К вопросу о силе героя.
Re: К вопросу о силе героя.
Док что скажите, ловцам норм терь будет, все же гуд ?? на примере своих персов, лесника и ПКашника
http://SSMaker.ru/698f2b1d/ опа лесничок кнопками арты скинул.
http://SSMaker.ru/a6f3a2b6/ а вот ПКашник должен под него одется на плюшечку. Нормально все же чо?? а если он не скинет артики увидя что я так оделся??? чо там как оно будет??? или я должен за секунду прощитать армию на силу подходящую на фул лесника, одеть её ит при этом не останавливаясь бежать за ним??? спасибо за чудесное обновление бо!
Оп ищо 1 клиент http://SSMaker.ru/af090aff/
Искать по силе равного ? а смысл?? а где? он кнопочки нажал и ему глубоко пофигу что его поймали он не дал ничо ловцу
http://SSMaker.ru/698f2b1d/ опа лесничок кнопками арты скинул.
http://SSMaker.ru/a6f3a2b6/ а вот ПКашник должен под него одется на плюшечку. Нормально все же чо?? а если он не скинет артики увидя что я так оделся??? чо там как оно будет??? или я должен за секунду прощитать армию на силу подходящую на фул лесника, одеть её ит при этом не останавливаясь бежать за ним??? спасибо за чудесное обновление бо!
Оп ищо 1 клиент http://SSMaker.ru/af090aff/
Искать по силе равного ? а смысл?? а где? он кнопочки нажал и ему глубоко пофигу что его поймали он не дал ничо ловцу
Va faill, Sor'ca
- Капитан С
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
- Имя героя: Капитан Стояк
- Откуда: ot вep6люga
- Контактная информация:
Re: К вопросу о силе героя.
еще один пример:
Бой 31064475
http://www.heroesland.com/battle.php?31074475 , как видим соотношение сил по алгоритму примерно равно.
На деле некр ломится всем мясом на эля, забивая все призывы и дд, просто сносит мясом эля. В книге у эля - 6 призывов и около 15(мет,цепь,инферно,взрыв и пара убить нежить) дд , все остальное в харизме.
Между прочим этот бой сейчас в суде , т.к. председатель посчитал это откровенным походом на убой, что добавляет ситуации с новым алгоримом комичности , но я делал все по честному, пытаясь выиграть магом у воина в расчете на призывы и дд... Это ж так делается?
Надеюсь Вы побыстрее примите правильное решение, остановив эту клоунаду. Других слов о новой силе пвп просто нет
Бой 31064475
http://www.heroesland.com/battle.php?31074475 , как видим соотношение сил по алгоритму примерно равно.
На деле некр ломится всем мясом на эля, забивая все призывы и дд, просто сносит мясом эля. В книге у эля - 6 призывов и около 15(мет,цепь,инферно,взрыв и пара убить нежить) дд , все остальное в харизме.
Между прочим этот бой сейчас в суде , т.к. председатель посчитал это откровенным походом на убой, что добавляет ситуации с новым алгоримом комичности , но я делал все по честному, пытаясь выиграть магом у воина в расчете на призывы и дд... Это ж так делается?
Надеюсь Вы побыстрее примите правильное решение, остановив эту клоунаду. Других слов о новой силе пвп просто нет
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: К вопросу о силе героя.
пусть влияет и на дроп Лесника
почему нет? всегда не понимал почему нужно раздеваться чтоб получить легкий бой.
оделся - легче
разделся - сложнее
но не у нас
только пока этот отряд ЖИВ и стоит герой не побежден а если та же цепная молния не использована это проблемы мага.phdoc писал(а): ↑23 май 2019, 16:55Конечно может. Но и какой-нибудь отряд в армии вполне может простоять всю битву, ничего не сделав, хотя и "посчитается". Потому что мы считаем _потенциальную_ силу героя.
Естественно, что мы по разным причинам никогда не получим идеальную оценку потенциальной силы героя. Но стремиться максимально приблизиться к ней - будем пытаться. Ибо надо.
стоимость Знаний сравняли с другими атака/защита/см?
все же не совсем верно считать и знания и интеллект и набранные заклы.
Re: К вопросу о силе героя.
Естественно. Вы же не будет меня и всех уверять, что, например, в таком бою: 30506323 победитель слабее почти в два раза. Или будете?
Вы ошибаетесь дважды. Во-первых, речь шла не про "ПК", а "подловы". Во-вторых, ничего подобного в текущих правилах нет.
