Лучший охотник сезона

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 23 мар 2020, 16:15

Мистер Пропер писал(а):
20 мар 2020, 17:59
phdoc писал(а):
20 мар 2020, 17:47
2. (на сумму параметров атака+см героя). А остальные параметры героя, которых пара десятков (не считая первичных), не будем учитывать никак?
ниже я написал пост о том, что да. скорей всего нужно учесть сумм всех параметров героя
Только на самих параметров (странно ведь просто складывать атаку и скорость или повышение урона), а параметров, нормализованных соответствующими коэффициентами, верно? То есть, пришли как раз к компоненту в силе героя, связанному с его параметрами.
Мистер Пропер писал(а):
20 мар 2020, 17:59
пересмотрев ваши формулы, прихожу к вывод ,что чем больше там компонентов, тем больше дыр возникает при применении механизма
В формуле только два смысловых компонента - уровень и соотношение сил. Остальное - прививки от разнообразных хитростей.
Мистер Пропер писал(а):
20 мар 2020, 17:59
phdoc писал(а):
20 мар 2020, 17:47
3. Где влияние заклинаний?
вы считаете ,что герой набравших 20 взрывов и герой набравший 3 взрыва имеют разную силу ,при том что в бою для победы было использовано обоими героями по 2?
Конечно. Мы же считаем "потенциальную силу героя".
Мистер Пропер писал(а):
20 мар 2020, 17:59
тут же все на поверхности и все всем понятно
Это хорошо, когда всё понятно. Значит должен появиться адекватный способ определения рейтинга за любую битву.

Murderer писал(а):
21 мар 2020, 07:09
Не реснутая армия для мага дает 3ной если не 4ной множитель к рейтингу, сравним бой с 1 и тем же мобом с почти фул армией и почти полностью убитой:
33733552 - целая армия
33733463 - убитая
Да. Это аналогично намеренному ослаблению армии.
Добавил еще один коэффициент: ( количество юнитов в армии на начало битвы ) / ( общее количество юнитов в армии ).


Мистер Пропер писал(а):
22 мар 2020, 11:38
предлагаю с понедельника запустить в очередном тестовом режиме формулу
(убитая харизма противника / на общую харизму противника) / (на сумму ВСЕХ!! параметров героя в БОЮ!!) умноженная на лвл героя
То есть, мы единицу (или уровень героя?) будем делить на довольно большое число?
Давайте подставим в Вашу формулу значения из любой реальной битвы и посмотрим, что получится?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Jandar » 23 мар 2020, 17:26

Т. Е. Если армия не полная, то ЕЩЕ меньше очков? Мне например и так не дают иногда зп бои в море с стеком чархов и 1 призывом(
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 23 мар 2020, 18:29

Jandar писал(а):
23 мар 2020, 17:26
Т. Е. Если армия не полная, то ЕЩЕ меньше очков?
очков в 10 раз больше, посмотри бои громовержца
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Только на самих параметров (странно ведь просто складывать атаку и скорость или повышение урона), а параметров, нормализованных соответствующими коэффициентами, верно?
какие уроны, и т.д.? у героя 4 параметра
атака
защита
сила магии
знания
во время боя, считаем сумму этих параметров, чтобы учесть бонусы комплектов
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Остальное - прививки от разнообразных хитростей.
ну пока что не очень выходит
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Конечно. Мы же считаем "потенциальную силу героя".
это спорный момент
потому как тот, что взял 2 взрыва вместо 10 может проиграть
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Murderer писал(а):
21 мар 2020, 07:09
Не реснутая армия для мага дает 3ной если не 4ной множитель к рейтингу, сравним бой с 1 и тем же мобом с почти фул армией и почти полностью убитой:
33733552 - целая армия
33733463 - убитая
Да. Это аналогично намеренному ослаблению армии.
Добавил еще один коэффициент: ( количество юнитов в армии на начало битвы ) / ( общее количество юнитов в армии ).
а сотни очков рейтинга набитого при помощи этого будут срезаны?
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Мистер Пропер писал(а):
22 мар 2020, 11:38
предлагаю с понедельника запустить в очередном тестовом режиме формулу
(убитая харизма противника / на общую харизму противника) / (на сумму ВСЕХ!! параметров героя в БОЮ!!) умноженная на лвл героя
То есть, мы единицу (или уровень героя?) будем делить на довольно большое число?
Давайте подставим в Вашу формулу значения из любой реальной битвы и посмотрим, что получится?
да н етакое уж ибольшое ,чем больше статов. тем выше уровень
я уже подставлял от 1 до 33, примерно одинаково выходит, все зависит от кол-ва боев , давайте:
1 лвл воин имеет 6 статов, дадим ему топор кентавра + броню окаменелую и щит гнома итого 11 статов
(1/11)*1= 0,09
2 лвл будет иметь уже 0,18 при тех же артефактах
далее
http://www.heroesland.com/battle.php?33757290
(1/25)*6=0,24
http://www.heroesland.com/battle.php?33757171
(1/29)*8=0,27
http://www.heroesland.com/battle.php?33757177
(1/53)*11=0,2
http://www.heroesland.com/battle.php?33757304
(1/288)*28=0,097
http://www.heroesland.com/battle.php?33757166
(1/341)*33=0,096

получается такая картина. чем старше лвл, и больше статов , тем меньше рейтинга получают герои, что не удивительно
герой жиреет, за счет съеденных сундуков, прокачанных артефактов с допами или от имени, крутые машины цепляют, хотя они в бою не играют ни какой роли, а моб уже как 40-50 статов назад получил потолок по дниаме на данном уровне. такая картина

отличие от вашего рейтинга в положительную сторону на +0,1 заметен у героев лоу/мидл, в отрицательную сторону (-0,1-0,15) у геров после 25 уровня ,у тех ,что статы не играют уже ни какой роли на динамику армии противника
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение phdoc » 23 мар 2020, 18:48

Мистер Пропер писал(а):
23 мар 2020, 18:29
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Только на самих параметров (странно ведь просто складывать атаку и скорость или повышение урона), а параметров, нормализованных соответствующими коэффициентами, верно?
какие уроны, и т.д.? у героя 4 параметра
атака
защита
сила магии
знания
во время боя, считаем сумму этих параметров, чтобы учесть бонусы комплектов
У героя кроме первичных параметров есть еще пара десятков иных, существенно влияющих на битву и учитывающихся при вычислении и его "силы", и "силы динамического соперника".
Мистер Пропер писал(а):
23 мар 2020, 18:29
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Остальное - прививки от разнообразных хитростей.
ну пока что не очень выходит
Что именно выходит "не очень"? Кто-то в текущей десятке рейтинга находится незаслуженно? Кого-то не хватает?
Мистер Пропер писал(а):
23 мар 2020, 18:29
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Murderer писал(а):
21 мар 2020, 07:09
Не реснутая армия для мага дает 3ной если не 4ной множитель к рейтингу, сравним бой с 1 и тем же мобом с почти фул армией и почти полностью убитой:
33733552 - целая армия
33733463 - убитая
Да. Это аналогично намеренному ослаблению армии.
Добавил еще один коэффициент: ( количество юнитов в армии на начало битвы ) / ( общее количество юнитов в армии ).
а сотни очков рейтинга набитого при помощи этого будут срезаны?
Конкретно "это" было протестировано в максимум паре десятков битв, за которые давали 1.0-1.6 рейтинга вместо положенных 0.3-0.5.
Мистер Пропер писал(а):
23 мар 2020, 18:29
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 16:15
Мистер Пропер писал(а):
22 мар 2020, 11:38
предлагаю с понедельника запустить в очередном тестовом режиме формулу
(убитая харизма противника / на общую харизму противника) / (на сумму ВСЕХ!! параметров героя в БОЮ!!) умноженная на лвл героя
То есть, мы единицу (или уровень героя?) будем делить на довольно большое число?
Давайте подставим в Вашу формулу значения из любой реальной битвы и посмотрим, что получится?
я уже подставлял от 1 до 33, примерно одинаково выходит, все зависит от кол-ва боев , давайте:
1 лвл воин имеет 6 статов, дадим ему топор кентавра + броню окаменелую и щит гнома итого 11 статов
(1/11)*1= 0,09
2 лвл будет иметь уже 0,18 при тех же артефактах
далее
http://www.heroesland.com/battle.php?33757290
(1/25)*6=0,24
http://www.heroesland.com/battle.php?33757171
(1/29)*8=0,27
http://www.heroesland.com/battle.php?33757177
(1/53)*11=0,2
http://www.heroesland.com/battle.php?33757304
(1/288)*28=0,097
http://www.heroesland.com/battle.php?33757166
(1/341)*33=0,096

