Репей писал(а):Арсений писал(а):Вообще неинтересных ПВП в игре порядка 99%. В основном бои, в которых и так понятен исход боя, поскольку одна сторона существенно превосходит другую, это подловы всякие там, а также бои в которых как сказано ПроХвостом, распиливаются турниры. Изредка бывает что-то интересное в состязании, когда до конца не понятно, кто победит. Но это изредка. В основном все всем и так понятно. Всячески стимулируется при этом именно "неинтересная" ПВП-составляющая подловить кого-нибудь и распилить что-нибудь.
Играть ПВП с неизвестным результатом (интересное, с моей точки зрения) с вашей стороны согласен играть только Алексей (просто он всегда уверен в своей победе, даже если не факт). И турит он достаточно успешно, разбавляя монополию. И на осады ваши ходят только те, кто уверен в своей победе. Интересная составляющая ПВП постоянно присутствует в Тактикс. Кто из ваших и когда там был последний раз? Тупичок получается. Интересно, но просто так не хотим играть, не просто так не хотим, а вдруг проиграем. Остается только распил, но вас сейчас меньше, особо пилить не с кем. Остается все закрыть, все арты удалить, кланы распустить, крепости закрыть и разойтись с понтами, как ТБ?
Тем не менее, ПвП - идеальный кандидат на источник "игрового разнообразия". "С непредсказуемым результатом" - просто интересен, "с предсказуемым" - вполне может послужить стимулом к развитию, если найдутся силы и желание преодолеть обиду.
HordaK98 писал(а):Ещё раз повторю , если человек герой , в состоянии объявить мне , моёму клану войну, то он должен быть достоин и встретиться со мой на карте , осаде и прочих объектах клановых, я как член клана должен иметь возможность защитить свои клановые объекты ,а не просить кого то сделать это за меня !!! Или запретить им помешать на эту собственность если они не готовы к встречи.
Ключевое слово здесь "клану", а вовсе не "мне".
Мартовский_котя писал(а):Астант писал(а):HordaK98 писал(а):то есть так если у нас будут проходить войны это нормально считаешь ?
Не нормально и это ваще не войны. Хорд, проблему про которую ты говоришь я вижу и ее сильно желательно решать, но решаться это должно без явного ущерба одним в угоду другим. Поэтому мне и не нравится твой вариант про уровни.
И касаемо кланов скажу свое мнение. Задача главы клана это организация, координация, а не личное выполнение всего и вся. Если глава сосредотачивается на последнем, то о клане речь фактически не идет уже. Это просто тогда толпа идентифицирующая себя с неким названием. Значит чтобы противостоять например Ситисам, нужно готовить ПВПшников соответствующих уровней. На это может уйти немало времени и сил, но это развитие и усиление клана и это то, что реально вы можете сделать сами ибо ждать каких то улучшений тут от Дока нет оснований.
но ведь игра - это развитие.
всем хочется вкачаться и достигнуть всего.
а заставлять кого то быть антиподом противника? ладно мульта, но основного игрока заставлять это бред.
вот и получается чтоб убить чьих то мультов нужно делать отдельный клан и вкачивать там мультов специаааааально для всех случаев.
данный принцип игры выдавать за вектор - абсурд.
Нет такого "вектора". Есть задача: сделать борьбу за общедоступные объекты в игре максимально интересной и не однозначно зависящей от уровня героев в кланах. И всё, что сейчас имеется, является результатом разнообразных попыток её решения.
Pro_XBOCT писал(а):phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):Вы слишком идеализируете и бесконечно верите в "желание".
Это не вопрос веры. Кроме "желания" и не может быть никаких иных базовых мотивов.
Я же выше Вам доступно объяснил, почему желания у новичков особо не будет. Какой здравомыслящий персонаж будет убивать 5 лет на то, что призрачно позволит достойно конкурировать (и то, не факт). А таких персонажей нужен не один, и не два.
Либо это было мне "не доступно", либо я что-то пропустил.
И почему именно "5 лет"? И сколько по Вашему мнению это должно занять "лет" в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром?
Pro_XBOCT писал(а):phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):И тут на арену выходите Вы, Док, и вводите тестовую обнову на месяц, которая вдруг зайдет, но скорее всего, не зайдет.
Скажите честно, была ли возможность у покинувшей нас "группы товарищей" и в условиях того самого теста продемонстрировать что-нибудь неожиданно интересное? Всё еще уверен, что таки была. Но случилось то, что случилось.
Говорю честно - не было. Что именно Вам в условиях того теста видится демонстрацией чего-нибудь неожиданно интересного? Бои на осаде игроков Znamys и Викторе? Nebelweger. и Julia1979? Жнец Дьявола и Shliapa? Pro_XBOCT и Друид Смертничег?
Поставить неожиданную интересную задачу и решить её. Напомню, речь шла про осады, а не про дуэли. Но - не сложилось.
Pro_XBOCT писал(а):phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):А вообще, Док, Вам стоит подумать над отдельным параллельным сервером, где будет внедрена принципиально иная стратегия развития, с регулярными "вайпами", а не "задротничеством" в геометрической прогрессии.
Увеличится онлайн, с ним и хрошики, и т.д. А в старом ХЛ останутся фанаты докачивать 10ый доп в именованном локте.
Думал на старте и про подобный "сесионный" вариант. До сих пор не уверен, что эта идея - перспективна. Особенно на фоне довольно активно развивающегося оригинала, где есть уже практически всё: и сессии, и онлайновое лобби, и даже общий рейтинг.
Наша идея была и есть - как раз непрерывный мир.
Непрерывный неразвивающийся мир, в конечном счете, дряхлеет и разваливается. Вспомните про участь СССР, например. Безусловно, Вы можете сказать, что у нас тут регулярные обновы, однако, как видим, они не всем заходят.
Давайте не будем про СССР - это отдельная большая тема. А что, наш игровой мир совсем уж не развивается, одряхлел и вот вот развалится?
Y0)I( писал(а):Спасибо Астанту, что не ленится писать такие содержательные сообщения. Судя по тому, что я прочитал в этой теме, у Астанта и его единомышленников оценка турниров идёт с точки зрения интереса самого ПВП, а у его оппонентов - с точки зрения плюшек от этого ПВП. Если это правда, то команда Астанта сделала для развития ПВП за последнее время больше, чем сам док.
Это же хорошо, когда хоть кто-то хоть что-то делает. И это, на самом деле, предел желаний: дать людям инструмент, с помощью которого они сами будут делать себе и всем интересно.
Смотрю, что старая добрая забава - говорить сразу обо всём никуда не делась.
Таки что, уже придумалось каким должно быть ПвП и как игроков мотивировать играть именно такое его, а не что попало, или пока ещё нет?