Сколько крепостей нам надо?
Re: Сколько крепостей нам надо?
Репей при такой системе захватить крепость станет практически нереальным событием , 1 из 7 защитников затянет и все 7 атакующих будут сидеть и ждать ? помоему это серьезный минус
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Сколько крепостей нам надо?
ждать окончание чужих боев не придетсяHordaK98 писал(а):Репей при такой системе захватить крепость станет практически нереальным событием , 1 из 7 защитников затянет и все 7 атакующих будут сидеть и ждать ? помоему это серьезный минус
в целом интересное предложение, первое отличие от текущих правил вижу в том, что затягивать бои будут не только защитники, но и осаждающие..)
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сколько крепостей нам надо?
[/quote]Подумывал про механизм снятия клановой метки ровно до тех пор, пока не решил разделить две последние профессии. После чего необходимость в нём конкретно для именования - пропала полностью.
Более того. Всё еще считаю, что клановые артефакты дают просто гигантское преимущество, а значит и должны обладать некоторыми пенальти.
Ну, вот в том то и обида,Док. Вы тем самым лишили многих игроков,которые готовы все отдать в клан, возможности сделать себе более сильные артефакты, чем те, кто не кланил арты и был единоличником. Я сама стала заложницей своей системы - все в клан, потому что из всех артефактов у меня только 4 не было закланено, 2 пришлось создавать заново, потому что они были с меткой, остальное уже не было времени и денег делать заново за те 2 дня , что вы нам выделили. Тем самым вы разрушили наше представление о нужности командной игры, потому что оказывается это может принести тебе вред. Как следствие несколько людей после этого решили уйти из игры и мне обидно терять изза этого хороших игроков, потому что вы без всякого обсуждения сделали по своему и разделили залы, вместо того, чтобы дать возможность тем, кто поставил метку снять ее , сделать себе артефакт без дальнейшей возможности его закланить. Вот так бы было правильно. Пусть бы была возможность снять метку но после именования нельзя было бы закланить артефакт, тогда бы и не было никакого гигантского преимущества.
К сожалению, пока так никто и не описал в чём именно сейчас заключается "нормальность" текущей ситуации с Крепостями.[/quote]
А почему вы считаете сейчас ситуацию с крепостями ненормальной? Все крепости находятся во владениях активных кланов, с хорошим онлайном, ну может за исключением одной,что привело к мысли, что их много? Второй клан, который недавно канул в лету даже не владел крепостью и не пытался ее захватить. Или вы хотите сделать крепости неким яблоком раздора между кланами? Не знаю, получится ли, особенно учитывая последние тенденции.
Более того. Всё еще считаю, что клановые артефакты дают просто гигантское преимущество, а значит и должны обладать некоторыми пенальти.
Ну, вот в том то и обида,Док. Вы тем самым лишили многих игроков,которые готовы все отдать в клан, возможности сделать себе более сильные артефакты, чем те, кто не кланил арты и был единоличником. Я сама стала заложницей своей системы - все в клан, потому что из всех артефактов у меня только 4 не было закланено, 2 пришлось создавать заново, потому что они были с меткой, остальное уже не было времени и денег делать заново за те 2 дня , что вы нам выделили. Тем самым вы разрушили наше представление о нужности командной игры, потому что оказывается это может принести тебе вред. Как следствие несколько людей после этого решили уйти из игры и мне обидно терять изза этого хороших игроков, потому что вы без всякого обсуждения сделали по своему и разделили залы, вместо того, чтобы дать возможность тем, кто поставил метку снять ее , сделать себе артефакт без дальнейшей возможности его закланить. Вот так бы было правильно. Пусть бы была возможность снять метку но после именования нельзя было бы закланить артефакт, тогда бы и не было никакого гигантского преимущества.
К сожалению, пока так никто и не описал в чём именно сейчас заключается "нормальность" текущей ситуации с Крепостями.[/quote]
А почему вы считаете сейчас ситуацию с крепостями ненормальной? Все крепости находятся во владениях активных кланов, с хорошим онлайном, ну может за исключением одной,что привело к мысли, что их много? Второй клан, который недавно канул в лету даже не владел крепостью и не пытался ее захватить. Или вы хотите сделать крепости неким яблоком раздора между кланами? Не знаю, получится ли, особенно учитывая последние тенденции.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько крепостей нам надо?
добавлю что при вылете защищающегося с дефа, он так же улетает в столицу, как и проигравший нападающий и не сможет снова подать заявку на деф
тем самым мы увеличим кол-во участников на осаде/дефе крепы, ведь улетев с дефа одному защитнику, его нападающий будет свободный, и сможет легко отбить крепу у вольника, поэтому защитников должно быть несколько больше, чем атакующих, это и будет в некотором смысле повышение значимости крепости для владельцев
то, что сейчас, совсем не хорошо, все крепы распределены между мультокланами.
тем самым мы увеличим кол-во участников на осаде/дефе крепы, ведь улетев с дефа одному защитнику, его нападающий будет свободный, и сможет легко отбить крепу у вольника, поэтому защитников должно быть несколько больше, чем атакующих, это и будет в некотором смысле повышение значимости крепости для владельцев
с хордаком согласенРепей писал(а):Вообще то я предлагал не так. Во время осады активна кнопочка "атаковать", после клика которой сейчас автоматически начинается бой. Я предлагал начинать бои только после клика 7-го человека с одного клана. Таким образом одновременно в бой попадут 7 человек (с вольником или защитником крепы). Дальнейшие бои по тому же принципу - не менее 7 боев одновременно. Если 5-ро еще в бою, для попадания в бой должны кликнуть "атаковать" 2 человека (по типу турнира - висит 4 заявки, а бой начнется только когда 5-й присоединиться), если 1 остался в бою - 6-ро должны кликнуть "атаковать".
