Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
..Извините что не в той теме написал...спросони не заметил.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Что вы говорите))) Последний раз меня один герой поймал очень просто - сидел на темной территории в оффе (маг-башня). Когда я вернулся из похода, направил героя в замок и пошел курить, он появился и надавал мне люлей) Не знаю, ждал ли он конкретно меня или вышло случайно...Да и убивать новичков не так и просто,писал об этом чуть выше.
Но более хороший пример - тропа. Ни разу пройти не получилось у меня, ни первую, ни вторую. примерно в 60 % случаев гляжу в переди скачет герой, проходит тропу и встает в конце опасной территории. Ждет. 1-2 раза было что догонял, но разница невелика. Иногда молча, иногда в явном виде пишет в приват, мол, зря ждешь, ты не ошибся, я именно тебя жду. Мимо пройти невозможно, можно либо биться (т.е. слиться), либо слиться об моба, либо телепортироваться, если есть сохраненные точки (тогда не было).
Да и я ловил однажды в подземке... Больше так не делал, но один раз было, проверял результат "реформы пвп" (20 секундами и не пахнет, мне кажется, быстрее было). Есть проблема - соседние герои ничем друг от друга не отличаются. Только вольные с красным флагом, игроки без флага. Не поймешь, пока не кликнешь, "свой" или "чужой" (хотя здесь это понятие убили путем разрешения мультов, можно одному человеку иметь и светлых и темных героев)... да и на героя своей фракции некоторые перцы любят нападать, какого уровня он (сможет ли технически напасть) и тп... Можно было бы хотя бы флаги разных цветов одеть.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
просто надо быстро закрывать окно с дропом и действовать т.е. идти.
скачущего героя не возможно поймать
тем более на тропе...
если он ждет то закончил битву и за 20 сек по любому проскачешь сквозь него в порт
а там боев нет
просто это надо знать и использовать
остановки с размышлениями чреваты
скачущего героя не возможно поймать
тем более на тропе...
если он ждет то закончил битву и за 20 сек по любому проскачешь сквозь него в порт
а там боев нет
просто это надо знать и использовать
остановки с размышлениями чреваты
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Мартовский Котя, спасибо за совет. Но иногда приходится стоять и ждать регена маны, например. Если не ждать, то при нападении на сильных ботов есть вероятность слива. Особенно на мертвых, с них вампы не сосут. А если моностек - то еще жостче. Да, ждут не всегда в конце, иногда посередь дороги.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
потому и ждут что с моностэком вампов
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
При наведении курсора на фигурку героя, его имя и уровень показываются в информационной строке карты. Если в одной клетке стоят несколько героев, то клик с Ctrl покажет их список, опять же с именами и уровнями.Deadly писал(а):Есть проблема - соседние герои ничем друг от друга не отличаются. Только вольные с красным флагом, игроки без флага. Не поймешь, пока не кликнешь, "свой" или "чужой" (хотя здесь это понятие убили путем разрешения мультов, можно одному человеку иметь и светлых и темных героев)... да и на героя своей фракции некоторые перцы любят нападать, какого уровня он (сможет ли технически напасть) и тп... Можно было бы хотя бы флаги разных цветов одеть.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Спасибо, я в курсе. Это неудобно, если есть несколько героев, кроме моего. Около столицы всегда тусняк. Попробуй перекликай всех по-быстрому, чтобы понять, нет ли чужих. Как я писал выше, есть тут у нас как минимум один красавчик, которому конкретно я, похоже, не приглянулся. Дважды я неожиданно с ним в бою оказывался... После боя он опять в офф, палит меня наверное, через своих темных мультов. А если бы была индикация свой/чужой, то, например, увидев героя с зеленым флагом, который двигается ко мне, можно было бы хотя бы портануться в другую сохраненную точку, хотя бы в одну из крепостей. Подобные вещи очень расстраивают, потому что раньше я воспринимал территорию внутри гарнизонов как спокойную, где можно побродить по кострам и тд не спеша, не проверяя каждые десять секунд, кто рядом. Сейчас думаю как играть дальше.phdoc писал(а):При наведении курсора на фигурку героя, его имя и уровень показываются в информационной строке карты. Если в одной клетке стоят несколько героев, то клик с Ctrl покажет их список, опять же с именами и уровнями.Deadly писал(а):Есть проблема - соседние герои ничем друг от друга не отличаются. Только вольные с красным флагом, игроки без флага. Не поймешь, пока не кликнешь, "свой" или "чужой" (хотя здесь это понятие убили путем разрешения мультов, можно одному человеку иметь и светлых и темных героев)... да и на героя своей фракции некоторые перцы любят нападать, какого уровня он (сможет ли технически напасть) и тп... Можно было бы хотя бы флаги разных цветов одеть.
Опытные игроки сейчас завалят меня контраргументами, но я-то новичек, по-любому многих хитростей не знаю.
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
1. Можно держать открытой мини-карту. Красный кружочек на ней видно лучше, чем героя на местности...Deadly писал(а):Что вы говорите)))...
2. Даже если на карте нет красного кружочка, совершенно не значит, что никого нет рядом (это как про того суслика).
3. Стоит забыть про минутный интервал и ориентироваться на 20сек после боя. Не стоит рассматривать результаты боя сразу после оного, надо как можно скорее закрыть это окно и сделать шаг в сторону.
4. Не стоит оставлять героя на карте (в любой из областей). Если лень закрывать браузер, можно просто завести твинка, на которого можно просто переключиться на время афк. Переключившись на последнего, предварительно добавив основу в список друзей\недругов, легко проконтролировать безопасность его выхода. Между прочем иметь твинка в столице удобно не только для этого.
5. Играя в партии, напарник также должен проявлять осторожность.
6. Если герой "заказан", то при должном терпении и небольшой аналитической работе ПКшника слива "жертве" не избежать. Современные методы ловли позволяют это сделать, не взирая ни на какие мирные интервалы.
7. Вступив в клан можно смело забыть о своей безопасности (взаимовыручку никто не отменял). При определенных обстоятельствах можно навязать бой даже в мирной области.
ПС. Edward Cullen и удаленный чернокнижник Dread одно лицо?
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Ограничение нападения внутри гарнизона 11+ как бы намекает на то, что на 12-м уровне пора уже за гарнизоном качаться, а там если ты без клана и не оставляешь на карте персонажа уходя покурить, поймать кого-либо невозможно.
Но если уж очень хочется качаться внутри гарнизона, рекомендую во время реса вставать на клетку гарнизона(100% защита) или как можно ближе к вольнику(сразу напасть не смогут на тебя, придётся сначала вольника уводить). Ну и конечно желательно все 2 артефакта на скорость носить, тогда к тебе никто даже и не сунется, ибо не догнать ).
Но если уж очень хочется качаться внутри гарнизона, рекомендую во время реса вставать на клетку гарнизона(100% защита) или как можно ближе к вольнику(сразу напасть не смогут на тебя, придётся сначала вольника уводить). Ну и конечно желательно все 2 артефакта на скорость носить, тогда к тебе никто даже и не сунется, ибо не догнать ).
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Vulture, спасибо. Нет, я мультов (твинков) в этой игре не заводил, Edward Cullen - единственный (пока) герой.Vulture писал(а):ПС. Edward Cullen и удаленный чернокнижник Dread одно лицо?
О, глазик)) Ты знаешь, оба раза когда ты меня ловил, я после загарнизонной охоты возвращался.Глаз Мага писал(а):Ограничение нападения внутри гарнизона 11+ как бы намекает на то, что на 12-м уровне пора уже за гарнизоном качаться