Спс, чо то я забыл про них.) Тогда однобоко за телеги сказал, согласен.
крепы
Re: крепы
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: крепы
Здесь подробнее можно? Желательно в цифрах.
Что из чего следует? Что здесь основной смысл события? Как ты определяешь что пришли урвать личную плюшку, а не взять крепость? Если на осаде не задерживают ПвП боем, тогда убиваються вольники → крепость захватываеться → крепость приносит рейт → рейт обмениваеться на клановые короны . Клановые короны = дроп за осаду, что тоже можно расценивать личной плюшкой.
У вас тут какая-то ахинея происходит в этой теме, то некотоыре орут что крепа им не нужна, при этом же зовут на деф толпы бойцов.
Re: крепы
Я не вижу зла ни в самих плюшках, ни в их статусе (личные или клановые). На мой взгляд, осадам (имеющим изначальный смысл - взять крепу) щас вредят те плюшки, которые можно поиметь и без захвата крепы и даже без изначального желания такового.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: крепы
По твоей логике у нас так же само и к турам адресовать. Изначально смысл турнира какой? Сыграть и занять призовое место! Исходя из того что большая часть турниров не доигрываеться, надо перестать давать плюшки за каждый бой, так герои будут стемиться больше доиграть турнир. А щас вредят те плюшки, которые можно поиметьи без доигровки турнира и даже без изначального желания такового. Верно ?
И еще раз повторю вопрос: сколько вы можете назвать героев которые за последних 1.5 года получили хотя бы 2+ раза тех самых вредных плюшек?
Re: крепы
Кривая тут логика. Не вижу такой ситуации, что в тур идут за 1 боем. Награда за выгрыш тура гораздо более ценная чем за отдельный бой и тут есть прямой смысл за это бороться. А на крепах у нас щас за 1 бой можно получить больше чем за взятие крепы. Медаль за тур нужна всем, а сама крепа вовсе нет.Machete писал(а): ↑08 ноя 2019, 04:38По твоей логике у нас так же само и к турам адресовать. Изначально смысл турнира какой? Сыграть и занять призовое место! Исходя из того что большая часть турниров не доигрываеться, надо перестать давать плюшки за каждый бой, так герои будут стемиться больше доиграть турнир. А щас вредят те плюшки, которые можно поиметьи без доигровки турнира и даже без изначального желания такового. Верно ?
Не понимаю вопроса потому и не вижу интереса на него отвечать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: крепы
а чего это ты по персоналиям спрашиваешь руй, ты по кланам смотри. каждая осада есть пвп несколько, и в основном выигрывают атакующие на мидлах, есть победы и у защищающихся но их значительно меньше. я считаю скока мои соклане отдали боев и у других кланов так же. а это все рейт, знаки и звания, ты считаешь плюшками только кресты? я нет.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа
предлагаю увеличить до 5 секунд
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа
предлагаю увеличить до 5 секунд
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
и начать срезать у Пропера....))))Мистер Пропер писал(а): ↑23 фев 2020, 00:53апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа
предлагаю увеличить до 5 секунд
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
мне?? я не тяну до последних секунд раунды в пвпбояхСекрет писал(а): ↑23 фев 2020, 01:52и начать срезать у Пропера....))))Мистер Пропер писал(а): ↑23 фев 2020, 00:53апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа
предлагаю увеличить до 5 секунд
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
так ты и выиграл в бою благодаря тому что оппоненту срезало время до 15 сек,которые в реалиях сетевой задержки по факту есть 5-10 сек на ход... а так бы еще не факт что выиграл.Мистер Пропер писал(а): ↑23 фев 2020, 02:11мне?? я не тяну до последних секунд раунды в пвпбояхСекрет писал(а): ↑23 фев 2020, 01:52и начать срезать у Пропера....))))Мистер Пропер писал(а): ↑23 фев 2020, 00:53апну тему осады крепости тут
док, почему при уменьшении времени хода, срезает 2 секунды??
это катастрофически мало
на осаде крепости 1 раунд может растягиваться на 20-30 минут, а осада всего лишь 3 часа
предлагаю увеличить до 5 секунд