HordaK98 писал(а):Репей при такой системе захватить крепость станет практически нереальным событием , 1 из 7 защитников затянет и все 7 атакующих будут сидеть и ждать ? помоему это серьезный минус
а что в этом плохого?Julia1979 писал(а): Или вы хотите сделать крепости неким яблоком раздора между кланами?
то, что сейчас, совсем не хорошо, все крепы распределены между мультокланами.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Сколько крепостей нам надо?
ответ по названию темы весьма очевиден - на одну меньше чем кланов, желающих ими владеть
"Активные кланы с хорошим онлайн" - есть даже такие?
Тут не совсем понимаю. Крепости и должны являться "яблоком раздора" среди кланов, разве нет? за них кланы сражаться должны. Вы же не предлагаете раздать по крепости всем кланам кто желает и жить мирно?Julia1979 писал(а):А почему вы считаете сейчас ситуацию с крепостями ненормальной? Все крепости находятся во владениях активных кланов, с хорошим онлайном, ну может за исключением одной,что привело к мысли, что их много? Второй клан, который недавно канул в лету даже не владел крепостью и не пытался ее захватить. Или вы хотите сделать крепости неким яблоком раздора между кланами? Не знаю, получится ли, особенно учитывая последние тенденции.
"Активные кланы с хорошим онлайн" - есть даже такие?
Re: Сколько крепостей нам надо?
Еще раз, никого ждать не нужно, единственное изменение - не менее 7 боев одновременно с одного клана.Мистер Пропер писал(а):с хордаком согласенРепей писал(а):Вообще то я предлагал не так. Во время осады активна кнопочка "атаковать", после клика которой сейчас автоматически начинается бой. Я предлагал начинать бои только после клика 7-го человека с одного клана. Таким образом одновременно в бой попадут 7 человек (с вольником или защитником крепы). Дальнейшие бои по тому же принципу - не менее 7 боев одновременно. Если 5-ро еще в бою, для попадания в бой должны кликнуть "атаковать" 2 человека (по типу турнира - висит 4 заявки, а бой начнется только когда 5-й присоединиться), если 1 остался в бою - 6-ро должны кликнуть "атаковать".то, что сейчас, совсем не хорошо, все крепы распределены между мультокланами.HordaK98 писал(а):Репей при такой системе захватить крепость станет практически нереальным событием , 1 из 7 защитников затянет и все 7 атакующих будут сидеть и ждать ? помоему это серьезный минус
Про мультокланы. Т. е. Когда куча креп была распределена между мультокланами ТБ тебя все устраивало?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько крепостей нам надо?
т.е. по твоему если нет 7 нападающих то и осады не будет? как раз с этим мы и боремся, осада должна быть, по любому, и лучше при максимальном кол-ве участников с обоих сторон, как я и предлагаю, чем больше нападающих, тем минимум в 1,5 раза больше защитников. А ни как в туре, где определенная кучка игроков не дает победить левомуРепей писал(а):Еще раз, никого ждать не нужно, единственное изменение - не менее 7 боев одновременно с одного клана.
в нынешней ситуации не будет и 5 нападающих, твой вариант никак не изменит плачевную сегодняшнюю ситуацию
да помню, ТБ имели 2 крепости, 2!!! а не все 6 как сегодняРепей писал(а):Про мультокланы. Т. е. Когда куча креп была распределена между мультокланами ТБ тебя все устраивало?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Сколько крепостей нам надо?
Не понял, как это сопоставляется с этимМистер Пропер писал(а):т.е. по твоему если нет 7 нападающих то и осады не будет? как раз с этим мы и боремся, осада должна быть, по любомуРепей писал(а):Еще раз, никого ждать не нужно, единственное изменение - не менее 7 боев одновременно с одного клана.
и вот этимМистер Пропер писал(а):и новое правило, старт осады при наличии 8-10 заявок от клана
Это ли не скачка идей?Мистер Пропер писал(а):осада должна быть... при максимальном кол-ве участников с обоих сторон, как я и предлагаю
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько крепостей нам надо?
абсолютно нет, читай внимательно, я все расписал, не нужно выдирать не понятные тебе фразы из общего коннтекстаРепей писал(а):Не понял, как это сопоставляется с этимМистер Пропер писал(а):т.е. по твоему если нет 7 нападающих то и осады не будет? как раз с этим мы и боремся, осада должна быть, по любомуРепей писал(а):Еще раз, никого ждать не нужно, единственное изменение - не менее 7 боев одновременно с одного клана.и вот этимМистер Пропер писал(а):и новое правило, старт осады при наличии 8-10 заявок от кланаЭто ли не скачка идей?Мистер Пропер писал(а):осада должна быть... при максимальном кол-ве участников с обоих сторон, как я и предлагаю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Сколько крепостей нам надо?
А тут нечего выдирать, ты хочешь, чтобы условный Жнец приходил и в соло забирал Сербук (в идеале, ну или другую какую крепость на крайняк), а если не даст Док такой возможности, значит крепы нужно закрыть и оставить одну, чтоб они там за нее перегрызлись все. Ничего не упустил?