По поводу клановых карт
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: По поводу клановых карт
я сейчас подумал...а если бы кланов было 50 активных, то на чью-то клан карту можно было бы атаковать почти целый день хD задефать нереально если не сидеть 24\7 в игре ))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: По поводу клановых карт
крепу защитить нереально, если нет нужных лвлов, поэтому там никто не играет, если их нет. Если есть - играют. И связь какая?Темный Лорд писал(а): ↑13 июл 2024, 22:29крепу защитить легче чем карту и поэтому там никто не играет, тут давайте сделаем так же
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
этому по идее должно препятствовать оповещение за сутки о начале атаки
и Док вроде собирался еще делать условие численности клана
при желании тут можно условий наделать, но главным шансом защиты должно быть считаю "много героев в клане"
Re: По поводу клановых карт
Это именно про нашу игру сейчас. 20 человек онлайн. Они же все из одного клана наверняка)Темный Лорд писал(а): ↑14 июл 2024, 23:11этому по идее должно препятствовать оповещение за сутки о начале атаки
и Док вроде собирался еще делать условие численности клана
при желании тут можно условий наделать, но главным шансом защиты должно быть считаю "много героев в клане"
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: По поводу клановых карт
Кстати, кто-то фабрику восстанавливал? сохранилось там все или нет?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
-
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: По поводу клановых карт
Для объявления нападения на клановые карты теперь требуется минимум 10 героев в нападающем клане. Сейчас учитывается общая численность.
Разрешён призыв вассалов на клановых картах. Пока без ограничений на общее их количество для обеих сторон.
Разрешён призыв вассалов на клановых картах. Пока без ограничений на общее их количество для обеих сторон.
Делитесь и перемножайтесь
Re: По поводу клановых карт
За то все 10 игроков находящихся в игре получат медаль за поход.Мистер Пропер писал(а): ↑11 июл 2024, 21:33а еще онлайн упалБенедикт писал(а): ↑11 июл 2024, 15:44Наверное дискуссия по поводу обновления несколько излишня. Достаточно оценить как оно действительно повлияло на геймплей, а не как было задумано и в связи с этим сделать определенные выводы. Пока видно, что:
-закупки - умерли почти.
-разбитые карты не ремонтируют.
-крепости стали менее интересны.
Возможно, что-то упустил.
Предположу, что цель была не совсем такой.
вапще нет интереса заходить
даже этот смехотворный поход, вызывает не интерес, а лютый смех
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8918
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По поводу клановых карт
Не. Не получатvetl писал(а): ↑15 июл 2024, 19:23За то все 10 игроков находящихся в игре получат медаль за поход.Мистер Пропер писал(а): ↑11 июл 2024, 21:33а еще онлайн упалБенедикт писал(а): ↑11 июл 2024, 15:44Наверное дискуссия по поводу обновления несколько излишня. Достаточно оценить как оно действительно повлияло на геймплей, а не как было задумано и в связи с этим сделать определенные выводы. Пока видно, что:
-закупки - умерли почти.
-разбитые карты не ремонтируют.
-крепости стали менее интересны.
Возможно, что-то упустил.
Предположу, что цель была не совсем такой.
вапще нет интереса заходить
даже этот смехотворный поход, вызывает не интерес, а лютый смех
Сходил в поход.
Конкурировать с 18 лвлом, имея одинаковые статы, не получается
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"