Почему то потери ордена скромно умалчиваются...HELLBOY писал(а): Ну почему же не можем? Уже прилетело почти всем тёмным
Война кланов
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Война кланов
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Война кланов
Хотелось бы услышать мнение и Баскина 

Re: Война кланов
Согласен наказывать надо там, а здесь прошу отменить 20 сек, потому что сидеть и выслеживать противника часами, тупо смотря на компьютер это не игра, тем более через мультов. Это уже не герои. Если человек поймет, что любая агрессия может вернуться адекватно, то и появяться умения договариваться, решать проблемы. Пока вижу только грязь везде начиная от чата и форума до игры. Все это происходит от безнаказанности. Часть клана ТБ тому доказательство. На сколько помню, я уже не первый об этом говорю.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Война кланов
Большая часть клана ОР тоже,не стоит не замечать бревно в собственном глазу...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Война кланов
Т.е. отмена 20 сек. нужна для того, чтобы Леон мог карать?
Причем не важно, насколько развит игрок - на любой его билд Леон найдет антибилд и нападет, без возможности другого игрока сменить билд или удрать.
А во время афк Леон не будет выходить из игры. Он будет сидеть в столице, и никто никогда не сможет определить, онлайн он или нет.
В предвкушении Леон уже раскидал по всей карте метки, посвятил полдня сему занятию.
Только одного Леон не понимает. Если так все будет, он такой окажется не один. Не у одного его есть терпение, огромный запас артов и комплектов, метки по всей карте. И если все начнут так играть - игра станет хуже.
Сейчас же есть возможность наказать врага, но и есть возможность удрать. Нужны смекалка и умение предугадывать действия противника, чтоб поймать умелого игрока. Леона это не устраивает, ему надо блокировать действия другого игрока, вне зависимости от умения этого игрока, при этом не прилагая особых усилий.
Буду рад услышать, в каком месте я не прав.
Также советовал бы проще относиться к самой игре, и серьезнее - к игровому общению.
Причем не важно, насколько развит игрок - на любой его билд Леон найдет антибилд и нападет, без возможности другого игрока сменить билд или удрать.
А во время афк Леон не будет выходить из игры. Он будет сидеть в столице, и никто никогда не сможет определить, онлайн он или нет.
В предвкушении Леон уже раскидал по всей карте метки, посвятил полдня сему занятию.
Только одного Леон не понимает. Если так все будет, он такой окажется не один. Не у одного его есть терпение, огромный запас артов и комплектов, метки по всей карте. И если все начнут так играть - игра станет хуже.
Сейчас же есть возможность наказать врага, но и есть возможность удрать. Нужны смекалка и умение предугадывать действия противника, чтоб поймать умелого игрока. Леона это не устраивает, ему надо блокировать действия другого игрока, вне зависимости от умения этого игрока, при этом не прилагая особых усилий.
Буду рад услышать, в каком месте я не прав.
Также советовал бы проще относиться к самой игре, и серьезнее - к игровому общению.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Война кланов
Разницу лвлов для нападений вернуть как было. Мирные зоны оставить, но убрать возможность телепортироваться прямо в них, надо чтобы была возможность поймать после тпLEON писал(а):Хотелось бы услышать мнение и Баскина

