Вар и осада
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вар и осада
Может просто раз в 3 месяца квест открывать на крепы? Закрыть все что есть и потом устраивать что-то типа как в походе, открыли для осады, все толпой пришли, кто выиграл, получил крепость на месяц, и потом снова все закрыли. Сразу будет видно, кому что нужно.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Вар и осада
та предлагал такое года 2 назад
открывать 2-3 крепы типа ивента, раз в квартал/пол года ,пользуются, потом приходят мобы отбирают, и снова ивент
одно но
а где пвп составляющая??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вар и осада
У нас 2 вектора развития игры, пвп и пве. По части пвп в другой теме предложил Сень.
Re: Вар и осада
Проблема сильно сдвинется в сторону уничижения если привести самый важный критерий к исходной норме. А главное тут, что осада это КЛАНовое событие. Пока этому пониманию удовлетворяет и 1 игрок (являющийся главой клана 2 лвла), то ничего толкового не придумать.
Имеем несколько кланов активность которых поддерживается лишь парой игроков ибо именно такое щас и сделано выгодным. Другие приоритеты надо ставить, тогда и осады изменятся. 8 игроков должны отыграть минимум по 2 боя чтобы осада считалась состоявшейся. Из этих 8 двое будут пережорами, но с остальными шестью будет интерес и тягаться, а то и некоторым из них придется самим под пережоров залазить ради клана.
Именно так раньше и было, когда востребован был каждый соклан и пвп на осадах было много и осады проходили регулярно. Да, онлайн щас меньше, но принципиально это ничего не меняет ибо те же Культы имеют кворум, но тока он щас не востребован игрой на тех же осадах.
При подобных требованиях и тем же Эрафам с ОР придется напрягаться, но это разумное и полезное требование.
Для клановых событий нужны прежде всего сами кланы...
Перспективным также видится раздача плюшек тока в случае если осада состоялась. Тот же тур надо не просто самому отыграть для получения медали, а чтобы еще необходимый минимум игроков тур этот сыграл. Состяза не будет если не найдется минимум 12 желающих и ничего ты там не выграешь будь хоть самым-самым крутым. А ведь ни туры, ни состяз не являются клановым событием, а это изначально что ни на есть одиночная игра. Почему осада то тут так беспардонно прогнута под одиночек? Будь всего лишь главой клана 2 лвла и получай гарантированно либо пвп либо крепу.
Имеем несколько кланов активность которых поддерживается лишь парой игроков ибо именно такое щас и сделано выгодным. Другие приоритеты надо ставить, тогда и осады изменятся. 8 игроков должны отыграть минимум по 2 боя чтобы осада считалась состоявшейся. Из этих 8 двое будут пережорами, но с остальными шестью будет интерес и тягаться, а то и некоторым из них придется самим под пережоров залазить ради клана.
Именно так раньше и было, когда востребован был каждый соклан и пвп на осадах было много и осады проходили регулярно. Да, онлайн щас меньше, но принципиально это ничего не меняет ибо те же Культы имеют кворум, но тока он щас не востребован игрой на тех же осадах.
При подобных требованиях и тем же Эрафам с ОР придется напрягаться, но это разумное и полезное требование.
Для клановых событий нужны прежде всего сами кланы...
Перспективным также видится раздача плюшек тока в случае если осада состоялась. Тот же тур надо не просто самому отыграть для получения медали, а чтобы еще необходимый минимум игроков тур этот сыграл. Состяза не будет если не найдется минимум 12 желающих и ничего ты там не выграешь будь хоть самым-самым крутым. А ведь ни туры, ни состяз не являются клановым событием, а это изначально что ни на есть одиночная игра. Почему осада то тут так беспардонно прогнута под одиночек? Будь всего лишь главой клана 2 лвла и получай гарантированно либо пвп либо крепу.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Вар и осада
А ты предложил ему интересующий и его вопрос для дискуссии то? Если я щас начну развивать тему что конструктива от тебя идет лишь какой то мизер (да и то больше фоном), ты будешь поддерживать такую дискуссию? Ты не ведешь тут никакой дискуссии, ты просто лоббируешь то что тебе интересно пытаясь затролить все инакомыслие. Где хоть 1 обсуждение тобою каких то иных предложений? Прям ни одного стоящего нет? Тока ты один знаешь как тут все сделать правильно?
Когда Футы играли более активно, то никто с нас даже не думал идти на осаду в пару игроков и если б пошли, то пошло бы игроков 8-10, с полным пониманием того, что выграть удастся не всем. Покажи нам такую осаду и если вас перебьют хаи, то я соглашусь что так не честно. Но думаю что и Док увидев такое тоже сам все поймет (он и уже двигается в этом направлении).
А вы делаете?) Или это нормально что желание получить крепу не должно быть связано с напрягом?Мистер Пропер писал(а): ↑15 дек 2020, 17:01Громов, владение крепой обязывает владельцев и поднимать кучу народа и жрать допв и брать знак защиты.....и т.д. и и.п.
Но вы же этого не делаете...
С каких пор это стало "махинацией"? Наверно с тех самых когда у вас такая возможность пропала? Когда ТБ делало также чо то ты это не называл махинациями.Мистер Пропер писал(а): ↑15 дек 2020, 17:01так же уменьшит множественные махинации дружеской передачи передачи крепостей
Может на эту тему тебе стоит сначала с Виоленсами пообщаться, да и соклан своих поднять на вары то? Глядишь и правил никаких менять не потребуется.Мистер Пропер писал(а): ↑15 дек 2020, 17:01в последнее время проект скатывается в веселую ферму, нет пвп в игре от слова совсем
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Вар и осада
Поправил, спасибо.
