Увеличение армии vs прирост параметров героя

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение HELLBOY » 10 апр 2011, 01:12

Проблема будет решена - вперёд никто идти не будет и преимущество первого каста будет приговором, т.к. тут же последует ответный каст, нейтрализующий или даже перекрывающий действие первого. Преимущество хода будет актуально только для боевых магов, чтоб одним спелом унести половину армии противника...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Ничего-Хорошего » 10 апр 2011, 01:12

Бсл предлагает самый дельный вариант который меньше всего отдалит игру от оригинала и сможет решить проблему.Все гениальное просто
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Вениаль » 10 апр 2011, 01:13

Бсл объяснил понятно ,думаю я полностью согласен что все эксперименты нужно начать с этих действий ,если не поможет будем думать дальше )

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Zipper Horse » 10 апр 2011, 01:14

Вот только этот вариант катит не на всех лвлах и не всем. Варвар будучи супер атакером, будет сливаться от любого рашера, это я для примера.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение HELLBOY » 10 апр 2011, 01:21

phdoc писал(а):КНБ-баланс - один из самых не интересных в персонофицированной игре, как мне кажется. Да и нет у нас ничего подобного имхо, хотя некий баланс уже вырисовывается.
Согласен, но идеального баланса не бывает. На каждый билд всегда найдётся свой антибилд. Билд рашера действительно был имбой, но он уже пофиксен порезкой артов и молитвы.
Кроме того, тут есть тонкий нюанс - не все фраки заточены под игру от дефа. И убийство раша оставляет им очень мало тактических вариантов.

Пример: у рыцаря очень жирные и дешёвые копья + самые сильные стрелки (по совокупности) + халявная для война вода (6-10-18); в итоге он может играть хоть от раша, хоть от мяса, хоть от стрельбы...у путешественника же нет магий дешевле 8-14-26, ватные существа 3-5 лвла, дохлые фейки, далеко не лучшие стрелки и т.д. Если элементалист ещё может выехать за счёт раннего ударного каста, то войну-сопряге промедление подобно смерти...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение phdoc » 10 апр 2011, 01:29

Не стоит цель убрать раш полностью. Нужно лишь сделать его не единственной универсальной тактикой.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение HELLBOY » 10 апр 2011, 01:30

phdoc писал(а):Не стоит цель убрать раш полностью. Нужно лишь сделать его не единственной универсальной тактикой.
Вот с этим согласен. Но тогда нужно ещё прилично работать над балансом армий.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение Random » 10 апр 2011, 01:32

дайте возможность статами манипулировать, будет разнообразие билдов :P

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение KoNniK » 10 апр 2011, 01:33

Random писал(а):дайте возможность статами манипулировать, будет разнообразие билдов :P
угу знаем знаем, проходили в гвд, все в атаку, или все в см это офигенное разнообразие. Не надо нам такого счастия.

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя

Сообщение ОГОНЬ » 10 апр 2011, 01:57

Нечестно, я давно предлагал убрать арты на скорость тем более в таком их разнообразном количестве(1-2 арта с прибавкой максимум и без всяких порезок брони)... ну да ладно...
Считаю что только отмена коэффициентов прироста харизмы спасёт баланс ибо мы убиваем сразу много зайцев....
1 Увеличивается мясо армии за ту же харизму...
2 Исчезают те проблемы, которые откладывались на потом, а именно: повышается мясистость мага, прибавка за лвл даёт реальный плюс к армии...
3 Появляется возможность взять именно тот стек который хочется и в том убойном количестве который нужен для боя...
4 Игрок не сковывается в выборе соотношения армии к коэффициенту увеличения и не наберает кучи бесполезной мелочи или 2 моностека в дикий ущерб к порезке харизмы....

Чем это повлияет на рашеров ? Вопрос спорный, но то что прибавка мяса тоже повысит им их агрессивность а возможность увеличения чмсла юнитов в дамадж стеке сделает их ещё опаснее, но проблема магов больше скорее в том что увлекаясь см они забывают о броне и из за этого с завидным упрямством убиваются в 2 хода... ИМХО турнирный бой с циель мне показал что даже полный вынос армии мага не способствует победе если маг действительно умеет играть...(и резист зря порезали)

Минусы:
Игра в моностек, и перекосы в охотах...
Как это исправить вот основная проблема
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить