Обсуждение новых героев
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Сегодня посидел, подумал, слился об орковольных еще парочку раз (без шансов, учитывая что орковет в таком билде с трудом,но валится). А ведь вся беда что вольник кастует ускор! Док, может пересмотри его каст? Ускор для орка - черезчур жирно выходим, пусть лучше молитву дает, или еще что. Тем более они умнеют каждый час....
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
легко они убиваются
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего
Я люблю только деньги и мандарины
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
от зря ты это сказал...Нами писал(а):легко они убиваются
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Пробовал, обычно у меня резист=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
Док сделал новую фишку. Вольные движутся даже когда ты движешься, хотя раньше при этом стояли. На море так чуть не накололся. Будьте осторожны. Плюс еще и скорость передвижения субъективно у них увеличилась.
Док, если на море это еще нормально - там хоть есть пространство для маневра, то на суше будет совсем тяжко. Мож лучше отменить это? Мобы умнеют на глазах, но никак не ослабевают. Опять придем к нереальным компъютерным противникам.
Док, если на море это еще нормально - там хоть есть пространство для маневра, то на суше будет совсем тяжко. Мож лучше отменить это? Мобы умнеют на глазах, но никак не ослабевают. Опять придем к нереальным компъютерным противникам.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
скоро будут находить бои на карте и окружать
я так понимаю все разношерстные пвп зоны вольным поуху ..... а жаль
я так понимаю все разношерстные пвп зоны вольным поуху ..... а жаль
Re: Обсуждение новых героев
Тогда уж к тому, что вместо нас будут играть вольныеdjes писал(а):придем к нереальным компъютерным противникам
Re: Обсуждение новых героев
Вы опять ошибаетесь. Они от рождения двигались и при перемещении "живого" героя по карте, но в момент какого-то из обновлений - перестали. Только почему-то об этой ошибке никто не сообщил в "Мастерских".djes писал(а):Док сделал новую фишку. Вольные движутся даже когда ты движешься, хотя раньше при этом стояли.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
Наверное потому, что когда народ начал активно присматриваться к вольным - а я это сделал буквально через пару недель после их ввода на карте - они не двигались при передвижении героя. И этот факт был воспринят как хоть какая-то возможность избежать встречи с ними. Какая причина писать в мастерскую? Никто же не пишет в мастерскую, что вольные не подходят к костру боя.phdoc писал(а):Вы опять ошибаетесь. Они от рождения двигались и при перемещении "живого" героя по карте, но в момент какого-то из обновлений - перестали. Только почему-то об этой ошибке никто не сообщил в "Мастерских".
Док, давайте будем последовательны. Если вы говорите, что вольных в теории можно бить только на высоких уровнях - должна быть нормальная возможность избежать встречи с ними на лоу и мидлах. "Непередвижение" вольных до сегодняшнего было такой возможностью. Хотя иногда и приходилось мидлами кружить вокруг вольных, убивать стеки мобов, чтоб была возможность проскочить туда, куда нужно пройти. Если же встречи с вольным избежать сложно - должна быть возможность нормально убивать его с 10 уровня - когда персонажи обычно выходят за гарнизон.
Хотя по поводу изменений на море - я даж рад. Меньше конкурентов
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Обсуждение новых героев
Я что-то не понял: вольные двигаются когда герой просто пробегает мимо или когда он находится в бою рядом с ними?
Первое - это совершенно нормально и так и было всегда. А вот если второе, то совсем плохо тогда.
Первое - это совершенно нормально и так и было всегда. А вот если второе, то совсем плохо тогда.