У меня два: возможности самого защитника и возможности клана-помощника, приглашенного после анализа списка нападающих.Y0)I( писал(а): ↑15 дек 2020, 15:25А с первым поводом есть какие-нибудь предложения дельные?phdoc писал(а): ↑15 дек 2020, 15:02У осады две стороны: 1. Основная. ПвП, когда встречаются нападающий и защитник. 2. Техническая. ПвЕ, когда для нападающего не нашлось подходящего защитника. И наша дискуссия здесь периодически перескакивает с одной на другую.
Так вот. Подходящий защитник может не найтись про причине физического отсутствия; из-за ошибок в планировании руководителя защиты / успехов в планировании руководителя нападения; если защитой было решено, что он просто не нужен, поскольку от захвата соперником Крепость технически защищает "атакующий друг".
Третий повод не вставать на защиту можно попробовать немного нивелировать данным предложением, что может стать перспективным для всей осады в целом.
У кого-нибудь появились ли иные варианты?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вар и осада
Так в этом и проблема, что возможностей самого защитника и его клана-помощника в текущих реалиях и по нынешним правилам не хватает на "перекрытие" героев атакующих кланов. Разброс по уровням во враждующих кланах таков, что 80-90% героев не пересекутся на осадах.phdoc писал(а): ↑17 дек 2020, 15:23У меня два: возможности самого защитника и возможности клана-помощника, приглашенного после анализа списка нападающих.Y0)I( писал(а): ↑15 дек 2020, 15:25А с первым поводом есть какие-нибудь предложения дельные?phdoc писал(а): ↑15 дек 2020, 15:02У осады две стороны: 1. Основная. ПвП, когда встречаются нападающий и защитник. 2. Техническая. ПвЕ, когда для нападающего не нашлось подходящего защитника. И наша дискуссия здесь периодически перескакивает с одной на другую.
Так вот. Подходящий защитник может не найтись про причине физического отсутствия; из-за ошибок в планировании руководителя защиты / успехов в планировании руководителя нападения; если защитой было решено, что он просто не нужен, поскольку от захвата соперником Крепость технически защищает "атакующий друг".
Третий повод не вставать на защиту можно попробовать немного нивелировать данным предложением, что может стать перспективным для всей осады в целом.
У кого-нибудь появились ли иные варианты?
Вопрос: в таких условиях клан-помощник на осаде эффективнее, если он помогает защищать или сам атакует?
Re: Вар и осада
Возможно. Но пока не вижу, чтобы игровая практика такое демонстрировала. Потому пока можем только теоретизировать и искать варианты.
"Атакующий помощник" - это оксюморон.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вар и осада
Да, но нет. Потому что атакующий помощник эффективнее, чем помощник на защите.
Виной этому правила осад, где 90% потенциальных защитников не у дел. Понятно что когда 30 уровень избивает 15ый это ерунда. Но с другой стороны, а почему плохиши докачавшиеся до 15 уровня считают что они могут отбирать крепости у светляков-хаев? А по вашим правилам могут. Просто нападая на мелких уровнях, где у соперников нет сильных героев, при этом одновременно боясь нападать хаями, где у светляков преимущество. Но это тоже бред.
А в целом картина в проекте такая:
1. Были две противоборствующие силы - Альянс и ТБ.
2. ТБ проиграло. Вместо ТБ пришли Культы.
3. Ввиду неравенства сил Культы сдают территории и потихоньку притесняются. Тьмушников уже раздавили на хаях, они решили обороняться на мидле.
4. Так как хаи светляков осталирсь без конкуренции, они начали выращивать пережорчиков на лоу(пример Старый рыцарь)
5. По факту плохиши между молотом и наковальней. На лоу их раздавят. На хаях их раздавят. На мидле они пока обороняются, но все это до тех пор пока с лоу не придут на мидлы накачиваемые протеинами мидлы светляков-хаев. Смотреть на это не особо охото и приятно, но это факт. Я уже писал что темные ниже ватерлинии, как фракция плохиши проиграли окончательно и безоговорочно. Сейчас идет лишь медленное но уверенное раздавливание их остатков, как бы они не выпендривались им хана. Нам точно нужна эта история в проекте с этим медленным и не особо интересным вытаптыванием плохишей? В проекте не хватает движухи. Оттого и онлайн падает имхо, так как делать нечего...
Короче я к тому что механизм осад устарел. Нужен совершенно новый механизм осад/войн. Который мог бы схлестнуть в боях(не избиениях!) враждующие стороны.
Свой вариант я в приемной предложил. Ваша логика понятна, но по ней плохиши уже проиграли, признайте это. Чего дальше то их пинать?
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Вар и осада
В очередной раз повторюсь: так давайте вместе придумаем "новый механизм осад". Без раздачи всем участникам одинаковых одноразовых героев, что совершенно не уместно в событиях такого типа.ЯрославСень писал(а): ↑17 дек 2020, 17:45Короче я к тому что механизм осад устарел. Нужен совершенно новый механизм осад/войн.
Делитесь и перемножайтесь