Слишком высоко берёшь , у дока громадные территории просто простаивают , а это его результат обновлений , рецепты не нужны , кроме машин , в итоге получаем сыр , леса и поля не юзаются , так как рецы с них не нужны , не заоаботаешь не поднимешь , окраины там дропа и не было их били для опыта , поселенцы новый функционал достаточно , их били из за оберегов , теперь и там оберегов нет , реликт так же урезан ... Док еще зачем-то затруднил создателя . короче полный бардакАстант писал(а): ↑04 июн 2021, 04:16Мне тоже так кажется, но развитие плохо просчитывается и поэтому может быть всякое.
Вообще же, достаточно давно уже я не наблюдаю системности и постепенности развития, почему то все время курс развития рисует какие то зигзаги, вносящие увеличение расслоения в нашем обществе.
Можно было бы понять примитивность стимулирования игрового интереса за счет искусственного возвышения-занижения ценности того или иного, но обилие трудов Дока не позволяет говорить о примитивности, однако эффект получается именно таким, когда надо тупо бросить одно и переключиться на другое. Лично мне интересно именно стратегическое развитие, но план этого развития приходилось уже не раз корректировать и конца этому не видно. Пока всегда работающей тут выглядит лишь одна "стратегия" - бабки, бабки, бабки. Если они у тебя есть, то ты можешь оперативно реагировать на обновы и снимать сливки. Я не понимаю щас зачем я оперативно вкачал именователя и рад что сделал это лишь на одном персе. По оценке на сегодняшний день это было глупой тратой, ну разве что двуручки себе заименовал которыми щас пользоваться не особо и интересно.
Много кто вкачал профы кузнеца и заклинателя, потратил на это время и средства... а нафига? Если в 1 акте спектакля мы видим ружье на стене, то вправе ждать когда же оно выстрелит. Тут же какая то иная логика. Старые профы бесполезны, но появляются новые, которые имеют все шансы при таком подходе так и остаться сырыми или ваще превратиться в итоге в бесполезные.
В свое время Футы из ничего поднялись и держались вверху кланрейта, а потом тойже дорожкой поднялись и Супериоты. Стратегия подбиралась с учетом шкалы ценностей предложенных Сервисом, что самое крутое тут это ПВП. Развиться серьезней так и не дали ибо теперь у нас 1 прикл равен 1 бр, 2 прикла дают очков больше чем 1 ПК, а 2 захода в приклы полной пати это тоже самое что 1 место в туре и нынешняя стратегия подъема клана это приклы, приклы и приклы. Я не жалею о деньгах вбуханных в клан лишь тока потому что получилось продолжительное время поиграть командой, но стратегически это вышло плохим вложением.
Игра позиционируется вроде как стратегия, но по факту, никакой стратегии тут места и нет, ну кроме той что я назвал выше в кавычках. Для среднестатичного игрока игра постоянно дробится на какие то серии не особо и связанные друг с другом. Ценность социальной составляющей тоже вроде бы как заявлена, но многие действия побуждают как раз искать чисто личные интересы и локальные, нестратегические цели.
прочность рецептов
Re: прочность рецептов
Re: прочность рецептов
Астант , добавлю , что тут нету людей , которым интересны эти самые пвп битвы , в том то и прикол был в тб и в Викторе , они не боялись прыгать , умерать и побеждать , сейчас таких не осталось , все боятся или хотят какого то равенства , а 90%+ вообще надо чтоб их никогда и нигде не трогали , вечный знак лесника , мне вообще всеравно умру я от феней в реликте или от условного пропера , я не сломаюсь и ничего это не изменит , но я лесник , мне интересно достигать определённых целей в лесу , и таких большинство и никак и ничто это не изменит , будь хоть награда 1кккккк ... Я не побегу к примеру убивать Юлю или еще кого , могу тока по договорённости пару боёв провести дабы плюшки словить:))
А рейтинг , что ты привёл , считаю все правильно , турниры и квесты самые важные значения должны иметь , если клан не способен за неделю пройти квестом по максимум , а это несколько часов в неделю , то таким кланам нечего делать в рейтинге .
Пвп и бр к клановым штукам мало имеют отношения , так как , воюет у нас не клан на клан , а конкретные уровни , а все остальные могут тока наблюдать за происходящим ...
Точки клана , кстати норм такой пассивный плюс , их может каждый герой в клане наделать .
А рейтинг , что ты привёл , считаю все правильно , турниры и квесты самые важные значения должны иметь , если клан не способен за неделю пройти квестом по максимум , а это несколько часов в неделю , то таким кланам нечего делать в рейтинге .
Пвп и бр к клановым штукам мало имеют отношения , так как , воюет у нас не клан на клан , а конкретные уровни , а все остальные могут тока наблюдать за происходящим ...
