно стало....
Ну и что что не боевой магией в 2 клика, зато экспертными бафами как все другие...
Видел бы ты как некры извращаются тебе бы стыдно стало....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...