Прошу данную тему не обходить стороной, она меня кстати тоже очень даже касается.
http://www.heroesland.com/battle.php?6663413 Как?
http://www.heroesland.com/battle.php?6464548 Как?
http://www.heroesland.com/battle.php?6507770 Как?
http://www.heroesland.com/battle.php?6514982 Как?
Если я ведьма, и играю от магии, то у меня как минимум должен быть первый ход, чтобы уполовинить армию противника, а о каком первом ходе у ведьмы мы говорим (очень смешно), если первого хода нет, то смотрим бой номер 1 который приведен тут. Далее, если ведьма играет не от магии, а допустим от защиты, то опять таки, как минимум нужно время для того чтобы успеть кинуть как минимум щит, и то шансы очень призрачные при такой тактике, про игру от атаки у ведьмы вообще смеяться хочется над рашером с такой скоростью юнитов. Отсюда вывод, что нужно что-то менять в условиях состязания, так как уже было сказано выше, что состязание не есть показатель баланса для игры, но внутри состяза должен же быть хоть какой то баланс сил, чтобы опять таки как было сказано выше, у всех были хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равные шансы на успех в состязе. С учетом того, что вносить изменения в армию ведьмы на состязе по ее качественным показателям было бы наверно не правильно, и Вы на это не пойдете, единственный наверно из возможных вариантов - это пересмотреть количество юнитов набираемых в армию ведьмы и навыков в сторону увеличения. Это необходимо для элементарного выживания ведьмы, смотрим снова первый бой из списка, если бы у ведьмы было бы больше "мяса" хоть какие то шансы на успех уже можно было бы просмотреть.
Еще раз прошу дока обратить внимание на данную проблему, так как это ПРОБЛЕМА.