С ограничением ресурсов ещё можно смириться. Но рецепты! Блин. Это ж просто бумажка по сути. Лежит сама по себе. Понадобилась - прочитал. Почему они должны ломаться? С рецами на арты та же история. Я бы сделал все рецы бесконечными, но непродаваемыми. Но передаваемыми через кс и посылкой.
прочность рецептов
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: прочность рецептов
Re: прочность рецептов
Один. Самый активный.Темный Лорд писал(а): ↑02 июн 2021, 07:16373 раза за месяц использовали рецепт железа ВСЕ игроки вместе взятые?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: прочность рецептов
Конечно же, Док не скажет, кто этоphdoc писал(а): ↑02 июн 2021, 16:29Один. Самый активный.Темный Лорд писал(а): ↑02 июн 2021, 07:16373 раза за месяц использовали рецепт железа ВСЕ игроки вместе взятые?

Re: прочность рецептов
Сань, а похоже позиция Сени тут самая правильная.) Похоже что щас лучше просто расслабиться и посмотреть чо со всего этого выйдет. Мы же понимаем что Док не будет ничего откатывать тут глобально? Ну а править какие то мелочи тут смысла не вижу. Заглянул вчера в свою кузню и попробовал понять чо дает обнова и понял что фик поймешь.)) Чо то Док серьезное затеял ибо достаточно радикальные обновы и массовые. Мож и правда чо интересное получится...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: прочность рецептов
согласен, очень многое на рынке может измениться в скором времени
рыбалка еще менее выгодна стала, а будут ли делать по рецу уху пока не пойму
но главное это камни, они могут повлиять на рынок всего остального, если будет выгодней купить один камень, чем делать доп арт, ни рецепты ни ингры ни ресы уже не нужны будут особо
и копать перестанут, потому что на камнях куда больше нафармишь пока никто не вкачал

увидим, только время покажет
Re: прочность рецептов
Камень вставляется в доп арт, глупо вставлять хороший камень в обычный арт.Темный Лорд писал(а): ↑03 июн 2021, 10:17согласен, очень многое на рынке может измениться в скором времени
рыбалка еще менее выгодна стала, а будут ли делать по рецу уху пока не пойму
но главное это камни, они могут повлиять на рынок всего остального, если будет выгодней купить один камень, чем делать доп арт, ни рецепты ни ингры ни ресы уже не нужны будут особо
и копать перестанут, потому что на камнях куда больше нафармишь пока никто не вкачал
увидим, только время покажет
Рыбалка мегавыгодна как была так и есть.
Re: прочность рецептов
Не считаю , что этим он увеличит интерес к игре. Как по мне интерес бы увеличился соеденив док профессии , и тогда бы чтоб создать топ арт надо было бы играть годами .Астант писал(а): ↑03 июн 2021, 04:57Сань, а похоже позиция Сени тут самая правильная.) Похоже что щас лучше просто расслабиться и посмотреть чо со всего этого выйдет. Мы же понимаем что Док не будет ничего откатывать тут глобально? Ну а править какие то мелочи тут смысла не вижу. Заглянул вчера в свою кузню и попробовал понять чо дает обнова и понял что фик поймешь.)) Чо то Док серьезное затеял ибо достаточно радикальные обновы и массовые. Мож и правда чо интересное получится...
Re: прочность рецептов
Мне тоже так кажется, но развитие плохо просчитывается и поэтому может быть всякое.
Вообще же, достаточно давно уже я не наблюдаю системности и постепенности развития, почему то все время курс развития рисует какие то зигзаги, вносящие увеличение расслоения в нашем обществе.
Можно было бы понять примитивность стимулирования игрового интереса за счет искусственного возвышения-занижения ценности того или иного, но обилие трудов Дока не позволяет говорить о примитивности, однако эффект получается именно таким, когда надо тупо бросить одно и переключиться на другое. Лично мне интересно именно стратегическое развитие, но план этого развития приходилось уже не раз корректировать и конца этому не видно. Пока всегда работающей тут выглядит лишь одна "стратегия" - бабки, бабки, бабки. Если они у тебя есть, то ты можешь оперативно реагировать на обновы и снимать сливки. Я не понимаю щас зачем я оперативно вкачал именователя и рад что сделал это лишь на одном персе. По оценке на сегодняшний день это было глупой тратой, ну разве что двуручки себе заименовал которыми щас пользоваться не особо и интересно.
Много кто вкачал профы кузнеца и заклинателя, потратил на это время и средства... а нафига? Если в 1 акте спектакля мы видим ружье на стене, то вправе ждать когда же оно выстрелит. Тут же какая то иная логика. Старые профы бесполезны, но появляются новые, которые имеют все шансы при таком подходе так и остаться сырыми или ваще превратиться в итоге в бесполезные.
В свое время Футы из ничего поднялись и держались вверху кланрейта, а потом тойже дорожкой поднялись и Супериоты. Стратегия подбиралась с учетом шкалы ценностей предложенных Сервисом, что самое крутое тут это ПВП. Развиться серьезней так и не дали ибо теперь у нас 1 прикл равен 1 бр, 2 прикла дают очков больше чем 1 ПК, а 2 захода в приклы полной пати это тоже самое что 1 место в туре и нынешняя стратегия подъема клана это приклы, приклы и приклы. Я не жалею о деньгах вбуханных в клан лишь тока потому что получилось продолжительное время поиграть командой, но стратегически это вышло плохим вложением.
Игра позиционируется вроде как стратегия, но по факту, никакой стратегии тут места и нет, ну кроме той что я назвал выше в кавычках. Для среднестатичного игрока игра постоянно дробится на какие то серии не особо и связанные друг с другом. Ценность социальной составляющей тоже вроде бы как заявлена, но многие действия побуждают как раз искать чисто личные интересы и локальные, нестратегические цели.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: прочность рецептов
не совсем так
дело в том, что у нас есть кап(предел) атаки, для леса хватит атаки 80-100 за глаза + атака самого юнита и получается кап
если камень даст 10атаки, 8 артов = 80 атаки, значит никаких доп артов не надо, выше урона не будет
для пвп и для гордости конечно разгонять бесконечно можно, а для леса нет смысла
Re: прочность рецептов
Мне нет разницы , скока вам в лесу нужно кап атаки , как и большинству лесников , мой интерес в игре заключается и заключался в шмотках , собрать лучшие комплекты с максимальными значениями , сейчас такой возможности нет , поэтому просто слоняюсь без особого рвения и интереса .Темный Лорд писал(а): ↑04 июн 2021, 04:44не совсем так
дело в том, что у нас есть кап(предел) атаки, для леса хватит атаки 80-100 за глаза + атака самого юнита и получается кап
если камень даст 10атаки, 8 артов = 80 атаки, значит никаких доп артов не надо, выше урона не будет
для пвп и для гордости конечно разгонять бесконечно можно, а для леса нет смысла