Точки клана , кстати норм такой пассивный плюс , их может каждый герой в клане наделать .
Re: прочность рецептов
Интерес к игре появится только в том случае , когда у нас все будет востребованно , все будет применяться , я вижу это в соединении профессий , все рецы снова станут востребованны , профессия создатель станет снова зачётной , после создателя можно уже приступить и именователя и уж потом ювелиру , все на своих местах и все востребованно .
А если еще сделать клановые войны нормальные , следовательно и осады шахт и крепостей , без учёта уровней , то я согласен даже на рестарт , если док готов будет на обновленного персонажа закинуть мой донат с персов
)
Вот в это бы я начал играть и по новой.
А если еще сделать клановые войны нормальные , следовательно и осады шахт и крепостей , без учёта уровней , то я согласен даже на рестарт , если док готов будет на обновленного персонажа закинуть мой донат с персов

Вот в это бы я начал играть и по новой.
Re: прочность рецептов
Сань, ну ты пишешь тоже о чем и я говорю:
Такое ощущение, что обновы делаются без малейшего понимания в какую именно игру они пойдут ибо редко видим обнову являющуюся развитием уже какой то действующего направления. Чаще видим почему то именно примитив, когда очередная обнова убивает какую то предыдущую, заставляя переключать интерес на себя.
А пвпшников тут достаточно, условий тока для этого нет. Ламбо по моему как то очень точно выразился по этому поводу, что мол он не пвпшник, но если надо, то он могет. Было ТБ, был раздражитель, было и пвп. Условия были для того чтобы было пвп! Мне тоже пк не близко (хоть это и всего лишь игра), но спокойно фармить когда перепадает твоим товарищам - неприемлемо. Это и побуждало раньше играть пвп многих неПВПшников, а они и щас никуда не делись.
Речь конечно не про уникальность (не умаляя их заслуг) именно ТБшников, а про наличие иного центра силы. Ни Футам, ни Культам развиться не дали. Смотрим на Каприков, но думаю что у них шансов еще меньше ибо в отличии от предыдущих кандидатов у них шансов еще меньше ибо они больше в сторону леса смотрят.
Я больше не понимаю вот этого:
Если попроще выразиться, то при примитивном подходе, тупо создается какой то новый интерес который может даже и не иметь особой привязки к предыдущим. Например, создается новый (ощутимо более интересный) сет, получить который можно исключительно на новых условиях. Вся "новизна" сета может заключаться лишь в том, что у него больше допстатов и немного изменен его цвет. Появился новый чит, обладатели которого будут доминировать в игре и стало быть всем желающим доминировать нужно переключаться на добычу этого сета. Вроде бы это мы и видим и стало быть можем оценить потуги Дока как примитивные? Так нет же! Новые картинки, новые названия, новые возможности - это большие трудозатраты и никакой примитивностью тут не пахнет, но... результат примитивен - бросай чо делал и беги за обновой если хочешь быть на коне.Астант писал(а): ↑04 июн 2021, 04:16Можно было бы понять примитивность стимулирования игрового интереса за счет искусственного возвышения-занижения ценности того или иного, но обилие трудов Дока не позволяет говорить о примитивности, однако эффект получается именно таким, когда надо тупо бросить одно и переключиться на другое.
Такое ощущение, что обновы делаются без малейшего понимания в какую именно игру они пойдут ибо редко видим обнову являющуюся развитием уже какой то действующего направления. Чаще видим почему то именно примитив, когда очередная обнова убивает какую то предыдущую, заставляя переключать интерес на себя.
А пвпшников тут достаточно, условий тока для этого нет. Ламбо по моему как то очень точно выразился по этому поводу, что мол он не пвпшник, но если надо, то он могет. Было ТБ, был раздражитель, было и пвп. Условия были для того чтобы было пвп! Мне тоже пк не близко (хоть это и всего лишь игра), но спокойно фармить когда перепадает твоим товарищам - неприемлемо. Это и побуждало раньше играть пвп многих неПВПшников, а они и щас никуда не делись.
Речь конечно не про уникальность (не умаляя их заслуг) именно ТБшников, а про наличие иного центра силы. Ни Футам, ни Культам развиться не дали. Смотрим на Каприков, но думаю что у них шансов еще меньше ибо в отличии от предыдущих кандидатов у них шансов еще меньше ибо они больше в сторону леса смотрят.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: прочность рецептов
Согласен , обнова перекрывает обнову , это не правильно , придёт активный новичек , апнет 20+ , а это несколько месяцев игры , соберёт топ арты , а дальше что ?! Пойдёт в другой проект , пример наш Plumbum.