Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2018, 13:58

Y0)I( писал(а):Но и вы не пишите, что некры только для леса. Да и в хл некрами больше играют, чем другими расами.
в пвп играют всеми, но некрами в лесу потому что некромантия, док видимо этого понять не может или не хочет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 15 дек 2018, 14:01

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а): результате, после окончания осады из списка кланов-участников исключаются те,
1. у которых среднее количество очков за битву ниже, чем 75% от средних очков по всей осаде (совсем слабые)
2. которые провели менее, чем 10 битв за осаду (совсем медленные)
3. у которых процент побед меньше, чем установленный пороговый процент (слишком часто проигрывающие)
ну с этим больше к Доку, чем к некромантии, не так ли?
Так я не предлагал некромантию резать. Я считаю, что результат таких осад считать по победам, а не по очкам, чтобы все представители клана могли участвовать.
Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Мистер Пропер, Ведьмак 2, Спартак., Рамук в некров переродились чтобы лес фармить? Или это тот самый 1%?
мистер пропер пвпшник? я за 7 лет игры даже варграфа не качнул, и бога арены и тур званку купил на алтаре, вот так вот
а где спартак? он играл туры пока был сопрягом, стал некром и бросил игру
ведьмак или рамук?, полистай их логи, рамук всегда был еретиком, а ведьмак варваром если что, и такая же участь, стали некрами и бросили игру
ты бы хоть логи героев смотрел, прежде чем примеры приводить,
Ведьмак с Рамуком успешно кидают вары Инквизиции. Ведьмак бросил игру? Не слышал. Да и игру бросают не из-за того, что в некров перерождаются.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2018, 14:34

Y0)I( писал(а): Ведьмак бросил игру? Не слышал.
а 4 листа боев за декабрь это онлайном можно назвать?)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Забастовка.

Сообщение Секрет » 15 дек 2018, 16:00

Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Но и вы не пишите, что некры только для леса. Да и в хл некрами больше играют, чем другими расами.
в пвп играют всеми, но некрами в лесу потому что некромантия, док видимо этого понять не может или не хочет
Так вот именно, что в лесу... А все потому, что тратить время на рес не нужно и хавать уху и свитки и тд. Бей нонстопом да сдавай в гос или продавай.
Этот дисбаланс нужно сравнить со всеми.
Чтобы как все в лесу или тратили время на рес или ресались до полного в бою и тогда тратили свитки , уху и тд....

А по поводу пвп. Скелетов вагон в рт, за счет этого очень толстый воин получается...

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Забастовка.

Сообщение Громов » 15 дек 2018, 16:10

Секрет писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Но и вы не пишите, что некры только для леса. Да и в хл некрами больше играют, чем другими расами.
в пвп играют всеми, но некрами в лесу потому что некромантия, док видимо этого понять не может или не хочет
Так вот именно, что в лесу... А все потому, что тратить время на рес не нужно и хавать уху и свитки и тд. Бей нонстопом да сдавай в гос или продавай.
Этот дисбаланс нужно сравнить со всеми.
Чтобы как все в лесу или тратили время на рес или ресались до полного в бою и тогда тратили свитки , уху и тд....

А по поводу пвп. Скелетов вагон в рт, за счет этого очень толстый воин получается...
поддерживаю, не секрет что проблема нашей игры в выводе игрового золота из игры, док иногда про это пишет, так что если некрам придется ресаться, а это затраты игровых ресурсов героев, тобишь небольшой шаг но в сторону вывода.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забастовка.

Сообщение Мартовский_котя » 15 дек 2018, 16:12

Громов писал(а): поддерживаю, не секрет что проблема нашей игры в выводе игрового золота из игры, док иногда про это пишет, так что если некрам придется ресаться, а это затраты игровых ресурсов героев, тобишь небольшой шаг но в сторону вывода.
а если сравнивать с лучниками?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2018, 16:29

Мартовский_котя писал(а):
Громов писал(а): поддерживаю, не секрет что проблема нашей игры в выводе игрового золота из игры, док иногда про это пишет, так что если некрам придется ресаться, а это затраты игровых ресурсов героев, тобишь небольшой шаг но в сторону вывода.
а если сравнивать с лучниками?
прям с языка снял, ведь за варварами и клериками в лесу некроманту никогда не угнаться, может с них начать?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 15 дек 2018, 17:28

Мартовский_котя писал(а):
Громов писал(а): поддерживаю, не секрет что проблема нашей игры в выводе игрового золота из игры, док иногда про это пишет, так что если некрам придется ресаться, а это затраты игровых ресурсов героев, тобишь небольшой шаг но в сторону вывода.
а если сравнивать с лучниками?
Лучникам приходится ресаться, особенно на осадах. Сначала башни стреляют первыми. Потом если маг, то он сразу боевой закл кидает. Рашеров и деферов можно можно попытаться без дополнительных потерь убить, если дефер не закинет свой жирный стек, а рашеру не дать добежать тебя под спехой. На обычном фарме можно запрыгнуть в следующий бой не восстановившись. На осаде приходится ресаться после каждого боя.
Да и бои у стрелков дольше, так как надо набирать все 7 стеков. Моностека стрелков на осадах видеть не доводилось.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Забастовка.

Сообщение Возьмак » 15 дек 2018, 17:38

Громов писал(а):
antolllka писал(а):Надеюсь, я спас некров :twisted: Опять же, если в общем, я показал не худшую скорость фарма. Сижу чисто на процессоре, у меня прогруз боя идет несколько секунд.
На тропу я садился на гтх 1060, но тут и так достиг результата.
не спас, твои быстрые бои почти ничего не значат потому как в них нет опыта, а подели его на 2 и получишь опыт на осаде и по средней ты будешь тока обузой клану если средняя клана будет в красной зоне.
а некров таки надо порезать, вспомните ка некромантию просили не потому что хотели играть бои без реса нонстоп, а потому что на тот момент некры были унылые, им добавили скелетов они стали маньяками, да такими что пришлось резать некромантию, а то что им как и всем, замечу теперь придется ресаться или в бою или после него только выявит истинных фанатов некрополиса от любителей фарма нонстоп и без затрат на рес.
тогда вс е паки стрелков гранулы сеты которые дают какой то баф тоже порезать/удавлить из игры чтобы небыло нонстоп фарма без затрат на рес
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Забастовка.

Сообщение antolllka » 15 дек 2018, 17:40

Секрет писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Но и вы не пишите, что некры только для леса. Да и в хл некрами больше играют, чем другими расами.
в пвп играют всеми, но некрами в лесу потому что некромантия, док видимо этого понять не может или не хочет
Так вот именно, что в лесу... А все потому, что тратить время на рес не нужно и хавать уху и свитки и тд. Бей нонстопом да сдавай в гос или продавай.
Этот дисбаланс нужно сравнить со всеми.
Чтобы как все в лесу или тратили время на рес или ресались до полного в бою и тогда тратили свитки , уху и тд....

А по поводу пвп. Скелетов вагон в рт, за счет этого очень толстый воин получается...
Я бью сундуки почти без реса и что? Что за глупые мысли и идеи? И кто сказал, что на хае некры фармят без реса? В контакт Карл! По несколько раз юзают поднятие, где тут бои без реса?а
Что за нелепую чушь я сейчас читаю!
Я имбую круче любого некра! И дело не в постройке цитадели, я сожрал все эти постройки....
It is a good day to die

Ответить