ПВП-приключения
Re: ПВП-приключения
В чем лафа тут для Ясона со Светлокнижником? За 2 часа заработали по 50 монет. Хочешь сказать, что если бы ты те же 2 часа потратил на тропу, то заработал бы меньше?) Только вот на тропу ты можешь пойти когда хочешь, а в приклы эти нужно еще минимум 5 игроков найти подходящих по уровням и онлайну. Не потому ли приклы эти и не были использованы, например, тобой? Основной плюс этих приклов был именно в стимуляции объединения большого (по нашим меркам) количества игроков, что доступно немногим учитывая не выдающуюся награду тут (одна сторона ваще ничего не получает и среднестатичный заработок тогда тут 25 монет за 2 часа).LeeGraa писал(а):Светлокнижник и ЯСОН777 проходили квест.
Какая лафа по получению 3*50 др монет, вы не находите ?
Вроде бы более очевидным было поискать халявы в состязе, где сплошь и рядом используются подставные игроки, а победители получают званки, плюшки и 1 рейт, что помимо морального удовлетворения несет еще и около 9кк чистой прибыли с продажи кланом 1 рейта. Почему тут халявы не видно?
И ОР и ТБ тоже периодически собираются по 5+ игроков, но вместо того чтобы пойти за "халявой" в эти приклы выбирают почему то туры. Они все глупые? Отнюдь, ведь даже 1 БТ стоит 5кк и туры играть веселее (для тех кто в принципе не прочь потурить) и там идут рейт и званки.
В приведенном тобой примере фигурируют 5 лесников которые не ходят ни в туры, ни в состязы и почему они огорчили тебя сильнее турщиков и состязников?
Явно необъективно ты посмотрел тут на ситуацию.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: ПВП-приключения
зачем? есть квесты для 2-3 героев, за теми же монетамиАстант писал(а):, а в приклы эти нужно еще минимум 5 игроков найти подходящих по уровням и онлайну.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: ПВП-приключения
Док, взрослеть начнете когда нибудь?))) Как ребенок)) Сделал что то не подумавши - не получил нужного результата - расстроился - порушил что сделал.) Не пора задуматься, что не работает такая схема? При написании какой либо программы разве также поступаете? Написали - не получилось - расстроились - удалили ее нафик?)phdoc писал(а):Печально. Закрыл.
Или все таки: написали - не получилось - расстроились... - собрались - начали искать ошибку - ввели корректировку - и так до победного? Полагаю что последний вариант Вам явно известен, но использовать его везде Вы почему то не пытаетесь. Тема давно уже создана и указывали на какие то изъяны в придуманных Вами ивентах, но вместо разумной реакции по корректировке этих изъянов, Вы как обиженный ребенок предпочли просто отвернуться, уговаривая себя, что все само собой как нибудь устроится. Но само собой все в очередной раз опять не устроилось и Вы (ну чисто по детски, взрослому бы тут стыдно стало) опять расписываетесь в собственной несостоятельности признавая что придумали очередную глупость и не способны опять получить приемлемый результат. Играетесь все?)
Говорили Вам не раз уже - помощников ищите и команду создавайте! Не вытяните Вы все один, так и будете продолжать "печалиться". Вместо того чтоб до ума вещь довести опять кардинально вопрос решен - нет тела, нет и дела! Вы так дойдете просто до того, что и игру удалите, выкинув в помойку все годы потраченные на нее. Не страшит подобная перспектива то?(
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).