Думаю интересно было бы реализовать следующий эффекты, которых нет в объектах на карте:
1. Увеличение призыва
2. Ускорение регенерации маны/войска
3. Увеличение сопротивляемости магии
4. Увеличение устойчивости к физ. и маг. урону.
Думаю интересно было бы реализовать следующий эффекты, которых нет в объектах на карте:
Жаль, конечно. Знать бы еще, что можно реализовать, а что нет.phdoc писал(а): ↑27 окт 2020, 16:05Кончено хочется. Но у нас, к сожалению, не так много параметров героя, на которые могут влиять временные эффекты в текущей их, эффектов, реализации.Y0)I( писал(а): ↑27 окт 2020, 15:59Просто хотелось бы чего-то необычного. Не банальные статы на атаку/см/деф/знания. А возможно сделать эффект, воздействующий на противника? По типу костюма лепры, который понижает мораль/удачу оппонента в бою. Например, снижение сопротивляемости к магии или к физическому урону, снижение скорости, блокировка каких-либо эффектов юнитов, артов и т.д.
Всё то, что Вы здесь упомянули, реализовать пока нельзя.
зачем все это и против кого?
Доступные для временных эффектов параметры героя:Y0)I( писал(а): ↑27 окт 2020, 16:37Жаль, конечно. Знать бы еще, что можно реализовать, а что нет.phdoc писал(а): ↑27 окт 2020, 16:05Кончено хочется. Но у нас, к сожалению, не так много параметров героя, на которые могут влиять временные эффекты в текущей их, эффектов, реализации.Y0)I( писал(а): ↑27 окт 2020, 15:59
Просто хотелось бы чего-то необычного. Не банальные статы на атаку/см/деф/знания. А возможно сделать эффект, воздействующий на противника? По типу костюма лепры, который понижает мораль/удачу оппонента в бою. Например, снижение сопротивляемости к магии или к физическому урону, снижение скорости, блокировка каких-либо эффектов юнитов, артов и т.д.
Всё то, что Вы здесь упомянули, реализовать пока нельзя.
все это хорошо и нужноphdoc писал(а): ↑27 окт 2020, 17:10Доступные для временных эффектов параметры героя:
Атака
Защита
Сила магии
Знания
Мана
Мораль
Удача
Скорость героя на карте
Скорость войск в битве
Очки здоровья юнита
Минимальный урон
Максимальный урон
Шанс отражения заклинаний
Расстояние прямого выстрела
Время полного восстановления маны
Время лечения войска
Снижение контактного урона
Снижение стрелкового урона
Повышение контактного урона
Повышение стрелкового урона
Урон от магии Воздуха
Урон от магии Огня
Урон от магии Воды
Урон от магии Земли
Урон магией Воздуха
Урон магией Огня
Урон магией Воды
Урон магией Земли
Коэффициент получения опыта
Можно продлить жизнь карты имея на руках необходимое для этого кол-во корон.Мистер Пропер писал(а): ↑27 окт 2020, 20:51вопрос по карте
крепы нет, обналичить короны не имею возможности но если я куплю короны и создам карту, аренда за ее наличие откуда будет браться?
Первые 7 - те самые "банальные" эффекты. Остальные уже интереснее. Каким количеством эффектов вы планируете снабдить данное сооружение?phdoc писал(а): ↑27 окт 2020, 17:10Доступные для временных эффектов параметры героя:
Атака
Защита
Сила магии
Знания
Мана
Мораль
Удача
Скорость героя на карте
Скорость войск в битве
Очки здоровья юнита
Минимальный урон
Максимальный урон
Шанс отражения заклинаний
Расстояние прямого выстрела
Время полного восстановления маны
Время лечения войска
Снижение контактного урона
Снижение стрелкового урона
Повышение контактного урона
Повышение стрелкового урона
Урон от магии Воздуха
Урон от магии Огня
Урон от магии Воды
Урон от магии Земли
Урон магией Воздуха
Урон магией Огня
Урон магией Воды
Урон магией Земли
Коэффициент получения опыта
Из других Корон, купленных либо добытых иным игровым способом членами клана.Мистер Пропер писал(а): ↑27 окт 2020, 20:51вопрос по карте
крепы нет, обналичить короны не имею возможности но если я куплю короны и создам карту, аренда за ее наличие откуда будет браться?
Общее их количество вряд ли важно. Тем более, что список, конечно же, будет дополняться. Думаю, что одной из "фишек" там могут быть эффекты небольшие, но работающие на турнирах.