ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
А я опять про свое. Единственным препятствием для любви к ПвП является жутко дорогой ремонт артефактов.
Сделайте при поражении слом всего 1 рандомного артефакта на единицу и наступит всем счастье.
Если при этом сделать у победившего восстановление единицы прочности 1 рандомного арта, то вообще будет супер.
P.S. Вариант со сломом всех артом в каждой битве, не важно проигранной или выигранной, который предлагал навстречу phdoc при таком обсуждении когда-то, явно не поднимет интерес к игре. Пожалуй процентов 90 игроков тупо бросят...
Сделайте при поражении слом всего 1 рандомного артефакта на единицу и наступит всем счастье.
Если при этом сделать у победившего восстановление единицы прочности 1 рандомного арта, то вообще будет супер.
P.S. Вариант со сломом всех артом в каждой битве, не важно проигранной или выигранной, который предлагал навстречу phdoc при таком обсуждении когда-то, явно не поднимет интерес к игре. Пожалуй процентов 90 игроков тупо бросят...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
поверь не только арты...
основное количество артов добываются. и за долгий срок имеются несколько комплектов.
но вот упаковки......
основное количество артов добываются. и за долгий срок имеются несколько комплектов.
но вот упаковки......
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Да поверю. Но с упаковками сложнее, как мне кажется, решить вопрос. Если только придерживаться того же принципа -1 существо в упаковке случайным образом. Тогда слишком неравнозначно получается - может погибнуть хоббит или древний титан.
Ходит или нет с упаковками - это решать игроку. А вот без артефактов никуда.
Ходит или нет с упаковками - это решать игроку. А вот без артефактов никуда.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Основная проблема пвп у нас в том, что пвп-шиться хотят процентов 5 на сервере. И Док, которые хочет, чтоб пвп было. Пока остальные 95% будут против пвп, они будут уходить из игры по причине нападений на них на карте.
У нас есть турниры, у нас есть пвп в замке без слома артов, у нас есть Тактика. Осталось сделать пвп в замке без слива упаковок как отдельных вид боев, ввести бонусы за пвп в замке аналогично впв-боям но с другим количеством значков для обмена, и любители пвп получат огромное достаточно всеохватывающее поле для реализации своих пвп-устремлений.
Пвп на карте - коль у нас война между фракциями, то только между игроками кланов, которые объявили друг другу войну. Причем достаточно одностороннего объявления войны. Один клан может объявить войну не больше чем 3 кланам сразу.
Пвп на карте как инструмент риска и слома артов/слива упаковок, - а именно в таком виде он существует сейчас, - считаю совершенно лишним. И так достаточно сливов в игре от вольных, максимальной динамики в объектах, лагов сервера.
У нас есть турниры, у нас есть пвп в замке без слома артов, у нас есть Тактика. Осталось сделать пвп в замке без слива упаковок как отдельных вид боев, ввести бонусы за пвп в замке аналогично впв-боям но с другим количеством значков для обмена, и любители пвп получат огромное достаточно всеохватывающее поле для реализации своих пвп-устремлений.
Пвп на карте - коль у нас война между фракциями, то только между игроками кланов, которые объявили друг другу войну. Причем достаточно одностороннего объявления войны. Один клан может объявить войну не больше чем 3 кланам сразу.
Пвп на карте как инструмент риска и слома артов/слива упаковок, - а именно в таком виде он существует сейчас, - считаю совершенно лишним. И так достаточно сливов в игре от вольных, максимальной динамики в объектах, лагов сервера.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Еще одна мысль...ПОЛНОСТЬЮ лишать игрока инструмента наказания "неугодных", как мне кажется, тоже не есть правильно.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Сейчас есть замечательный инструмент НАКАЗАНИЯ - вольные . Которые нападают без 20 сек ненападения. И которых очень много на карте. Подвел инструмент к костру боя или объекту - и вуаля . Можно наказывать абсолютно без ограничений по разнице уровней и почти не рискуя
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Не знаю как на других уровнях, но на моем бои идут не на столько долго чтобы успеть найти место кача противника, и успеть подвести туда вольника...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
... вольный легко умер.djes писал(а):Подвел инструмент к костру боя или объекту - и вуаля...
Их, кстати, на сухопутной карте вовсе не много.
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Хм, серьезно? Странно, тут многие нарвавшись случайно на вольного с полной армией и маной в пвп-билде легко умирают. А тут с неполной армией и маной после объекта - и вольный умер. От смеху что-ли? Док, у нас не все специальные встречи с вольными заканчиваются победой, а случайные - и в того меньшем количестве случаев. Кроме того, вы сами гооврили про использование вольных в гавани как объект, мешающий фарму.phdoc писал(а):... вольный легко умер.
Их, кстати, на сухопутной карте вовсе не много.
Что касается того, что их не так много - а много и не нужно. Куча мест, где вольные стоят недалеко от утоп и сокровищниц. И битвы в пати легко занимают 15-20 минут, за которые можно и 2 вольных привести. Кроме того, с учетом отсутствия риска для стороны, которая хочет наказать и невозможность уйти от битвы с вольным, который на тебя напал - охотиться за неугодными тебе людьми можно долго и в своей удовольствие. Кстати даже не показываясь жертве.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
встреча с вольным после объекта - смерть