1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 15 ноя 2018, 08:56

Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):Конечно лучше сидеть годами на одном уровне и быть полностью не убиваемым среди своих +-2 уровней.)
Хорд, а чем это хуже гонки на хая? В одном случае качественный подход, в другом количественный. Одним так интересно, другим эдак и в чем негатив если ничего не нарушается? Саботаж то у тебя тоже ведь не 20+, значит и ты тут какой то интерес увидел?
Мне кажется это путь в никуда, сидение на одном уровне годами, сейчас пропость очень огромна между скажем моим саботажем и новичком 12-14 уровней( его соперники ) а она только будет увеличиваться , есть турниры для сидений на уровне, он создан был я турниры им играл да так время убивал при варах и прочее, я понимаю качественный подход , но мой саботаж на 14 апнется если только сундуками и как с ним новое поколение играть будет и я не один такой это просто пример.И думаю вполне логично при клановых войнах он не должен чувствовать себя бессмертным, только из за уровня. А в недалеком будущем у нас будет именно так.
И кстати про гонки на хая , уровень взять просто пример , вон Некр 19 за пару недель , а вот прокачать хая и ввысь и в ширь вот это да, надо развиваться во всех направлениях .

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение marikys » 15 ноя 2018, 12:36

HordaK98 писал(а):
Астант писал(а):
HordaK98 писал(а):Конечно лучше сидеть годами на одном уровне и быть полностью не убиваемым среди своих +-2 уровней.)
Хорд, а чем это хуже гонки на хая? В одном случае качественный подход, в другом количественный. Одним так интересно, другим эдак и в чем негатив если ничего не нарушается? Саботаж то у тебя тоже ведь не 20+, значит и ты тут какой то интерес увидел?
Мне кажется это путь в никуда, сидение на одном уровне годами, сейчас пропость очень огромна между скажем моим саботажем и новичком 12-14 уровней( его соперники ) а она только будет увеличиваться , есть турниры для сидений на уровне, он создан был я турниры им играл да так время убивал при варах и прочее, я понимаю качественный подход , но мой саботаж на 14 апнется если только сундуками и как с ним новое поколение играть будет и я не один такой это просто пример.И думаю вполне логично при клановых войнах он не должен чувствовать себя бессмертным, только из за уровня. А в недалеком будущем у нас будет именно так.
И кстати про гонки на хая , уровень взять просто пример , вон Некр 19 за пару недель , а вот прокачать хая и ввысь и в ширь вот это да, надо развиваться во всех направлениях .
и что сделает "прокачанный" за пару недель до 19 некр? его даже твой саботаж сольет. а да чего ты его не качаешь на 17-23 лвл?? все вперед не твоя логика?
вот лично я не качался на 20+++++ в силу убогости рассы, проблему эту поднимали, а ответы ты можешь поискать на форуме. кстати многие в нашем бывшем клане не апались потому же.
а ты если хотел бы держать/убивать на 17-20 лвл качнул б перса (саботажа) и в перед, НО ты ныть начал, что ни чего не можешь и уберите разницы лвл под суть которой мы годами подстраивались. в том числе одна из основных причин, это то что у темных УБОГИЕ рассы на хаях и кстати это не поменялось.
почему расормировали клан читай в ультиматуме.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 15 ноя 2018, 13:26

Я играю 1 героем.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 15 ноя 2018, 14:53

