Лучший охотник сезона
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
ну вот 33 лвл РС
час потратил на 42 боя, и набил 0,5!!!!!!!!!!! рейтинга
0,011 - 0,015 за бой
ниже снижать силу это смерть с моей динамой
спс, пока не интересно участвовать
п.с. я вам скажу как будет под конец сезона, заведут мульта с ноля, который в течении 2-3 часов запилит у замка 10+ рейтинга и все, как вот тут http://www.heroesland.com/hero.php?h=test-1
час потратил на 42 боя, и набил 0,5!!!!!!!!!!! рейтинга
0,011 - 0,015 за бой
ниже снижать силу это смерть с моей динамой
спс, пока не интересно участвовать
п.с. я вам скажу как будет под конец сезона, заведут мульта с ноля, который в течении 2-3 часов запилит у замка 10+ рейтинга и все, как вот тут http://www.heroesland.com/hero.php?h=test-1
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Лучший охотник сезона
Док, вот бой: http://www.heroesland.com/battle.php?33666133
Можете подробно объяснить, как тут получается рейтинг 0.024 ?
PvERating = CBase * CArmy * CExp * CKills * EnemyPower / HeroPower / HeroLevel
У меня тут:
CBase -1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ). Для героя без армии числитель равен общей харизме его отрядов на момент начала битвы. -вот тут непонятно совсем ( свободной харизмы 18 всего. значит по идее тоже к единице стремится коэффициент ? )
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды ) - 1
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника ) - 1
EnemyPower - ПвЕ-сила противника. -12495232
HeroPower - ПвЕ-сила героя. -1588352
HeroLevel - уровень героя. - 35
Подставляем в формулу: PvERating=1*1*1*12495232/1588352/35=0.225
Видимая разница на порядок как то смущает
Можете подробно объяснить, как тут получается рейтинг 0.024 ?
PvERating = CBase * CArmy * CExp * CKills * EnemyPower / HeroPower / HeroLevel
У меня тут:
CBase -1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ). Для героя без армии числитель равен общей харизме его отрядов на момент начала битвы. -вот тут непонятно совсем ( свободной харизмы 18 всего. значит по идее тоже к единице стремится коэффициент ? )
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды ) - 1
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника ) - 1
EnemyPower - ПвЕ-сила противника. -12495232
HeroPower - ПвЕ-сила героя. -1588352
HeroLevel - уровень героя. - 35
Подставляем в формулу: PvERating=1*1*1*12495232/1588352/35=0.225
Видимая разница на порядок как то смущает
Re: Лучший охотник сезона
Харизма набранных юнитов складывается по базовой харизме. Если набрано к примеру 200 фей, то в числителе будет базовая стоимость 1 феи * 200Громовержец. писал(а): ↑14 мар 2020, 14:03Док, вот бой: http://www.heroesland.com/battle.php?33666133
Можете подробно объяснить, как тут получается рейтинг 0.024 ?
PvERating = CBase * CArmy * CExp * CKills * EnemyPower / HeroPower / HeroLevel
У меня тут:
CBase -1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ). Для героя без армии числитель равен общей харизме его отрядов на момент начала битвы. -вот тут непонятно совсем ( свободной харизмы 18 всего. значит по идее тоже к единице стремится коэффициент ? )
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды ) - 1
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника ) - 1
EnemyPower - ПвЕ-сила противника. -12495232
HeroPower - ПвЕ-сила героя. -1588352
HeroLevel - уровень героя. - 35
Подставляем в формулу: PvERating=1*1*1*12495232/1588352/35=0.225
Видимая разница на порядок как то смущает
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Лучший охотник сезона
Если это действительно так, то все те, кто годами использовал сундуки и набирал дополнительную харизму
получаются в пролёте
Re: Лучший охотник сезона
Какая неожиданность, не правда ли? А еще те кто строил цитадель - замок - грааль.Громовержец. писал(а): ↑14 мар 2020, 15:56Если это действительно так, то все те, кто годами использовал сундуки и набирал дополнительную харизму
получаются в пролёте
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Лучший охотник сезона
И зачем так усложнять было? Как по мне, достаточно простого соотношения-харизма потраченная на армию/полная харизмаMurderer писал(а): ↑14 мар 2020, 16:00Какая неожиданность, не правда ли? А еще те кто строил цитадель - замок - грааль.Громовержец. писал(а): ↑14 мар 2020, 15:56Если это действительно так, то все те, кто годами использовал сундуки и набирал дополнительную харизму
получаются в пролёте
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
Я ВАМ ЭТО НАПИСАЛ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЕСЛИ НЕ РАНЕЕ
полистайте
вы не понимаете, все норм тут (с) док
достаточно (лвл / на общую харизму) умножить на 1000 чтобы ноли убрать лишниеГромовержец. писал(а): ↑14 мар 2020, 16:05И зачем так усложнять было? Как по мне, достаточно простого соотношения-харизма потраченная на армию/полная харизма
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Лучший охотник сезона
Предложи полную подробную формулу и распиши её тут.Мистер Пропер писал(а): ↑14 мар 2020, 16:12достаточно (лвл / на общую харизму) умножить на 1000 чтобы ноли убрать лишние
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Лучший охотник сезона
В формуле рейта сейчас есть деление на уровень. Если вместо коэффициента армии подставить как предлагаетWeilak писал(а): ↑14 мар 2020, 18:52Предложи полную подробную формулу и распиши её тут.Мистер Пропер писал(а): ↑14 мар 2020, 16:12достаточно (лвл / на общую харизму) умножить на 1000 чтобы ноли убрать лишние
Пропер (уровень/общая харизма)*1000 уровни уйдут и будет просто деление на харизму.
Тоесть-харя больше, рейт меньше. Дельное предложение
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Лучший охотник сезона
нет ты не понялГромовержец. писал(а): ↑14 мар 2020, 19:23В формуле рейта сейчас есть деление на уровень. Если вместо коэффициента армии подставить как предлагаетWeilak писал(а): ↑14 мар 2020, 18:52Предложи полную подробную формулу и распиши её тут.Мистер Пропер писал(а): ↑14 мар 2020, 16:12достаточно (лвл / на общую харизму) умножить на 1000 чтобы ноли убрать лишние
Пропер (уровень/общая харизма)*1000 уровни уйдут и будет просто деление на харизму.
Тоесть-харя больше, рейт меньше. Дельное предложение
деление на уровень от дока убрать вообще
зачем его учитывать 2ой раз?
как раз мое предложение будет показывать мощность силу героя относительно его уровня и харизмы на этом лвле
прикиньте сами, у меня чего то не получается по доковской формуле 0,000 рейта, а выходит 10-20 и т.д.
вот мистер пропер 33 лвл 700к хари
(33/ 700 000)*1000 = 0,04 и подставьте в формулу дока вместо CArmy удалив так же из нее деление на уровень
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"