Что хочет видеть Док в этом квесте:
phdoc писал(а):...Собственно, и хотелось сделать приключение, где могли бы участвовать герои разных уровней и где всем им бы нашлось применение...
при этом -
phdoc писал(а):...
machairodus писал(а):возможности слаженой игрой выбивать доступных противников вы нам дать не желаете.
В котором месте на даю?...
в этом, получается:
phdoc писал(а):...Вот про какое-то дополнительное "выравнивание" уровней воюющих сторон имеет смысл подумать...
phdoc писал(а):...Нет уж. Это я спрашиваю: где, по Вашему мнению, грань. И как можно, по Вашему мнению, вычисление этой грани можно автоматизировать...
Сделать, как уже предложил Котя, возможноть участия кланов первого уровня только с первыми, а второго - со вторыми и третьми. При этом можно сделать всё же вариант: клан второго уровняVSнесколько топовых игроков из кланов первого уровня (у тех которых есть опыт в пвп и топ шмот, другие в общем то туда вряд ли пойдут). Эту идею можно как раз связать с темой:
viewtopic.php?f=5&t=3155&start=0
потому сделать-таки:
seryivyp писал(а):...Так же есть предлажение ввести ограничения по уровням. Например выбирать диапазон уровней перед началом квеста чтобы было не больше 2 уровней. Например: 12-14 или 18-20 уровни...
Впротивном случае либо пвп не будет вообще и более высокоуровневый клан проиграет.
пром писал(а):...Да и вопрос за что же будет наказание в случае захода в квест героев не способных сыграть пвп бой из за различая в уровне. Награду по факту получат те кому легче захватить объекты...
либо пвп будет в партийнай связках и тогда строго наоборот.
phdoc писал(а):...Искусственное выравнивание уровней (а-ля Состязание) сделает бессмысленным развитие как героя, так и клана...
Несогласиться трудно.
phdoc писал(а):...Конечно возможно. Но это будет уже другое приключение - партийное. Одно такое у нас было, но сейчас пока отключено из-за привычных проблем...
Исходя из это предлагаю такой вариант, чтобы народу не было смысла висеть только на обьектах 2 часа - учитывать в зачёт квеста не только кол-во захваченных столбов, но и кол-во выйгранных пвп. И сделать всё же акцент на пвп, в этом приключении -
phdoc писал(а):...Замечу, что это не "ПвП-событие" (как, например, турнир), а "событие с возможностью ПвП"...
phdoc писал(а):...
Мартовский_котя писал(а):Если это пвп квест в котором интерес к пвп значит то в котором варианте вы его нарисовали в корне не верно.
если это пве квест то уберите от туда пвп (так как при таком раскладе его там не будет) и измените условия кто вперед собрал (6 из 10ти к примеру) костров тот и вин. и пусть они тренируются в скорости фарма.
Это приключение для двух кланов, где возможно ПвП, если оно потребуется для достижения цели. В отличие от других типов приключений, где ПвП невозможно...
А чисто партийным приключением (без пвп) сделать такое, по типу того приключения что было убрано.
phdoc писал(а):...Если в этом приключении убрать все пенальти за поражения, то оно мгновенно превратится в рядовой фарм монет...
phdoc писал(а):...
machairodus писал(а):не забывайте был неслом, в обычное время мы туда не пойдем потому как поломка шмотья не стоит 10ти монет.
Тридцати...
phdoc писал(а):...Смысл же "Первого конфликта" - в контроле объектов, ограниченном только временем и с возрождением героев на той же карте...
Если вариант вылета всё-таки неприемлил (что жаль конечно, было бы интересно), а так же обязателен неслом - введите хотя бы ограничение на кол-во пвп между одними и теми же игроками.
Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):
А "имитациями" у нас Коллегия занимается.
самое ТОЧНОЕ описание работы коллегии
хотя она разбирает только пвп.
5 баллов
Я под столом