Реформа ПвП

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПвП

Сообщение phdoc » 27 май 2013, 11:35

Глаз Мага писал(а):Что имели в начале: почти вся карта покрыта враждебной зоной без ограничения нападения по уровням.
Ограничение по уровням было всегда.
Глаз Мага писал(а):БОльшая часть карты покрыта опасной зоной(для тех кто в танке, "опасная"- это такой сарказм, потому как нападения в ней только по обоюдному согласию и только после длительного топтания на месте обоих героев
Либо для героев воюющих кланов.
Глаз Мага писал(а):Враждебная - говорят, есть несколько клеток около крепостей, по которым всё равно никто не ходит.
Еще ВСЕ окраины, центр Небесной Гавани, Изгнание Ворра, Новые земли, приключение "Первый конфликт". Но там редко встретишь мягких малолетних охотников, да.
Глаз Мага писал(а):ввели силу героя, которая вообще неправильно считается, примеры я уже приводил, но без внимания.
С радостью посмотрю на реальные текущие примеры "неправильности" и обсужу источники ошибок в подсчете силы героев, а так же пути этих ошибок преодоления.
Глаз Мага писал(а):как быстро можно набрать при этих условиях крестов на приличную вещь
Быстро - никак.
Глаз Мага писал(а):Осталось сделать маленький последний шажочек в сторону гармонии и процветания игры - убрать пвп из гарнизона
Желающие могут сделать это самостоятельно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПвП

Сообщение Мартовский_котя » 27 май 2013, 11:55

phdoc писал(а):Ограничение по уровням было всегда.
да не было :)
всегда мелкими динамили нападающих

Ответить