ПВП на карте
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ПВП на карте
всё просто с тележкой....сделать всего лишь увеличение запаса стрел в 2 или 3 раза и делов то...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте
сейчас они получают существенно завышенную, откоректируйте влияние см на силу делов то) ну или влияние знания на силу в зависимости от величины смphdoc писал(а):Зайдем с другой стороны. Как я вижу, то, что при удалении Знаний из оценки силы героя, маги будут получать существенно заниженную оценку этой силы (со всеми вытекающими), никого не смущает?
Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.Глаз Мага писал(а):Тележка чит-надо убрать её
вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )
и да на силу и динамику неправильно влияют разные статы. атака не равна по значимости защите, см не равна знанию. кроме того человеку которому насыпало вагон защиты серый вип со своими 14ю например, поднять атаку весьма проблематично, потому как большинство допов идут защиту.
для примера возьмем мифический персонаж с статами скажем 20-1-1-1 с такими статами вполне можно рвать динамику, теперь предположим что статы 1-1-1-20 что такой перс может сделать в бою? а величина силы и динамики будет для них сравнима
атака и см есть боевые харектиристики, а знание не более чем вспомогательный ресурс.
фигня, пройдет и это
Re: ПВП на карте
machairodus писал(а): вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )
Полностью согласен, сделайте безответникам 30% чтоб не были такими читами
каждому свое
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: ПВП на карте
Либо у нас 3 герои либо нежизнеспособный мутант. Зачем резать то что было в оригинале и что не имбует в пвп? (я о тележке/вампах/некоторых артах и сетах)phdoc писал(а):Зайдем с другой стороны. Как я вижу, то, что при удалении Знаний из оценки силы героя, маги будут получать существенно заниженную оценку этой силы (со всеми вытекающими), никого не смущает?
Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.Глаз Мага писал(а):Тележка чит-надо убрать её
Re: ПВП на карте
Имелось ввиду пве конечно) Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом, урон стрелками и так запредельный. Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%.machairodus писал(а):вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )
Безответные стеки даже близко не стоят со стрелковыми, и на то есть множество причин:
1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона
2)против быстрых мобов hit and run не прокатит(а они ещё разгоняются)
3)навык атаки даёт 30% увеличение урона, а стрельбы 50% . Кроме того, набор камней даст 30%, а аналогичный набор стрел аж 60%!
4)безответным надо совершать много действий- ударить, убежать, посмотреть чтоб не достали, посмотреть чтоб скорость у моба не увеличилась и т.д. А стрелком хорошо - пуляешь себе из-за силового поля, которое стоит смешные 4 маны, и в ус не дуешь, при этом нанося гораздо больший урон
5)мобу может выпасть мораль и он прибьёт безответного, стрелку пофиг
Все давно признают, что золото и ресурсы здесь девать просто некуда, их слишком много. Не будет ничего плохого, если за суперскоростной фарм стрелками взимать небольшую денюжку. Но ведь можно и без неё, просто без дополнительных стрел, а то привыкли толпами гремлинов (запас стрел =8 не случайно им создатели 3-шки заложили) убивать всё что движется. И не только ими, есть ещё медузы(запас 4 и 8 соответсвенно), стрелки с двойным выстрелом и так далее...Мартовский_котя писал(а):гг и будут танчики с пульками за деньги.phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: ПВП на карте
Глаз Мага писал(а):Имелось ввиду пве конечно) Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом, урон стрелками и так запредельный. Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%.machairodus писал(а):вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )
Безответные стеки даже близко не стоят со стрелковыми, и на то есть множество причин:
1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона
2)против быстрых мобов hit and run не прокатит(а они ещё разгоняются)
3)навык атаки даёт 30% увеличение урона, а стрельбы 50% . Кроме того, набор камней даст 30%, а аналогичный набор стрел аж 60%!
4)безответным надо совершать много действий- ударить, убежать, посмотреть чтоб не достали, посмотреть чтоб скорость у моба не увеличилась и т.д. А стрелком хорошо - пуляешь себе из-за силового поля, которое стоит смешные 4 маны, и в ус не дуешь, при этом нанося гораздо больший урон
5)мобу может выпасть мораль и он прибьёт безответного, стрелку пофиг
Все давно признают, что золото и ресурсы здесь девать просто некуда, их слишком много. Не будет ничего плохого, если за суперскоростной фарм стрелками взимать небольшую денюжку. Но ведь можно и без неё, просто без дополнительных стрел, а то привыкли толпами гремлинов (запас стрел =8 не случайно им создатели 3-шки заложили) убивать всё что движется. И не только ими, есть ещё медузы(запас 4 и 8 соответсвенно), стрелки с двойным выстрелом и так далее...Мартовский_котя писал(а):гг и будут танчики с пульками за деньги.phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
мобобой надо упрощать, а не усложнять до выворота мозга(имеется ввиду простой бой на карте/в замке, а не всякие "тематические" мобобои), тем более с наличием таймера+ частыми проблемами с игрой. Хочется напрячь мозг и поиграть в интересную онлайн версию героев идём в пвп в замке или на карте. Если игрок хочет играть с мобами выбранным "билдом" стрелки/безответные/вампы/скелеты не нужно бить по рукам и резать игроку выбранный путь развития из-за того, что кому то что то показалось "читерным"/скучным.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте
вот вот) в этом вся суть) пвпшник\пкшник ратует за "убрать телегу" ему то она не нужна он на мобов не ходит, джону понравилась идея резать безответок у него то их нет)
и все желают резать других.
я играю стрелками и безответками потому как это единственный вменяемый способ валить дурные толпы в тысячи юнитов предлагаемые динамой.
пока динама будем начислятся по такому принципу других вариантов нет. телега мне в обычном бю не особо и нужна, у моих стрелков нормальный запас и я не играю только стрелками. но вот медленным стрелкам с ограниченным количеством выстрелов и минимальной атакой без нее никак, а учитывая что в вете выстрел будет максимум 12 клеток то вобще амба.
предложение про безответ было примером нелепости данного способа обрезания. ежели эта нелепая идея кому то еще покажется здравой могу предположить последствия : вымрут в армиях героев гарпии, вампиры (кстати этим шансовый безответ был бы много лучше текущего "вампиризма с разгона") не вымрут феи (они обычно не живут дольше раунда после удара) не вымрут самые читовые безответки психи и гидры - придется бить всех как ифритов, прямой удар по минимальной цели, не вымрут наги - всегда максимальный урон есть максимальный урон как не крути
и смею напомнить в теме вроде обсуждалось влияние знания на силу героя и сопутствующие вопросы
ведь очевидно же что играть ужасающим героем против других ужасающих приятнее чем инвалидом против других калек
и все желают резать других.
я играю стрелками и безответками потому как это единственный вменяемый способ валить дурные толпы в тысячи юнитов предлагаемые динамой.
пока динама будем начислятся по такому принципу других вариантов нет. телега мне в обычном бю не особо и нужна, у моих стрелков нормальный запас и я не играю только стрелками. но вот медленным стрелкам с ограниченным количеством выстрелов и минимальной атакой без нее никак, а учитывая что в вете выстрел будет максимум 12 клеток то вобще амба.
арбалет разбивает сет и по статам уступает всем сетовым щитам даже если он с допом, золотой и снайпер взятые по отдельности прямого выстрела не дают вместе же они занимают 4 из 5 слотов в дополнительномПрямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом,
я хожу не с одними стрелками) значит уже не все))кстати урон контактников в моей армии превосходит урон стрелков не смотря на то что стрелки имеют мифриловые стрелы а бруска еще нет. и такой замок далеко не один- таже история на крямсе и бычере контактники мощнее и быстрее стрелковКстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%
силовое поле стоит смешную ману при наличие самой дорогой для большинства магий, стоит три хода и к тому же большинство стрелков медленнее основной массы мобов а некоторые медленне даже замедленных мобов в смысле второе поле можно поставить и не успетьбезответным надо совершать много действий- ударить, убежать, посмотреть чтоб не достали, посмотреть чтоб скорость у моба не увеличилась и т.д. А стрелком хорошо - пуляешь себе из-за силового поля, которое стоит смешные 4 маны, и в ус не дуешь, при этом нанося гораздо больший урон
предложение про безответ было примером нелепости данного способа обрезания. ежели эта нелепая идея кому то еще покажется здравой могу предположить последствия : вымрут в армиях героев гарпии, вампиры (кстати этим шансовый безответ был бы много лучше текущего "вампиризма с разгона") не вымрут феи (они обычно не живут дольше раунда после удара) не вымрут самые читовые безответки психи и гидры - придется бить всех как ифритов, прямой удар по минимальной цели, не вымрут наги - всегда максимальный урон есть максимальный урон как не крути
и смею напомнить в теме вроде обсуждалось влияние знания на силу героя и сопутствующие вопросы
не надо резать воинов им и так выдали ущербный орк, лучше поднимите магов пользы и привлекательности будет большеНе секрет, что у воинов намного меньше динамика и воином играется намного проще, что говорит либо о занижении силы воинов, либо о завышении силы магов.
ведь очевидно же что играть ужасающим героем против других ужасающих приятнее чем инвалидом против других калек
фигня, пройдет и это
Re: ПВП на карте
мульт есть болотник вариор у него есть гидры, и они читерны в состязе из за безответки, как и другие безответники, и я не против сделать их с ответкой какой то %, не думай что сужу только со своей колокольни
каждому свое
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: ПВП на карте
"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.JohnM писал(а):мульт есть болотник вариор у него есть гидры, и они читерны в состязе из за безответки, как и другие безответники, и я не против сделать их с ответкой какой то %, не думай что сужу только со своей колокольни
Re: ПВП на карте
Мартовский_котя писал(а):гг и будут танчики с пульками за деньги.phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
возможно это можно ввести при учете разнообразных стрел и при их выборе.
Ребят, а вам ета игрушка ничего больше не напоминает? По мне, так ето таже самая "линейка", ток на движке НоММ3.....