Karagy писал(а): ↑05 янв 2022, 15:45
Если ускорять прохождение - то в награду рукоятки руноблата. Вместо эликсира.
Избавьте эту тему от своего флуда, либо конструктивно подходите к теме.
гранитсамогон писал(а): ↑05 янв 2022, 16:02
А ты, как я вижу, хочешь превратить тропу в ещё больший балаган с привлечением соклан, чтоб они ключи добывали, пока один стоит ждёт/пинает охрану объекта.
Я хочу, чтобы каждый индивидуально проходил забег без ожиданий награды по полчаса-час!
Ты читаешь что я пишу? Я расписал возможные "обходы системы", которыми могут воспользоваться игроки! Эта стадия до основного теста идеи, расписывание всевозможных последствий, которые никто пока не хочет искать, чтобы помочь.
гранитсамогон писал(а): ↑05 янв 2022, 16:02
Тропа - событие, вроде как, индивидуальное.
Так поэтому выбор наград и время, когда эту награду можно забрать силой (атакуя охрану объекта) не должна привязываться к количеству игроков!
гранитсамогон писал(а): ↑05 янв 2022, 16:02
Градус много работы хочет Доку подкинуть...
В плане разработки в сравнении с вашей "новой тропой" или ещё какой-то локацией, здесь продумано все практически до мелочей!
гранитсамогон писал(а): ↑05 янв 2022, 17:01
Можно, например, квестовую тропу(квест в дереве у замка) протяженностью 150+ боёв на отдельной карте. Для любителей острых ощущений - запретить моностеки. Длительность 3-4 часа.Квест раз в две недели.Награда на выбор: бжемчуг, 100 древние монеты, свиток контроля клан имущества или что-то ещё.
И это Я хочу много работы Доку подкинуть? Какие будут мобы? Где это будет? Расплывчатая награда. Это вообще тема для рассуждений по поводу приключений. Зачем ты это здесь написал?
phdoc писал(а): ↑05 янв 2022, 16:43
Непостоянный писал(а): ↑04 янв 2022, 17:20
phdoc писал(а): ↑04 янв 2022, 15:35
Давайте сначала определимся: насколько сильно мы хотим избежать тамошних очередей.
Очень сильно хотим. Тропа интересное место, но из-за очередей и малого выбора хорошего дропа (он там 1) туда люди не ходят
Вижу некоторое противоречие между "туда люди не ходят" и "очереди на поле получения наград". Опять же, героям высоких уровней там и не должно быть особенно интересно.
Я играю здесь 8 лет. Я видел тропу в разное время. Постоянно, когда здесь бегало более 5-6 человек, становилось некомфортно играть из-за длительного ожидания получения своей награды. В связи с этим люди попросту уходили заниматься чем-нибудь более профитным, нежели тратить много времени ожидая когда же наконец реснется элик, у которого рес всего 5 минут. Умножьте эти 5 минут на 5 человек. Вот уже 25 минут выходит.
phdoc писал(а): ↑05 янв 2022, 16:43
Weilak писал(а): ↑04 янв 2022, 21:32
Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.
Награды там, между прочим, восстанавливаются каждые пять минут.
Weilak писал(а): ↑04 янв 2022, 21:32
предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект.
В посещаемом объекте нельзя реализовать выбор награды. В такой схеме нужно будет что-то придумывать.
Почему нельзя? Приведу пример "Мельницу" из приключения "заброшенные мельницы" или "Шахту" из приключения "Заброшенные шахты". Там объект посещается один раз, а можно сделать многократно, эликсир/питомцев оставить стоять там же, но изменить тип этого объекта на посещаемый многократно + требующий свитка/ключей и т.п.
Местоположение портала на вход в безопасную зону с наградами, сами награды даже переставлять не нужно. Всё останется на своих местах. Возможно вопрос стоит о создании нового, но того же самого объекта, просто с той же картинкой/охраной, но уже другим типом посещения. И конечно же исключая партийные бои. Это же индивидуальный забег.