Примерно так, да.Капитан С писал(а): ↑23 май 2019, 18:32Давайте, вот свежий пример:phdoc писал(а): ↑23 май 2019, 16:55Давайте экспериментировать. Вы же опытные бойцы. Дабы понять, как оно сейчас работает (и как должно работать), можно же соорудить "примерно равных по общему мнению воина и мага" (таких, чтобы победа всегда "висела на волоске"), повоевать на Арене, посмотреть на результаты и наделать выводов.
Потому как в тех же турнирных битвах, что успели случиться, всё смотрится очень даже не плохо.
Бой в свободном турнире , 31079362 .
Слева варвар с силой 212к , справа ведьма с силой 394к. За счет гранул ведьму натиском забивают и растреливают за 2 раунда.
Ведьма действительно, если верить новому алгоритму, в данном бою в два раза сильнее?
Ведь то, что у одного героя "сила" больше, чем у другого, вовсе не гарантирует ему победу, логично же?
Особенно трогательно, кстати, в этой битве смотрелся Щит.
Отдохните чуть от форума, пожалуй.
Сейчас - да.
Но это не означает, что данный параметр в прежнем варианте показывал то, что должен был показывать. А для того, чтобы его использовать в иных местах, он таки должен это (отражать реальность) делать.
Если честно, то не очень похоже, что Вы здесь старались выиграть.Капитан С писал(а): ↑24 май 2019, 05:45еще один пример:
http://www.heroesland.com/battle.php?31074475 ,
...
я делал все по честному, пытаясь выиграть магом у воина в расчете на призывы и дд
Заклинаний, кстати, у Вас было набрано на 503 очка интеллекта.
Такие претензии элементарно и заранее снимаются проведением любых тестовых боёв - с минимальной ставкой. Это просто, попробуйте.
Чуть не так. Имеющиеся ограничения как сверху, так и снизу, каждый раз заставляют/позволяют искать оптимальную экипировку.Мартовский_котя писал(а): ↑24 май 2019, 08:31всегда не понимал почему нужно раздеваться чтоб получить легкий бой.
оделся - легче
разделся - сложнее
но не у нас
Да, сейчас "коэффициент перевода маны в атаку" равен 0.1. Планирую его чуть уменьшить.
Давайте считать что-то иное, что позволит правильно оценить "магический компонент силы героя", не вопрос.Мартовский_котя писал(а): ↑24 май 2019, 08:31все же не совсем верно считать и знания и интеллект и набранные заклы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о силе героя.
а вы брали во внимание такой аспект как билд?? или вы прост осмотрите на силу и больше не на что??
31068935 вы же не будете утверждать что герои равны по силе(хотя они и показывались равными если не считать косяк с отображением силы которую я мог занизить). Или будете?
очень интересно послушать чем ПК отличается от подловов.(ну только без рассказов что ПК более обощеная формулировка ПвП на карте).
новоя коллегияне обновила положение судейского корпуса,значит работает вроде как старое положение и оно гласит следующиее
P.S. а на неудобные вопросы стоит ждать ответа?Dissident_Evil писал(а): Битвы на карте мира.
1. Любая битва на карте мира по предварительному сговору наказуема. В независимости от дней неслома, полной идентичности экипированности героев, равных условиях и т.п.
2. К битвам на карте мира по предварительному сговору относятся все битвы кроме подловов (как правило такие битвы очевидны по экипированности пойманного), поимке на карте в случае защиты пойманного друга/соклана, войны кланов, в этом случае требуется представить бой вокруг которого произошли события, в идеале необходимы свидетели происходившего. В случае войны кланов ситуация разбирается отдельно судейской коллегией.
3. К подловам относятся только битвы с активными игроками. Активность определяется по логу боев героя. (Если у героя не наблюдалось активной игры, то внезапная поимка на карте трактуется как бой по предварительному сговору, товарищам ловцам необходимо следить за логом героев которых они ловят, дабы не быть незаслуженно осужденными)
4. Остальные спорные вопросы по битвам на карте мира обсуждаются судейской коллегией в случае необходимости вынесения решения.
Va faill, Sor'ca
Re: К вопросу о силе героя.
Подловы(ПК, ПВП на карте) и турниры это АБСОЛЮТНО разные бои, по подготовке, ведению боя, по выбору армии. в Турнир идут по собственному желанию, а в пк один как бы и не хотел принимать участие! Поэтому параметр который считает потенциальную силу героя в турнирной битве(в честном поединке) не как не должен влиять на дроп ПКашера (в нечестном поединке)
http://www.heroesland.com/battle.php?31092439 - такие бои вы хотите увидеть(с 6 к силой, без дропа, и при очень большой вероятностью проигрыша пкашера)?
