свободная тема
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: свободная тема
Я могу хоть сейчас открыть все темы! Но Вас я там не увижу, Вы будете молчать, игроки!
Вы можете нацелиться все на меня(меньше хейта будет к доку), запросто. Пожалуйста. Будьте добры. Просим!
Я был и буду козлом отпущения у Вас! Дерзайте!
Вы можете нацелиться все на меня(меньше хейта будет к доку), запросто. Пожалуйста. Будьте добры. Просим!
Я был и буду козлом отпущения у Вас! Дерзайте!
It is a good day to die
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: свободная тема
В прошлый раз 67% избирателей проголосовали против председателя цирка - и этот председатель сохранил свой пост, так что я бы не сказал, что инструмент перевыборов там настроен и действует. Да и внедряться он стал в ответ на недовольство тем, что цирк поехал.
Торговая Палата пока дружит со своей кукушкой, поэтому нету предпосылок менять экипаж в полёте.
Последний раз редактировалось Мергедон Каулум 05 ноя 2019, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Я варвар!
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: свободная тема
Тут вопрос не о смене экипажа, потому что он нулевой. Тут все стрелки на меня! И я готов обороняться и представлять интересы всех игроков!Мергедон Каулум писал(а): ↑05 ноя 2019, 07:56В прошлый раз 67% избирателей проголосовали против председателя цирка - и этот председатель сохранил свой пост, так что я бы не сказал, что инструмент перевыборов там как-то настроен и действует. Да и внедряться он стал в ответ на недовольство тем, что цирк поехал.
Торговая Палата пока дружит со своей кукушкой, поэтому нету предпосылок менять экипаж.
It is a good day to die
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: свободная тема
Может я поехавший, сумбурный, сумасошедший. Это моя роль! Моя игра! Я игрок! Поиграем?
А если серьезно? Цели я преследую конкретные, написал уже все, разжувал!
Может кому что еще не понятно, читаем тут!
А если есть идеи, пишем, не стесняемся, меня не боимся. Не кусаюсь)
Все обсудим, дополним, сделаем игру лучше!
А если серьезно? Цели я преследую конкретные, написал уже все, разжувал!
Может кому что еще не понятно, читаем тут!
А если есть идеи, пишем, не стесняемся, меня не боимся. Не кусаюсь)
Все обсудим, дополним, сделаем игру лучше!
It is a good day to die
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: свободная тема
Думаю, что крутить стрелками в игроков или тех, кто представляет их интересы, - контрпродуктивно.
У нас часть игровых проблем, из-за которых создавались неигровые механики (Зал Суда и Торговая Палата), вызваны тем, что за все годы не появилось решения более глубоких проблем.
Вот в соседней теме Вестница потеряла арты в чужом клан-складе. Из-за чего так получилось? Потому что для неё не было удобного способа обмена артов на деньги. Ей пришлось пользоваться инструментом, который для этого не предназначен - вступать в клан и получать закланенные арты. И Вестница - не единственная, кто так делает. И она не единственная, кто так потеряла арты.
Казалось бы, ну раз нет инструмента, и он игрокам нужен - значит, надо его внедрить!
И тут - бабах! - из дыма выпрыгивает более глубокая проблема: мы не хотим, чтобы хаям было легче одевать своих мелких мультов с целью заработка практически без затрат.
И, пока мозг пытается додуматься, как бы дать и новый инструмент обмена, и не дать происходить вакханалии на лоу, - сам собой встаёт вопрос: "А почему вообще такая угроза возникает?"
И уже ответ на него обнажает самую глубокую проблему: двумерность развития героя, которая в одном направлении управляема очевидными и привычными ограничениями вроде уровня и опыта, а в другом направлении - неуправляема никак и ничем.
Игрокам нужно не стрелками друг в друга кидаться, а обсуждать серьёзную геймдизайнерскую проблему. Решив её, решим почти всё. Так все будут в выигрыше.
У нас часть игровых проблем, из-за которых создавались неигровые механики (Зал Суда и Торговая Палата), вызваны тем, что за все годы не появилось решения более глубоких проблем.
Вот в соседней теме Вестница потеряла арты в чужом клан-складе. Из-за чего так получилось? Потому что для неё не было удобного способа обмена артов на деньги. Ей пришлось пользоваться инструментом, который для этого не предназначен - вступать в клан и получать закланенные арты. И Вестница - не единственная, кто так делает. И она не единственная, кто так потеряла арты.
Казалось бы, ну раз нет инструмента, и он игрокам нужен - значит, надо его внедрить!
И тут - бабах! - из дыма выпрыгивает более глубокая проблема: мы не хотим, чтобы хаям было легче одевать своих мелких мультов с целью заработка практически без затрат.
И, пока мозг пытается додуматься, как бы дать и новый инструмент обмена, и не дать происходить вакханалии на лоу, - сам собой встаёт вопрос: "А почему вообще такая угроза возникает?"
И уже ответ на него обнажает самую глубокую проблему: двумерность развития героя, которая в одном направлении управляема очевидными и привычными ограничениями вроде уровня и опыта, а в другом направлении - неуправляема никак и ничем.
Игрокам нужно не стрелками друг в друга кидаться, а обсуждать серьёзную геймдизайнерскую проблему. Решив её, решим почти всё. Так все будут в выигрыше.
Последний раз редактировалось Мергедон Каулум 05 ноя 2019, 08:13, всего редактировалось 3 раза.
Я варвар!
Re: свободная тема
Среди членов палаты есть мертвые души. Это раз.Мергедон Каулум писал(а): ↑05 ноя 2019, 07:56Торговая Палата пока дружит со своей кукушкой, поэтому нету предпосылок менять экипаж в полёте.
Председатель свою предвыборную программу не выполнил. Это два.
Нет ни одной темы, где бы высказались все члены и наблюдалось бы такое "классическое" ее завершение с подсчетом итогов и аргументированным вердиктом. Это четыре.
Есть ли желающие порулить здесь, могут показать только попытки перевыборов. Это три.
Re: свободная тема
Зачем обсуждать, если в момент ввода сундуков и отсутствия рамок развития вширь на одном уровне игра начала чахнуть и превращаться в закрытый клуб с таящим количеством членов и с огромным порогом входа в игру, который продолжает растиМергедон Каулум писал(а): ↑05 ноя 2019, 08:11Игрокам нужно не стрелками друг в друга кидаться, а обсуждать серьёзную геймдизайнерскую проблему. Решив её, решим почти всё. Так все будут в выигрыше.
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: свободная тема
Какую там я программу не выполнил?а
Я лично сам все выполнил. Получается, я самолично организовал все принципы торговых взаимоотношений!
О чем Вы там мне кулякаете?а
Ну ка, примеры го?
It is a good day to die
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: свободная тема
Ну ка, что там председатель ТП не выполнил?м Ну ка?
Где примеры? где пруфы?а
Где примеры? где пруфы?а
It is a good day to die
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: свободная тема
Председатель ТП работает один! Один против вас всех! Вы для меня все потенциальные нарушители торговли!
Лесом идите, поняли!
Помощь хотите? Критика, да?!
Не вижу Вашего желания вступить в нашу безумную палату!
*Критикуешь - предлагай*
Лесом идите, поняли!
Помощь хотите? Критика, да?!
Не вижу Вашего желания вступить в нашу безумную палату!
*Критикуешь - предлагай*
It is a good day to die