Если "эту точку" сделать "мирной", то "ловить" с неё героев станет не в пример легче.
Здесь нет "багов игры".
Если "эту точку" сделать "мирной", то "ловить" с неё героев станет не в пример легче.
Здесь нет "багов игры".
т.е. с вашей точки зрения это не недоработка логики и это так задумано (абсурдные выходы из игры при опасности)?
абсурд состоит в том что лесники не знают простейшей механики игры и как всего этого избежать не приминяя каких либо усилий.Аркомаг писал(а): ↑09 апр 2019, 15:56так никто не спорит кто виноват.Возьмак писал(а): ↑09 апр 2019, 14:36не смешите, в любом подлове виноват далеко не ловец, он просто кормит своего героя,в ЛЮБОМ подлове виноват сам лесник потому что был не осторожен. вот и все.ПвП под замком так же легко избежать даже без елки, есть максимально простой способ занимающий 30 секунд и не тратящий ни копейки денег... но вы же все профессиональные лесники и найти его не можете))0. когда у вас уберут 10 секундный интервал после боя и увеличат число враждебок раза в 3 вот тогда можно говорить о переработке замкового вольника
суть вопроса в баге игры. т.е. недоработке и нелогичности и абсурда наличия того положения вещей которое есть на данный момент.
на клетке стоит защитник охраняющий эту клетку, но он как бы не при делах вообще, на этой клетке творится беспредел без его участия. логика его присутствия вообще абсурдна тогда.
дело в том что механика в одних местах работает в других работает по другому. где можно ознакомится с ВСЕМИ "подводными камнями" механики? где-то зарыты на форуме? и с ней знакомы все игроки?
Если вам это так нужно то может быть стоит вам этим и занялся??? И да действительно все есть в открытом доступе,либо можно думать как выходить из ситуации зная ОСНОВЫ игровой механики в лесуАркомаг писал(а): ↑09 апр 2019, 17:23дело в том что механика в одних местах работает в других работает по другому. где можно ознакомится с ВСЕМИ "подводными камнями" механики? где-то зарыты на форуме? и с ней знакомы все игроки?
эти подводные камни хорошо известны старожилам, которые их активно используют для личного обогащения. и не выгодно им чтобы эту информацию все знали - иначе прибыли не будет.
нужно эту информацию сделать публичной, где всем про все расписать и объяснить где эти механизмы работают а где нет. в тойже справке к примеру. но думаю это уже не касается данной темы.
Это правда. А знаете почему?
Поддержу вышесказанное.Y0)I( писал(а): ↑10 апр 2019, 11:12Это правда. А знаете почему?
Вот, например, игрокам, которые много лет находятся в игре и имеют множество героев, уже многое наскучило. Они уже на своем опыте или на опыте других знают всю механику игры, ищут лазейки в недоработках дока. И пользуются ими.
А большинство игроков, особенно новичков, играют по другому принципу. Они заходят в игру, чтобы отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие. Им не интересны политика клановая, форумные разборки и все расчеты механики игры. Они играют от логики. И логика им подсказывает, что гарнизон безопасен, а защитник у столицы их защитит.
А их тупо обманывают. И тут я не понимаю логики дока. С таким подходом остается только сетовать на низкий онлайн.