Зомби озверели:)
Re: Зомби озверели:)
Понятно. Мы таки по-разному понимаем смысл этого правила. Оно всё же не "модифицирует базовую скорость", а просто "добавляет единичку к скорости каждые несколько раундов". Вне зависимости от заклинаний на юните, которые хитрые и сообразительные герои могут наколдовать.
Был вариант: перед увеличением скорости кастовать на моба "Рассеивание", но, думаю, он игрокам понравился бы еще меньше
Был вариант: перед увеличением скорости кастовать на моба "Рассеивание", но, думаю, он игрокам понравился бы еще меньше
Делитесь и перемножайтесь
Re: Зомби озверели:)
Эмм ну +1 к текущей это тоже неправильно.Тогда замедление теряет эффективность и придется еще думать когда его сколдовать - до повышения или после.А что никак нельзя реализовать чтобы перед повышением перерасчет был?Именно убрать замедление, прибавить скорость, вернуть замедление с тем же эффектом и количеством раундов?Если нет то самым справедливым решением будет таки эн поставить в промежутке 10-20 чтобы действительно многотысячные армии не могли валить.А то жизнь усложняется представителям всех замков да еще и замедление нефрица.А еще лучше будет просто лимит на войска каждого уровня поставить.Например 1ого уровня чтоб не могло быть больше 3к при 11 уровне героя, второго 1к, 3 - 400, 4- 200, 5 - 70, 6 - 30, 7 -15.Чтото такое.А +1 это совсем убрать.
Re: Зомби озверели:)
Ну, "думать, когда что-то там сделать" - это же хорошо. Да и "читерному" Замедлению немного снизить эффективность совсем не помешало бы.
И, пожалуйста, не забывайте, что текущий вариант охоты (формирование армии для неё) - мера сугубо временная. На реальной карте всё будет иначе. Но правило "+1 скорости за эн раундов" останется обязательно. И эн будет не 20.
И, пожалуйста, не забывайте, что текущий вариант охоты (формирование армии для неё) - мера сугубо временная. На реальной карте всё будет иначе. Но правило "+1 скорости за эн раундов" останется обязательно. И эн будет не 20.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Зомби озверели:)
Ну вот ненужно только говорить что чтото там читерное чтото нет.В г3 баланс был отличный, только элементали его испортили.В вашем проэкте только подбалансить цыфры нужно в магиях прямого воздействия изза системы содержания войска а так из г3 всё чтоб было=)А думать конечно полезно, но только когда всё о честному
Ладно делайте как знаете, я просто обратил внимание ваше что непорядок с этим +1.
Оффтоп: как там с картой успехи и в какой период планируется переход в стадию беты?С запуском карты?
Ладно делайте как знаете, я просто обратил внимание ваше что непорядок с этим +1.
Оффтоп: как там с картой успехи и в какой период планируется переход в стадию беты?С запуском карты?
Re: Зомби озверели:)
добавлю: буедт ли полноу удаление текущих героев или ими же будем играть и на карте?bsL писал(а):Оффтоп: как там с картой успехи и в какой период планируется переход в стадию беты?С запуском карты?
Re: Зомби озверели:)
С вводом карты и переходом проекта в стадию бета-тестирования, все текущие герои, естественно, останутся.
А вот после окончания беты, они (герои) будут торжественно и с почестями погребены. Особо отличившихся в тестировании, думаю, будет уместно наградить чем-нибудь полезным на старте.
Баланс в Героях 3 строился в том числе и на том, что для нас напрямую не доступно. Например, - скорость роста популяции в замках и т.п. Поэтому, не всё так просто...
А вот после окончания беты, они (герои) будут торжественно и с почестями погребены. Особо отличившихся в тестировании, думаю, будет уместно наградить чем-нибудь полезным на старте.
Баланс в Героях 3 строился в том числе и на том, что для нас напрямую не доступно. Например, - скорость роста популяции в замках и т.п. Поэтому, не всё так просто...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Зомби озверели:)
Понимаю , что оффтоп, но пишу сюда.
Тов. Админ, меня вот в героях всегда подбешивала ситуация, когда , в моем примере, "Скорость" напрочь перебивает "замедление".
По "геройски" ли сделать так, чтобы при прочих равных параметрах Скорость налдоженная после замедления масимум возвертала взад начальные параметры.
PS аналогично взаимноанигилирующие касты.
Спасибо.
Тов. Админ, меня вот в героях всегда подбешивала ситуация, когда , в моем примере, "Скорость" напрочь перебивает "замедление".
По "геройски" ли сделать так, чтобы при прочих равных параметрах Скорость налдоженная после замедления масимум возвертала взад начальные параметры.
PS аналогично взаимноанигилирующие касты.
Спасибо.
Re: Зомби озверели:)
ой как согласен) да и я не один наверно поддержу:)SDF писал(а): По "геройски" ли сделать так, чтобы при прочих равных параметрах Скорость налдоженная после замедления масимум возвертала взад начальные параметры.
Спасибо.
т.е чтобы наложить замедление на ускоренного воина..нужно 2 раза его наложить.
Re: Зомби озверели:)
Может быть просто не отменять антагонистичное заклинание, а накладываться поверх, как сейчас Слабость и Жажда крови?
Надо подумать.
Надо подумать.
Делитесь и перемножайтесь