Док или по вашему у ПКашера большой выбор с кого можно получить дроп, что теперь у него есть выбор с кого получать кресты?))
Снова приравниваете разбойничество к честным боям которые проводятся по обоюдному желанию
Почему это сравнение должно заставлять сильных раздеваться?
Кому от этого становится интереснее? И чем это станет лучше для проекта?
Повторюсь: ПК(ПВП на карте, подловы) и турнирные и аренные битвы это абсолютно разные виды деятельности. И ПКашером не каждый станет, для этого надо иметь особый склад характера!
Примеры какие беспомощные ПКашеры с полной книгой заклинаний, и к чему должны стремиться лесники!
http://www.heroesland.com/battle.php?30216749
http://www.heroesland.com/battle.php?30007937
Теперь же им это делать не надо, достаточно просто раздеться!!!!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: К вопросу о силе героя.
1. Попробуйте половить ПКшеров. а не просто лесничков.
2. Несколько боев которые вы показали тонут в тысячах вошел-дунул-плюнул-победил.
3. Предлагается менять то к чему уже все привыкли и было удобно, на другое... подумать где кого и как, а не рассказывать что так как раньше уже невозможно. (для этого и делались нововведения)
4. Сравнивание боев ПК и Турнира да не правильно. А вот сравнивать силу у героев правильно. теперь она реально показывает кто сильный а кто слабый убирая "ухищрения и недоработки" которыми раньше пользовались и более того считали их за правила.
на данный момент решена задача ПРАВИЛЬНОГО подсчета силы (да она в дальнейшем чуть подкорректируется но не существенно), но никто не будет прикрывать ПК на карте, будут дорабатывать области объекты на пример ИЛИ лесникам их сила тоже будет влиять на их успехи в лесу. (не как сейчас... чем слабее тем лучше и новая обнова дала только одно, что ни птиц ни дропа. А на оборот ваш герой слишком слабый потому вам ничего)
Re: К вопросу о силе героя.
Спасибо, посмеялся. На 20м кинул все умелки в интеллект, 640 очков получилось Самые нужные заклинания...phdoc писал(а): ↑24 май 2019, 14:11Если честно, то не очень похоже, что Вы здесь старались выиграть.Капитан С писал(а): ↑24 май 2019, 05:45еще один пример:
http://www.heroesland.com/battle.php?31074475 ,
...
я делал все по честному, пытаясь выиграть магом у воина в расчете на призывы и дд
Заклинаний, кстати, у Вас было набрано на 503 очка интеллекта.
Re: К вопросу о силе героя.
Только погода устаканиласьМартовский_котя писал(а): ↑27 май 2019, 09:041. Попробуйте половить ПКшеров. а не просто лесничков.
Re: К вопросу о силе героя.
Половит ПКашеров?? Тебе по пальцам их пересчитать?? А на Хай где их ещё меньше?? А как поймать чтоб дали дроп, ведь 1 кнопка и твоя сила не в пределах досягаемости ПКашника.(выше я это описал) ну так навскидку сравним 17-18 лвл если вам 13-14 не нравятся,18 лвл без артов делал 25 силы(при почти полностью живой армии!! У него нет званий) и 17 лвл у кстатово топ шмот и есть почти все звания а в игре ( а на секунду это окало 30 плюшку, даже больше) прикиньте к этому арты ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ на герое чтобы был дроп. По-моему с КАЖДОГО боя ДОЛЖНА БЫТЬ возможность получить плюшку.Мартовский_котя писал(а): ↑27 май 2019, 09:041. Попробуйте половить ПКшеров. а не просто лесничков.
2. Несколько боев которые вы показали тонут в тысячах вошел-дунул-плюнул-победил.
3. Предлагается менять то к чему уже все привыкли и было удобно, на другое... подумать где кого и как, а не рассказывать что так как раньше уже невозможно. (для этого и делались нововведения)
4. Сравнивание боев ПК и Турнира да не правильно. А вот сравнивать силу у героев правильно. теперь она реально показывает кто сильный а кто слабый убирая "ухищрения и недоработки" которыми раньше пользовались и более того считали их за правила.
на данный момент решена задача ПРАВИЛЬНОГО подсчета силы (да она в дальнейшем чуть подкорректируется но не существенно), но никто не будет прикрывать ПК на карте, будут дорабатывать области объекты на пример ИЛИ лесникам их сила тоже будет влиять на их успехи в лесу. (не как сейчас... чем слабее тем лучше и новая обнова дала только одно, что ни птиц ни дропа. А на оборот ваш герой слишком слабый потому вам ничего)
Va faill, Sor'ca