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Какой обновы?
о расширении уровней на осаде ,которая стала последней каплей, и которую вы в срочном порядке убрали, дабы еще кто из игры не свалил
Из-за тестирования нововведения, которое (тестирование) должно было практически гарантировано подтвердить то, что данное нововведение ни игре, ни игрокам не интересно? Серьёзно?
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Уговорили, Док, монополии нет. Улыбаемся и машем (с)
Да что ж такое-то.
Может хоть пару слов про, например, "турнирную монополию"? Под занавес, так сказать.
Собирается группа товарищей, допустим, на 24+, и играет между собой для получения медали. Зачастую игрок, который должен занять 1ое место (или несколько игроков на 1ом, как это было ранее), определяется заранее и команда играет на него/них. Выбор фаворита обычно зависит от активности игрока на определенной неделе, его желанием отыграть на 1ое, и т.п. Остальные, даже имея теоретическую возможность обогнать выбранного, должны ею пренебречь во имя общего компромиса.
А теперь о том, что Вы не можете пока понять - почему же никто из врагов не зайдет и помешает этой группе товарищей.
Допустим, условный враг заходит и отыгрывает 1 бой. Группа моментально разбегается и либо не доигрывает турнир вообще, либо доигрывает тогда, когда врага нет онлайн.
Именно поэтому любители турниров резко выступили против обновы "заявка раз в час", т.к. она в 4 раза урезает возможность маневрировать и обеспечить нужный им турнирный результат.
Я думаю, что сравнив количество онлайнового времени аккаунтов любителей турниров до и после обновы, Вы не заметите существенной разницы.
Интересно, спасибо.
Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
А в том, что часовой интервал на турнирах полезней и правильней, я всё еще уверен.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 15 ноя 2018, 15:06

phdoc писал(а):Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
вот тут вам друид ответил, а вы поддержали viewtopic.php?f=5&t=14875
Секрет писал(а):Ржу нимагу....
Пропер попытался поиграть в тур и как только ему не удается собрать турнир...начинается бомбеж на форуме и обязаловка всех играть)))...
Как всегда решение с пальца высасывается...
собсна все ясно, можно не продолжать, провожу в день уже не больше листа боев,с вашим отношением пополню ряды покинувших проект
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Арсений » 15 ноя 2018, 15:10

phdoc писал(а):Из-за тестирования нововведения, которое (тестирование) должно было практически гарантировано подтвердить то, что данное нововведение ни игре, ни игрокам не интересно? Серьёзно?
Осады крепостей - это была своего рода гонка перевооружений. Нормальные эксперименты такие, в которых одной стороне говорится, что, дескать, вы развивались (5 с лишним лет) неправильно, а те другие - правильно?
phdoc писал(а): Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
А в том, что часовой интервал на турнирах полезней и правильней, я всё еще уверен.
Вообще неинтересных ПВП в игре порядка 99%. В основном бои, в которых и так понятен исход боя, поскольку одна сторона существенно превосходит другую, это подловы всякие там, а также бои в которых как сказано ПроХвостом, распиливаются турниры. Изредка бывает что-то интересное в состязании, когда до конца не понятно, кто победит. Но это изредка. В основном все всем и так понятно. Всячески стимулируется при этом именно "неинтересная" ПВП-составляющая подловить кого-нибудь и распилить что-нибудь.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Pro_XBOCT » 15 ноя 2018, 15:20

Так я не спорю, монополии нет, ждем активного онлайна :)

Вы слишком идеализируете и бесконечно верите в "желание".
Для того, чтобы достойно конкурировать на том же 24+, необходимо собрать многочисленную группу товарищей, каждому прокачаться, как минимум, к 24 лвл (и не просто прокачаться, а сделать это качественно - со всеми званками, оу, артефактами и т.д.), параллельно с этим еще мало мальски научиться сносно играть пвп.
Это задача лет на 5, с учетом того, что у людей есть и реальная жизнь. Помимо этого, существующая группа товарищей на месте стоять и ждать не будет.
Допустим, это даже удастся сделать (допустим).
И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.

Как Вы думаете, исходя из вышеописанного, откуда взяться этому "желанию", кроме как безудержной любви к миру третьих героев?

А вообще, Док, Вам стоит подумать над отдельным параллельным сервером, где будет внедрена принципиально иная стратегия развития, с регулярными "вайпами", а не "задротничеством" в геометрической прогрессии.
Увеличится онлайн, с ним и хрошики, и т.д. А в старом ХЛ останутся фанаты докачивать 10ый доп в именованном локте.
Вдруг каааак зашло.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Секрет » 15 ноя 2018, 15:27

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
вот тут вам друид ответил, а вы поддержали viewtopic.php?f=5&t=14875
Секрет писал(а):Ржу нимагу....
Пропер попытался поиграть в тур и как только ему не удается собрать турнир...начинается бомбеж на форуме и обязаловка всех играть)))...
Как всегда решение с пальца высасывается...
собсна все ясно, можно не продолжать, провожу в день уже не больше листа боев,с вашим отношением пополню ряды покинувших проект
Пока Пропер.

