Увеличение армии vs прирост параметров героя
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Проблема будет решена - вперёд никто идти не будет и преимущество первого каста будет приговором, т.к. тут же последует ответный каст, нейтрализующий или даже перекрывающий действие первого. Преимущество хода будет актуально только для боевых магов, чтоб одним спелом унести половину армии противника...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Бсл предлагает самый дельный вариант который меньше всего отдалит игру от оригинала и сможет решить проблему.Все гениальное просто
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Бсл объяснил понятно ,думаю я полностью согласен что все эксперименты нужно начать с этих действий ,если не поможет будем думать дальше )
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Вот только этот вариант катит не на всех лвлах и не всем. Варвар будучи супер атакером, будет сливаться от любого рашера, это я для примера.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Согласен, но идеального баланса не бывает. На каждый билд всегда найдётся свой антибилд. Билд рашера действительно был имбой, но он уже пофиксен порезкой артов и молитвы.phdoc писал(а):КНБ-баланс - один из самых не интересных в персонофицированной игре, как мне кажется. Да и нет у нас ничего подобного имхо, хотя некий баланс уже вырисовывается.
Кроме того, тут есть тонкий нюанс - не все фраки заточены под игру от дефа. И убийство раша оставляет им очень мало тактических вариантов.
Пример: у рыцаря очень жирные и дешёвые копья + самые сильные стрелки (по совокупности) + халявная для война вода (6-10-18); в итоге он может играть хоть от раша, хоть от мяса, хоть от стрельбы...у путешественника же нет магий дешевле 8-14-26, ватные существа 3-5 лвла, дохлые фейки, далеко не лучшие стрелки и т.д. Если элементалист ещё может выехать за счёт раннего ударного каста, то войну-сопряге промедление подобно смерти...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Не стоит цель убрать раш полностью. Нужно лишь сделать его не единственной универсальной тактикой.
Делитесь и перемножайтесь
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Вот с этим согласен. Но тогда нужно ещё прилично работать над балансом армий.phdoc писал(а):Не стоит цель убрать раш полностью. Нужно лишь сделать его не единственной универсальной тактикой.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
дайте возможность статами манипулировать, будет разнообразие билдов
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
угу знаем знаем, проходили в гвд, все в атаку, или все в см это офигенное разнообразие. Не надо нам такого счастия.Random писал(а):дайте возможность статами манипулировать, будет разнообразие билдов
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Нечестно, я давно предлагал убрать арты на скорость тем более в таком их разнообразном количестве(1-2 арта с прибавкой максимум и без всяких порезок брони)... ну да ладно...
Считаю что только отмена коэффициентов прироста харизмы спасёт баланс ибо мы убиваем сразу много зайцев....
1 Увеличивается мясо армии за ту же харизму...
2 Исчезают те проблемы, которые откладывались на потом, а именно: повышается мясистость мага, прибавка за лвл даёт реальный плюс к армии...
3 Появляется возможность взять именно тот стек который хочется и в том убойном количестве который нужен для боя...
4 Игрок не сковывается в выборе соотношения армии к коэффициенту увеличения и не наберает кучи бесполезной мелочи или 2 моностека в дикий ущерб к порезке харизмы....
Чем это повлияет на рашеров ? Вопрос спорный, но то что прибавка мяса тоже повысит им их агрессивность а возможность увеличения чмсла юнитов в дамадж стеке сделает их ещё опаснее, но проблема магов больше скорее в том что увлекаясь см они забывают о броне и из за этого с завидным упрямством убиваются в 2 хода... ИМХО турнирный бой с циель мне показал что даже полный вынос армии мага не способствует победе если маг действительно умеет играть...(и резист зря порезали)
Минусы:
Игра в моностек, и перекосы в охотах...
Как это исправить вот основная проблема
Считаю что только отмена коэффициентов прироста харизмы спасёт баланс ибо мы убиваем сразу много зайцев....
1 Увеличивается мясо армии за ту же харизму...
2 Исчезают те проблемы, которые откладывались на потом, а именно: повышается мясистость мага, прибавка за лвл даёт реальный плюс к армии...
3 Появляется возможность взять именно тот стек который хочется и в том убойном количестве который нужен для боя...
4 Игрок не сковывается в выборе соотношения армии к коэффициенту увеличения и не наберает кучи бесполезной мелочи или 2 моностека в дикий ущерб к порезке харизмы....
Чем это повлияет на рашеров ? Вопрос спорный, но то что прибавка мяса тоже повысит им их агрессивность а возможность увеличения чмсла юнитов в дамадж стеке сделает их ещё опаснее, но проблема магов больше скорее в том что увлекаясь см они забывают о броне и из за этого с завидным упрямством убиваются в 2 хода... ИМХО турнирный бой с циель мне показал что даже полный вынос армии мага не способствует победе если маг действительно умеет играть...(и резист зря порезали)
Минусы:
Игра в моностек, и перекосы в охотах...
Как это исправить вот основная проблема
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...