Звания

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звания

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 12:02

Мартовский_котя писал(а):просто дело в том чтоб поднять посещаемость тех объектов в которые народ редко ходит (т.к. делать там нефиг)
В данном случае логичнее было бы вычленить такие объекты и сделать их посещение полезным, если оно таковым не является.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Звания

Сообщение Мартовский_котя » 03 сен 2012, 13:58

к примеру цыклопницы и ресурсы на карте. так же сокровищницы (на высоких лвл)
если включить стиль "вампира" т.е. оставит 7ап и 7 не ап к примеру на моем уровне их получалось по 4шт уменьшить статы и арты и выйти за гарнизон начать бить все что там шевелится в 3 нажатия мышкой почти без заклов и реса армий то на 1 из пяти минимум (среднем) падает 3-5 ресов правда в том минус что не известно каких. за час -два можно накосить по 100 первых и под 50 остальных не напрягаясь. + дропают свитки и арты.

если же пойти в сокру / циклопницы / ресурсы лежащие на карте то получим что при победе дадут 5-15шт на моем лвл по затрату времени и сил не соизмеримо мало относительно первого варианта фарма, да туда ходят мелкими и то для того чтобы попробовать.

да и вообще объектов / занятий на карте много а выделили только костры сундуки скелеты и внутри замковые охоты.
забыли то же состязание. там вообще идет свой счетчик можно взять от туда результаты.
тропу забыли и т.д.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звания

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 14:07

Мартовский_котя писал(а):забыли то же состязание.
С Состязанием проблема в том, что все параметры по его окончании восстанавливаются в значения на момент его старта. Соответственно, если там герой получит звания, влияющее на параметры, то это влияние потеряется. Нужно будет либо усложнить схему, либо придумать что-то иное.

Для Циклопницы, как вариант, можно увеличить дроп ресурсов, повысив при этом сложность. Хотя, 10-15 гарантированных ресурсов каждого типа за 10 минут - не так уж и плохо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Звания

Сообщение seryivyp » 03 сен 2012, 15:06

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):просто дело в том чтоб поднять посещаемость тех объектов в которые народ редко ходит (т.к. делать там нефиг)
В данном случае логичнее было бы вычленить такие объекты и сделать их посещение полезным, если оно таковым не является.
phdoc писал(а): Для Циклопницы, как вариант, можно увеличить дроп ресурсов, повысив при этом сложность. Хотя, 10-15 гарантированных ресурсов каждого типа за 10 минут - не так уж и плохо.
Только в циклопницах динамика, что естественно тяжелее гораздо для высоких уровней, чем пинать по карте динамических задохликов и получать с них больше бонусов.
Док, возможно привязать кол-во/качество дропа в подобных неочень популярных посещалках к уровню? Т.е. чем выше уровень героя->тем выше динамика->тем больше кол-во не только опыта и знаков охотника(как сейчас), но и выше кол-во ресурсов и/или золота и выше вероятность получить стоящий артефакт/артефакт соответствующий уровню->выше будет и популярность подобных обьектов.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звания

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 16:02

seryivyp писал(а):Только в циклопницах динамика, что естественно тяжелее гораздо для высоких уровней, чем пинать по карте динамических задохликов и получать с них больше бонусов.
Покажите мне, пожалуйста, сложную битву в циклопнице на высоком уровне. При наличие экспертных Забвения, Воздушного щита, Проклятия etc.
С окрестных фракционных "задохликов" (которые, кстати, статичны) добываются не все ресурсы.
seryivyp писал(а):Док, возможно привязать кол-во/качество дропа в подобных неочень популярных посещалках к уровню? Т.е. чем выше уровень героя->тем выше динамика->тем больше кол-во не только опыта и знаков охотника(как сейчас), но и выше кол-во ресурсов и/или золота и выше вероятность получить стоящий артефакт/артефакт соответствующий уровню->выше будет и популярность подобных обьектов.
Для количества дропа всё так и есть с самого начала. Качество дропа в одном объекте у нас от уровня героя не зависит. Такая вот загогулина в основе механизма.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Звания

Сообщение Мартовский_котя » 03 сен 2012, 16:04

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):забыли то же состязание.
С Состязанием проблема в том, что все параметры по его окончании восстанавливаются в значения на момент его старта. Соответственно, если там герой получит звания, влияющее на параметры, то это влияние потеряется. Нужно будет либо усложнить схему, либо придумать что-то иное.

Для Циклопницы, как вариант, можно увеличить дроп ресурсов, повысив при этом сложность. Хотя, 10-15 гарантированных ресурсов каждого типа за 10 минут - не так уж и плохо.
каким то лядом висит в таверне всегда информация (которая и обновляется) количество побед поражений заходов в состяз и.т.д
по такому же примеру нельзя?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Звания

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 16:09

Мартовский_котя писал(а):по такому же примеру нельзя?
Нет, по такому же нельзя. Но мы что-нибудь постараемся придумать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Звания

Сообщение seryivyp » 03 сен 2012, 17:11

Я и не говорил что "тяжёлая", говорил что "тяжелее" чем на статике в чистом поле (вот тут, извиняюсь, опечатался - статика конечно).
"Не падай духом, где попало" Марго

Bleach
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
Имя героя: Belial

Re: Звания

Сообщение Bleach » 03 сен 2012, 22:51

Док. а нельзя ли скелетов на арте добавить? А то тех, что в НЗ явно маловато будет для 12-17 лвла.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Звания

Сообщение Мартовский_котя » 03 сен 2012, 22:56

Bleach писал(а):Док. а нельзя ли скелетов на арте добавить? А то тех, что в НЗ явно маловато будет для 12-17 лвла.
а тропа? :)

Ответить