хорошо, понятно. тогда думайте сами, но не обессудьте потом, что получилось как обычно.phdoc писал(а):Почему это такой механизм вдруг не даст "фармить" бонусы? Он лишь снизит скорость такого "фарма". Как, впрочем, и скорость "честной" добычи наград.
"Веселее" - это надежный аргумент против договорных битв, да.
Клановые войны
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Клановые войны
Re: Клановые войны
Нет проблем. Я закрою глаза, а Вы хотя бы читателям форума объясните, каким образом битвы с подтверждением помогут решить проблему с договорными боями.Amaldiirn Kenlyl писал(а):хорошо, понятно. тогда думайте сами, но не обессудьте потом, что получилось как обычно.phdoc писал(а):Почему это такой механизм вдруг не даст "фармить" бонусы? Он лишь снизит скорость такого "фарма". Как, впрочем, и скорость "честной" добычи наград.
"Веселее" - это надежный аргумент против договорных битв, да.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Клановые войны
Дело не в подтверждении, а в частоте таких битв. Если за одну такую битву дают столько, сколько за 10(например) обычных, но и проводится она в 10 раз реже, то за такими битвами проще уследить. Начались подозрительные битвы - на разбор коллегии.
Почему именно вызов - для того, чтобы во-первых обезопасить "пацифистов", а такие есть во всех больших кланах, во-вторых, убрать партизанщину и сделать что-то более удобоваримое и честное, в-третьих, такая система не позволит двум-трем людям из клана делать всю работу, придется активно сражаться почти всем, т.к.
Почему именно вызов - для того, чтобы во-первых обезопасить "пацифистов", а такие есть во всех больших кланах, во-вторых, убрать партизанщину и сделать что-то более удобоваримое и честное, в-третьих, такая система не позволит двум-трем людям из клана делать всю работу, придется активно сражаться почти всем, т.к.
один герой кидает заявку на бой герою своего уровня из враждебного клана, и, если тот отказывается, ему засчитывается поражение(победитель не получает плюшек).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клановые войны
безопасность пацифистов никогда не свяжется с
[/quote]Amaldiirn Kenlyl писал(а): придется активно сражаться почти всем, т.к.
Re: Клановые войны
Так и запишем: предложение не является решением проблемы договорных битв. Хотя, как я понял, здесь преподносилось именно как. Опять ошибся, извините.Amaldiirn Kenlyl писал(а):Дело не в подтверждении, а в частоте таких битв.
Дальше.
Безопасность своих "пацифистов", детей, женщин и стариков воюющий клан должен обеспечивать самостоятельно.
Партизанщина - часть любой войны.
Если 2-3 героя успешно "делают всю работу", значит это правильные герои. Нам остается порадоваться за клан, в котором они есть. А противнику - капитулировать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые войны
док дело говорит, а вы как всегда ноете, что за война пусть даже не объявленная без партизанщины ?
обычно люди учатся на ошибках умные на чужих а такие как тут плакатели форума на своих...
обычно люди учатся на ошибках умные на чужих а такие как тут плакатели форума на своих...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Клановые войны
Flexo писал(а):а вы как всегда ноете
да и ус моржовый с вами тогда. помочь людям хочешь, а они на тебя бочку катят...phdoc писал(а):Так и запишем: предложение не является решением проблемы договорных битв.
Re: Клановые войны
во сколько игр я уже играл, и во всех были как отрицательные так и положительные моменты войны(для примера уменьшения потерь при проиграше), я думаю всем более понравится чтобы во время клановой войны окромя время ненападения и возможности нападать на имущество другого клана, можно ещё и ввести хоть какой-то положительный аспект за счёт которого будет приниматься данная война... плюшки это конечно хорошо, но всё таки это будет всё тоже задротство и поджидания в кустах, но можно ведь сделать что-то действительно интересное из-за чего всем захочеться принимать войны и объявлять другим:)
Конечно же это покажется многим через чур, но всё же... Я предлагаю чтобы в войнах нельзя было либо терять войска или ломать арты... Если не будут ломаться арты, то люди начнут ходить собственной армией для фана и будут больше пвп, заодно док протестит харю... а если не будут сливаться упаковки, то тогда многие не будут мотать себе нервы и уходить с проекта...
зы А ВОТ И Я ПОЦАНЫ
Конечно же это покажется многим через чур, но всё же... Я предлагаю чтобы в войнах нельзя было либо терять войска или ломать арты... Если не будут ломаться арты, то люди начнут ходить собственной армией для фана и будут больше пвп, заодно док протестит харю... а если не будут сливаться упаковки, то тогда многие не будут мотать себе нервы и уходить с проекта...
зы А ВОТ И Я ПОЦАНЫ
Re: Клановые войны
меня таки все устраивает, единственное меня до сих пор гложит порезка бд и удачи год назад... уж сильный это отпечаток оставило...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Клановые войны
Слом артов и упаковок на войне быть обязан. Не обязан быть на просто пвп на карте...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.