получается такая картина. чем старше лвл, и больше статов , тем меньше рейтинга получают герои, что не удивительно
То есть, Вы предлагаете давать одинаковое количество очков рейтинга за любую битву в том случае, если у героя ничего не меняется? Хоть за фиксированный полтинник бедных Гидр, хоть за максимально сложный объект с динамической охраной, хоть за какую-нибудь Мутаре?
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 23 мар 2020, 18:50

Jandar писал(а):
23 мар 2020, 17:26
Т. Е. Если армия не полная, то ЕЩЕ меньше очков? Мне например и так не дают иногда зп бои в море с стеком чархов и 1 призывом(
чем меньше твоих мобов во время боя тем меньше у тебя силы ПвЕ

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Мистер Пропер » 23 мар 2020, 19:58

phdoc писал(а):
23 мар 2020, 18:48
У героя кроме первичных параметров есть еще пара десятков иных, существенно влияющих на битву и учитывающихся при вычислении и его "силы", и "силы динамического соперника".
я четко написал статы героя
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 18:48
Что именно выходит "не очень"? Кто-то в текущей десятке рейтинга находится незаслуженно? Кого-то не хватает?
а рейтинг уже обнулялся и формула менялась несколько раз просто так видимо?
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 18:48
Конкретно "это" было протестировано в максимум паре десятков битв, за которые давали 1.0-1.6 рейтинга вместо положенных 0.3-0.5.
предлагаю вам посчитать пару десятков боев у героя громовержец. за 3 прошедших дня :lol: :lol: :lol: на порядок умноженный на 2 вы ошиблись точно
phdoc писал(а):
23 мар 2020, 18:48
То есть, Вы предлагаете давать одинаковое количество очков рейтинга за любую битву в том случае, если у героя ничего не меняется? Хоть за фиксированный полтинник бедных Гидр, хоть за максимально сложный объект с динамической охраной, хоть за какую-нибудь Мутаре?
сложность будет в кол-ве статов героя в бою + скорость уничтожения
а чтобы была разная сложность надо что то сделать с динамикой объектов
и , ну да. за то никаких махинаций и отпадет ваше нежелание удалять рейтинг за "типа 10-20 боев"

ну собсна я предложил, вам выбирать ,может дополнить чем то
если и оставлять сегодняшнюю формула, то стартовать 1 апреля с 0 для всех в таблице
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Machete » 23 мар 2020, 20:21

Machete писал(а):
16 мар 2020, 20:59
У нас щас автоматически вычленяеться полная харизма для алгоритма , возможно ли автоматически вычленить и показатель остаточной харизмы?
Если да, тогда CArmy = (Х-У)/Х , где Х - полная харизма, У- остаточная харизма.
phdoc писал(а):
18 мар 2020, 17:24
Поправил формулу. Теперь коэффициент армии считается как ( ( полная харизма героя - непотраченная харизма героя ) / полная харизма героя ).

Сработало.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 24 мар 2020, 02:25

Теперь если сделать 1ки мобов в 6 стеков и в 1 целый стек то рейтинга дают огого, порядка 15
бой 33761283

P/S Играя за 2 стека скелетов и взяв 1 призрака получаю столько же рейтинга, а если 1 скелета, х2 рейтинга, видимо некромантия как то плохо сочетается с текущей формулой

P/S2 видимо именно 1ки забагованные, просто уменьшив 1 стек до 1чки стал получать раза в 1,5 больше очков рейтинга

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Murderer » 24 мар 2020, 02:55

Murderer писал(а):
24 мар 2020, 02:25
Теперь если сделать 1ки мобов в 6 стеков и в 1 целый стек то рейтинга дают огого, порядка 15
бой 33761283

P/S Играя за 2 стека скелетов и взяв 1 призрака получаю столько же рейтинга, а если 1 скелета, х2 рейтинга, видимо некромантия как то плохо сочетается с текущей формулой

P/S2 видимо именно 1ки забагованные, просто уменьшив 1 стек до 1чки стал получать раза в 1,5 больше очков рейтинга
Проведя бой с 1ками но без некромантии получил стандартный рейтинг с боя

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Лучший охотник сезона

Сообщение Jandar » 24 мар 2020, 05:48

Мп, ты перед тем, как что нибудь ляпнуть ляпнуть мои бои. Герой Герцог. За бои в море не дают рейтинг, даже чуть чуть 0.031 за бой с водянками, за привов вообще по нулям, чархи воскрешаются
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить