Нововведения в найме войск

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 16:49

evgbastard писал(а):а по существу до порезки хари - я мог брать 2 кри 2 ржавых 2 лазуря и 2 древних титана, а щас даже 2 лазуря не влазят.
Этот комплект (с одним Лазурным) стоит 292`554 харизмы. У Вас 303`340. Почему не можете? Ведь еще на 66 Фей остается. И это при нуле умений в харизме, напомню.
evgbastard писал(а):про вшистов - стало неожиданным, что их не будет больше... м.б. тогда оставшимся оставить харю как было - ведь 1-2 слива и более их нет в игре.
Такой вот раритет они теперь, да.
LEON писал(а):Лазурей солить
Так ведь если их не тратить в нужных, но опасных местах, то не все ли равно, сколько их входит в армию?

Однако, Лазурных, думаю, давно пора бустить.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение evgbastard » 03 сен 2012, 16:55

phdoc писал(а):Однако, Лазурных, думаю, давно пора бустить.
поясните темному, что ето значит, пожалста

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 16:58

evgbastard писал(а):
phdoc писал(а):Однако, Лазурных, думаю, давно пора бустить.
поясните темному, что ето значит, пожалста
Это значит, что либо его нужно делать чуть дешевле, либо как-то делать более привлекательным наличие одного Лазурного в армии.
Делитесь и перемножайтесь

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 03 сен 2012, 17:09

phdoc писал(а): Например, "вчера я на свои 213`272 очков харизмы брал 45 Злых Глаз и 80 Ящеров-воинов, а теперь буду брать 40 Злых Глаз и 61 Ящеров-воинов".
Армия ослабла? Конечно. Но ведь чисто стрелковый билд Темницы изначально слаб.
То есть один стек, неродной, я уменьшаю на 25% и при этом еще и теряю в родном немного. Я и сейчас, например, 130 золотых драконов выносил с трудом (при том что у меня, как я считаю, неплохой обвес и статы) - и это нормально, на 17-ом лвл-е с трудом добывать обелиски в новых землях - как раз подходящий уровень сложности для 16-17 лвл-а, но теперь с такой потерей мне или маны не хватит или они разгонятся так, что я не успею поставить щит.

Мне нравится фраза про "билд темницы слаб". А почему, собственно, у каких-то рас должен быть лёгкий проход где-то или кач, а у других "билд изначально слаб"? Ну да, я, с другой стороны, не испытываю проблем в сокрах, утопах или склепах с родными войсками.
То же касается и ПвП. Есть хорошие юниты, а есть - не очень для ПвП. Я по себе вижу, поиграв в тактике (герой вет - сейчас ТОП4), - против оборонца-башни могут, если повезет, воевать только маги. Воины от атаки - без шансов, защитники - только если очень повезет. Ну или просто у меня тут самые прямые руки в ПвП - хотя опыт состязаний и боев другими билдами указывает, что это не так. А причина всего лишь в том, что с юнитами 6-7 лвл-а у башни для ПвП все хорошо, другим расам повезло меньше - некро-драконы и птицы слишком хрупкие, на драконов других рас нельзя наложить обкаст и т.д. Но взять этих наг или титанов для другой расы на несколько штук меньше - смысла уже нет.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 17:23

Кстати, по поводу пвп, есть мысль разделить хп:
Мобо хп и Пвп хп, есть правда камни преткновения, допустим свитки и выход из замка. Как бы это реализовать..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 17:30

error_404 писал(а):А почему, собственно, у каких-то рас должен быть лёгкий проход где-то или кач, а у других "билд изначально слаб"?
Потому что все расы - изначально разные? Каким-то проще одно, каким-то другое; и одни и те же задачи они решают разными способами.
error_404 писал(а):против оборонца-башни могут, если повезет, воевать только маги. Воины от атаки - без шансов, защитники - только если очень повезет.
"Только маги" - это не половина ли вариантов? И это Вам, видимо, еще толком не попадались атакующие варвары с легким уклоном в циклопов и "везучие" хозяева зверей. Либо "зеркало".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 17:31

Random писал(а):Кстати, по поводу пвп, есть мысль разделить хп:
Мобо хп и Пвп хп, есть правда камни преткновения, допустим свитки и выход из замка. Как бы это реализовать..
хп - это?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 17:36

ну hp - health power
две красных полосочки сверху слева сделать

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 17:39

ой, у нас она зеленая)
ну значит зеленую для леса, красную для пвп

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 17:45

Random писал(а):ну hp - health power
Тогда я не понял: чем помогут разные в ПвП и ПвЕ НР у монстров?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить