реформа рун
Re: реформа рун
Приключение проходится в маге с сильным дд или в луке, потому что исходя из динамики игроков в луке, в мили такую динамику потянуть невозможно, в рунах итак были некоторые мобы, которым в мили можно и слить(древние бегемоты, птицы грома, наги), их часто обходили стороной, ведь нет желания рисковать, с текущей же динамикой не то что их сложно убить, любого моба убить так же рискованно. В сумме это даст на 10 боев с 5-6 побед и долгих восстановлений. И тут вернемся к лукам: существенной разницы они не почувствовали, разве что против битв со стрелками - замедлил, кинул мессу и растреливай сколько влезет без риска.
Re: реформа рун
Снизил сложность монстров, которая ранее вообще не учитывалась и была всегда равна условной единице, а теперь - стала.
Наблюдаем.
Наблюдаем.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: реформа рун
тем не менее в двух других приключениях размер динамических армий остался прежнимphdoc писал(а):Недавнее исправление ошибки с партийными битвами затронуло параметры монстров на всех вновь создаваемых картах, а это у нас как раз приключения.
Что-то не так теперь с монстрами? Приключения не проходятся?
было - интересный азартный квест с шансом набить 5рун за пять минут и два часа выбивать последнюю руну, в квесте была возможность бить удобного противника, квест можно было пройти ресаясь без свитков
стало - нуднейшее лукострелковое приключение, любое невезение при выбое рун ведет к проиигрышу квеста, удобных противников нет, без свитков успеть нереально
оно то проходится, как нз- если идти двумя стеками стрелков и петом то все отлично.
полной армией контактным (не безответам) делать теперь там нечего
мой путеец имеет крайне низкую динаму в боях приключения было 20 титанов стало 49 учитывая что у крямса динамика выше примерно в полтора два раза и луки похуже мне как то стремновато гнать его в приключение
бои стали длинее раза в 3-4 и процент гибели армии выше раза в два.
я потратил свитков в рунах гораздо больше чем в мельнях или вечном бою и я вообще не представляю как там играть теперь до 12го
и такое есть?) сейчас оценим, сравним)Снизил сложность монстров, которая ранее вообще не учитывалась и была всегда равна условной единице, а теперь - стала.
Наблюдаем.
фигня, пройдет и это