Ржу я с того, что ты как ребенок на своей аватарке. Чуть что сразу вой. Хоть есть повод, хоть его нет( в большинстве случаев).

Ты считаешь, что собрать людей в тур очень просто???
Спешу разочаровать тебя.
А если ты всем мозги выносишь, то думаю, что для тебя это еще сложней.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение phdoc » 15 ноя 2018, 15:39

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Но, если учесть контраргументы и примеры, приведённые ниже, то какая же это "монополия на турниры", если при желании (это важно) а) её можно "разрушить" и б) параллельно ей можно играть те же самые турниры?
вот тут вам друид ответил, а вы поддержали viewtopic.php?f=5&t=14875
Ответил мне? Неожиданно.
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Из-за тестирования нововведения, которое (тестирование) должно было практически гарантировано подтвердить то, что данное нововведение ни игре, ни игрокам не интересно? Серьёзно?
Осады крепостей - это была своего рода гонка перевооружений. Нормальные эксперименты такие, в которых одной стороне говорится, что, дескать, вы развивались (5 с лишним лет) неправильно, а те другие - правильно?
В "эксперименте" ничего и никому не говорилось. Он должен был только подтвердить (или опровергнуть) на практике многочисленные попытки "доказать на пальцах" то, что предлагаемое изменение не интересно.
Арсений писал(а):Всячески стимулируется при этом именно "неинтересная" ПВП-составляющая подловить кого-нибудь и распилить что-нибудь.
Стимулируются "распилы"? Поясните здесь, пожалуйста.
Pro_XBOCT писал(а):Вы слишком идеализируете и бесконечно верите в "желание".
Это не вопрос веры. Кроме "желания" и не может быть никаких иных базовых мотивов.
Pro_XBOCT писал(а):И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.
Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
Pro_XBOCT писал(а):А вообще, Док, Вам стоит подумать над отдельным параллельным сервером, где будет внедрена принципиально иная стратегия развития, с регулярными "вайпами", а не "задротничеством" в геометрической прогрессии.
Увеличится онлайн, с ним и хрошики, и т.д. А в старом ХЛ останутся фанаты докачивать 10ый доп в именованном локте.
Думал на старте и про подобный "сесионный" вариант. До сих пор не уверен, что эта идея - перспективна. Особенно на фоне довольно активно развивающегося оригинала, где есть уже практически всё: и сессии, и онлайновое лобби, и даже общий рейтинг.
Наша идея была и есть - как раз непрерывный мир.
Делитесь и перемножайтесь

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Репей » 15 ноя 2018, 17:22

Арсений писал(а): Вообще неинтересных ПВП в игре порядка 99%. В основном бои, в которых и так понятен исход боя, поскольку одна сторона существенно превосходит другую, это подловы всякие там, а также бои в которых как сказано ПроХвостом, распиливаются турниры. Изредка бывает что-то интересное в состязании, когда до конца не понятно, кто победит. Но это изредка. В основном все всем и так понятно. Всячески стимулируется при этом именно "неинтересная" ПВП-составляющая подловить кого-нибудь и распилить что-нибудь.
Играть ПВП с неизвестным результатом (интересное, с моей точки зрения) с вашей стороны согласен играть только Алексей (просто он всегда уверен в своей победе, даже если не факт). И турит он достаточно успешно, разбавляя монополию. И на осады ваши ходят только те, кто уверен в своей победе. Интересная составляющая ПВП постоянно присутствует в Тактикс. Кто из ваших и когда там был последний раз? Тупичок получается. Интересно, но просто так не хотим играть, не просто так не хотим, а вдруг проиграем. Остается только распил, но вас сейчас меньше, особо пилить не с кем. Остается все закрыть, все арты удалить, кланы распустить, крепости закрыть и разойтись с понтами, как ТБ?

Ответить