Re: Война кланов
Далее, примерно, сколько усилий надо, чтобы поймать умелого игрока, опишу на примере моих сегодняшних действий.
После реплик на форуме, решил доказать, что даже осторожного игрока поймать реально.
Определил по логам, что Леон находится в укромном месте гавани за 260 гидрами с мобами послабее.
Сделал ТП в гавань и быстро сел в лодку, чтоб оказаться "в открытом океане".
Подождал, пока Леон начнет бой, чтобы он не мог видеть карту.
Нашел костер боя и остановился так, чтобы Леон после боя не мог меня увидеть, но в то же время чтобы я мог видеть его. Сам был все еще "в открытом океане".
После завершения боя дождался, когда Леон уйдет офф.
Сменил билд на стрелковый (ранее не брал, чтобы не палиться) и снес гидр, проехал дальше и наставил меток.
Поехал быстро бить мелких мобов, чтоб снос гидр и установка меток "уехали" подадальше в логах. И чтоб зашедший в игру Леон не увидел, что он в опасности (сам всегда проверяю на подобное основных противников, полагаю, они тоже смотрят логи).
В определенный момент заметил, что Леон онлайн.
Дождался, пока пройдет 20 сек у отыгравшего бой Леона и телепортировался к ближайшей, на мой взгляд, метке к месту боя.
Промахнулся на 2 клетки, но Леон среагировал не сразу - посему и попался.
Получил адреналин и удовольствие от игры, т.к. мог провалиться несколько раз, но все прошло по плану.
Можно было сделать проще - просто остаться стоять на той клетке, где ушел офф Леон. Но я не был уверен, что сам столько буду онлайн.
Вот вся военная тайна. И ИМХО это лучше, чем "дождался, когда враг пойдет в утопию или любого другого знакомого моба, прыгнул туда, на выходе без кулдауна снес".
После реплик на форуме, решил доказать, что даже осторожного игрока поймать реально.
Определил по логам, что Леон находится в укромном месте гавани за 260 гидрами с мобами послабее.
Сделал ТП в гавань и быстро сел в лодку, чтоб оказаться "в открытом океане".
Подождал, пока Леон начнет бой, чтобы он не мог видеть карту.
Нашел костер боя и остановился так, чтобы Леон после боя не мог меня увидеть, но в то же время чтобы я мог видеть его. Сам был все еще "в открытом океане".
После завершения боя дождался, когда Леон уйдет офф.
Сменил билд на стрелковый (ранее не брал, чтобы не палиться) и снес гидр, проехал дальше и наставил меток.
Поехал быстро бить мелких мобов, чтоб снос гидр и установка меток "уехали" подадальше в логах. И чтоб зашедший в игру Леон не увидел, что он в опасности (сам всегда проверяю на подобное основных противников, полагаю, они тоже смотрят логи).
В определенный момент заметил, что Леон онлайн.
Дождался, пока пройдет 20 сек у отыгравшего бой Леона и телепортировался к ближайшей, на мой взгляд, метке к месту боя.
Промахнулся на 2 клетки, но Леон среагировал не сразу - посему и попался.
Получил адреналин и удовольствие от игры, т.к. мог провалиться несколько раз, но все прошло по плану.
Можно было сделать проще - просто остаться стоять на той клетке, где ушел офф Леон. Но я не был уверен, что сам столько буду онлайн.
Вот вся военная тайна. И ИМХО это лучше, чем "дождался, когда враг пойдет в утопию или любого другого знакомого моба, прыгнул туда, на выходе без кулдауна снес".
Re: Война кланов
Америку открыл
понятно что это возможно, сделать не напрягаясь. Вчера просто поговорили вроде нормально в чате. Я ждал Хелла с предложением заключить перемирее до решения вопроса по теме на форуме и раслабился. Я не переживаю по этому поводу. Сам виноват. Нельзя верить людям. Хоть и срака лет не научила. Потеря нескольких упаковок для меня ни чего не рашают. Больше озадачил ответ Дока, и последующая реакция со стороны вашего клана. А такая тактика мне претит, да и многим наверное и не игра это.

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Война кланов
Док а давай введем дипломатию клановую?
если один клан "А" объявил войну клану "В" значит "А" может напасть на "В" через 15 сек а "В" на "А" через 10
а если и "В" объявил "А" Т.е. фактическая война то снизить для обоих до 5 сек.
ну и чтоб один клан не терроризировал всех то установить ограничение до 3х одновременных войн.
это будет веселить оба клана и возможно вынудить их к перемириям
т.к. в клане есть не только боевики но и игроки которые просто играют.
если один клан "А" объявил войну клану "В" значит "А" может напасть на "В" через 15 сек а "В" на "А" через 10
а если и "В" объявил "А" Т.е. фактическая война то снизить для обоих до 5 сек.
ну и чтоб один клан не терроризировал всех то установить ограничение до 3х одновременных войн.
это будет веселить оба клана и возможно вынудить их к перемириям

Re: Война кланов
Обязательно введем.Мартовский_котя писал(а):Док а давай введем дипломатию клановую?
Только я пока не понимаю, чем принципиально отличаются 20 и 10 секунд мирного периода после битвы. Возможность получить преимущество за счет более быстрой связи и более мощного компьютера? А оно нам надо?
Делитесь и перемножайтесь